Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?"
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Dukakis
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?": У меня Ксюха SOHC 8-и клапанная 2008 года, почитал тему, на которую ссылался, почитал толстую умную ремонтную книжку, стало интересно, и полез к себе смотреть. Залез, посмотрел, и вообще никакой перемычки не нашел... По крайней мере такой, какой она выглядит на картинке в умной книжке. Получается, что она с завода уже шла под 92-й бензин, или я ошибаюсь...? У кого нет перемычки или сталкивался с такой проблемой - выручайте!
intel
Цитата(Dukakis @ 16.9.2008, 16:59) *
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?": У меня Ксюха SOHC 8-и клапанная 2008 года, почитал тему, на которую ссылался, почитал толстую умную ремонтную книжку, стало интересно, и полез к себе смотреть. Залез, посмотрел, и вообще никакой перемычки не нашел... По крайней мере такой, какой она выглядит на картинке в умной книжке. Получается, что она с завода уже шла под 92-й бензин, или я ошибаюсь...? У кого нет перемычки или сталкивался с такой проблемой - выручайте!

все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.
Dukakis
Цитата(intel @ 16.9.2008, 17:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.

Спасибо за быстрый ответ. Просто в книжке и в теме на этот счет ничего не было написано... Все, вопрос сянт.
Puric
У меня тоже перемычки ненашел...у меня тоже 8-клапанник
Alexey
И у меня нет!Катаюсь на 95-ом!Может есть смысл поставить?Как думете? rolleyes.gif
intel
Цитата(Alexey @ 17.9.2008, 15:49) *
И у меня нет!Катаюсь на 95-ом!Может есть смысл поставить?Как думете? rolleyes.gif

не заморачивайтесь на ней.
Shelll
Цитата(intel @ 16.9.2008, 17:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.

У меня 8 клапанник, перемычка БЫЛА на 87. Машина 2007 года. Может сейчас экономят на перемычке.
Puric
Я как то тоже в 2007 покупал...и нету idontno.gif
road
Цитата(Puric) *
Я как то тоже в 2007 покупал...и нету idontno.gif

У вас есть выбор либо забить на перемычку, либо заехать на юз-деу и проконсультироваться с ними и если надо то поставить ее. В зависимости от того на каком бензине вы ездете. У меня стоит перемычка на 95, но я езжу на 92, перепрбовал все варианты этот оказался наиболле эффективным для моей машины.
Славик
Цитата(road @ 19.9.2008, 8:21) *
У вас есть выбор либо забить на перемычку, либо заехать на юз-деу и проконсультироваться с ними и если надо то поставить ее. В зависимости от того на каком бензине вы ездете. У меня стоит перемычка на 95, но я езжу на 92, перепрбовал все варианты этот оказался наиболле эффективным для моей машины.

Валера, у тебя веть двигатель 16 клапанов, а на 8кл без перемычки когда заливаешь 95 она бензин кушать начинает idontno.gif
Shelll
Цитата(road @ 19.9.2008, 8:21) *
У вас есть выбор либо забить на перемычку, либо заехать на юз-деу и проконсультироваться с ними и если надо то поставить ее. В зависимости от того на каком бензине вы ездете. У меня стоит перемычка на 95, но я езжу на 92, перепрбовал все варианты этот оказался наиболле эффективным для моей машины.

plus.gif Самый оптимальный вариант.
road
Цитата(Славик @ 19.9.2008, 9:58) *
Валера, у тебя веть двигатель 16 клапанов, а на 8кл без перемычки когда заливаешь 95 она бензин кушать начинает idontno.gif

У 8кл матора степень зжатия помоему 8,5, заливать туда 95 смысла мало. По моему самый оптимальный вароиант поставить фишку и лить 92-й бензин. Я на своей эксперементировал: 1. снял фишку заливал 92 тяга упала, расход увеличелся. 2. снятая фишка заливаю 95 тяга улучшилась раход остался на том же уровне, может чуть чуть уменьшился. 3. поставил фишку залил 95-й тяга нормальная расход нормальный, но дитонация при наборе скорости аж кошки на душе скрибут. 4. фишка установлина лью 92-я тяга как 95-м расход уменьшился shok.gif где-то на 0,5литра минимум, я фж сам прозре. Правда на эти экспирименты потратил литров 200 бензина. Но нашел для себя оптимальное решение, но у меня 16кл. у него степень сжатия 9,3 он расчитан на 95-й бензин. Кто хочет может так же поэксперементировать. П.С. Я и дал выбрать кому что что надо, просто уже пошло переливание из пустого в порожние, все спрашивают, но никто ни чего ни делает.
Aleksey
У меня 8кл. езжу без фишки, лью А95, расход 8литров и так уже два с половиной года.

intel
Цитата(road @ 21.9.2008, 16:32) *
У 8кл матора степень зжатия помоему 8,5, заливать туда 95 смысла мало. По моему самый оптимальный вароиант поставить фишку и лить 92-й бензин. Я на своей эксперементировал: 1. снял фишку заливал 92 тяга упала, расход увеличелся. 2. снятая фишка заливаю 95 тяга улучшилась раход остался на том же уровне, может чуть чуть уменьшился. 3. поставил фишку залил 95-й тяга нормальная расход нормальный, но дитонация при наборе скорости аж кошки на душе скрибут. 4. фишка установлина лью 92-я тяга как 95-м расход уменьшился shok.gif где-то на 0,5литра минимум, я фж сам прозре. Правда на эти экспирименты потратил литров 200 бензина. Но нашел для себя оптимальное решение, но у меня 16кл. у него степень сжатия 9,3 он расчитан на 95-й бензин. Кто хочет может так же поэксперементировать. П.С. Я и дал выбрать кому что что надо, просто уже пошло переливание из пустого в порожние, все спрашивают, но никто ни чего ни делает.

интересно, откуда данные про степень сжатия, я распологая другими данными, про 9 вообще не может идти речь !!!
road
Цитата(intel @ 22.9.2008, 8:02) *
интересно, откуда данные про степень сжатия, я распологая другими данными, про 9 вообще не может идти речь !!!

Из книг.
Spliff
У меня 8-ми клапаная,корейка.заливаю А-95,расход бешеный.шото можно сделать?перемычку как найти,и куда перемыкать? idontno.gif
intel
Цитата(road @ 22.9.2008, 9:08) *
Из книг.

странно, но вот данные из книг
Sohs - Степень сжатия 8.6
Dohs - Степень сжатия 8.3
могу даже привести отрывок из книги, может у меня ошибка в литературе!!!
intel
Цитата(Spliff @ 23.9.2008, 22:21) *
У меня 8-ми клапаная,корейка.заливаю А-95,расход бешеный.шото можно сделать?перемычку как найти,и куда перемыкать? idontno.gif

Просто залей 92й, а перемычка у ног пасажира спереди с правой стороны, возле ЭБУ.
А че это за край Энергодар?
road
Цитата(intel @ 24.9.2008, 8:08) *
странно, но вот данные из книг
Sohs - Степень сжатия 8.6
Dohs - Степень сжатия 8.3
могу даже привести отрывок из книги, может у меня ошибка в литературе!!!

Странно у меня в 2 книгах на донс 9,3 в одной и 9,2 в другой, на сонс не помню. Вы знаете я думаю у вас опечатка не может у донс степень сжатия быть чем у сонс. и изначально на карейке было 95 лошедей потом зачемто закрутили до 90 для поднятия мощьности на обычный сонс кинули 16кл головку и увеличили степень сжания этим и подняля на 15 лошедей Без увеличения степни сжатия у них нечего бы не получилось потомуч-то фазы газороспределения исходя из схемы не минялись и они усредненые заводм изготовителем тобто могло быть и лучше и тягоый режим у него с 3 до 4тыс. Короче движок можно доробатывать и доробатывать.
intel
Цитата(road @ 24.9.2008, 12:18) *
Странно у меня в 2 книгах на донс 9,3 в одной и 9,2 в другой, на сонс не помню. Вы знаете я думаю у вас опечатка не может у донс степень сжатия быть чем у сонс. и изначально на карейке было 95 лошедей потом зачемто закрутили до 90 для поднятия мощьности на обычный сонс кинули 16кл головку и увеличили степень сжания этим и подняля на 15 лошедей Без увеличения степни сжатия у них нечего бы не получилось потомуч-то фазы газороспределения исходя из схемы не минялись и они усредненые заводм изготовителем тобто могло быть и лучше и тягоый режим у него с 3 до 4тыс. Короче движок можно доробатывать и доробатывать.

по поводу доработок согласен, но хватит и этого
Эффективней было бы чипануть двигатель, вот тогда и низы прибавляются и расход уменьшается и динамика выростает, и дешевле обходится чем доработка двигателя, кто приедит в Харьков может чипануться подешевле чем в Киеве, если что в личку и не офишировать.

что касается степени сжатия то у ланоса да, так и есть за 9, а у нас
такие данные вот с сайта

Nexia DOHC
Степень сжатия 8,3:1

Nexia SOHC
Степень сжатия 8,6:1

Это с официального сайта, книг у меня есть 3 разных версии, во всех такие же данные.
vlad
Цитата(Spliff @ 24.9.2008, 0:21) *
У меня 8-ми клапаная,корейка.заливаю А-95,расход бешеный.шото можно сделать?перемычку как найти,и куда перемыкать? idontno.gif


Не думаю, что из-за перемычки существенно изменится расход. У меня изначально стояла под 76 при использовании АИ92, при перестановке фишки под 92 особых различий в расходе не было. Можно посмотреть по поводу расхода http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=71&st=0.
Zhest'
Цитата(intel @ 24.9.2008, 6:11) *
Просто залей 92й, а перемычка у ног пасажира спереди с правой стороны, возле ЭБУ.
А че это за край Энергодар?
Извините, что не по теме, но был вопрос.
Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция.
intel
Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:57) *
Извините, что не по теме, но был вопрос.
Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция.

Вот это да, в запорожье атомная бомба.
road
Цитата(intel @ 24.9.2008, 12:28) *
по поводу доработок согласен, но хватит и этого
Эффективней было бы чипануть двигатель, вот тогда и низы прибавляются и расход уменьшается и динамика выростает, и дешевле обходится чем доработка двигателя, кто приедит в Харьков может чипануться подешевле чем в Киеве, если что в личку и не офишировать.

что касается степени сжатия то у ланоса да, так и есть за 9, а у нас
такие данные вот с сайта

Nexia DOHC
Степень сжатия 8,3:1

Nexia SOHC
Степень сжатия 8,6:1

Это с официального сайта, книг у меня есть 3 разных версии, во всех такие же данные.

Я обязательно возпользуюсь приглашением и чипанусь как только буду в ваших краях. Что касается степени сжатия я не буду спорить т.к. єто бесполезно каждый останится при своем , но 1. у меня книги 96-97-х годов еще об корейских нексиях 2, С ксюхи двигатель поставили на Ланос. 3. Не логично делать 16кл мотор с меньшей степенью сжатия чем у 8кл, а откуда дополнительных 15 лошадок, ведь при дефорсирование мотора кол-во лошадей падает а не наоборот, а засчет лучшей наполняемости целиндров этого наврядли добъешся. На самом деле степень сжатия очень легко высчитывается, у меня где-то лижит книга, но этим заниматься у меня нет времени. Если хотите можете поискать в ине-те как это делается и посчитать, но в принципе это все не принципиально и на работу Машины ни как не повлияет, Чиповка это хорошо, но она исправляет огрехи програмы впрыска, но она не изменяет крутящий момент и моменты впуска выпуска, а на этом при грамотном подходе моно снять до 50кабыл, а это уже существенно
Spliff
Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:57) *
Извините, что не по теме, но был вопрос.
Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция.

Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше shok.gif
И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили?
1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол.
2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание.
road
Цитата(Spliff @ 24.9.2008, 17:07) *
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше shok.gif
И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили?
1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол.
2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание.

А заче вы пол машины разобрали там сть вставка которую вынимаеш и разъем перед тобой smile.gif
nexs1
Цитата(Spliff @ 24.9.2008, 16:07) *
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше shok.gif
И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили?
1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол.
2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание.

Так как ты держиш перемыкаеш среднюю иправую plus.gif
intel
Цитата(Spliff @ 24.9.2008, 17:07) *
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше shok.gif
И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили?
1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол.
2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание.

Да, это она и есть, а вот не всегда через вставочку можно словить перемычку, на личном опыте знаю, бывает она прям в самый низ падает, повидимому когда собирают то куда кинули, там и оставили.

road - Я нивкоем случае не хочу спорить, темболее литература эта (что у меня) не есть правильный показатель, я всего лиш привел что лично видел и читал, возможно и Вы правы, так как стоит одному гдето ошибиться, как тут же все спишут и размножут, не проверяя, щас вся литература делается методом копирования друг у друга.
с ланосами я даже не могу ничего сказать, двигатели вроди одинаковы (на первый взгляд) - я б сказал копия нашего 8 клапанного, по книжкам на ланос пишут 86 лошадей при том степень сжатия написано 9,5 (вчера читал). если же взять наш мотор то у него 75 лошадей!!! и написано что степень сжатия 8,6!!!
Возможно у нексий стоит прошивка настолько дурная что всю мощь не выжать как у ланоса, но насколько мне известно прошивки ланоса и нексий разные и работать они не будут, щас еще изучу схему электрическу ЭБУ наего и ланоса, попробую чего нить нарыть.
Нексия евро 3 идет 80 лошадей, засчет модуля зажигания.
Вот и приходится задуматься, или наш двигатель переделали и ухудшили или гдето ошибки в данных литературы.
AlfaNick
Intel, у тебя есть схемы ЭБУ и ты молчишь???
intel
Цитата(AlfaNick @ 25.9.2008, 9:22) *
Intel, у тебя есть схемы ЭБУ и ты молчишь???

схема подключения к ЭБУ.
AlfaNick
Ну так бы и сказал sad.gif
vuk
А никто не рассматривал такой вариант: В России налог на дороги платят не от обьема двигателя, а от л.с. (что, по моему более справедливо) . Основной рынок у узбеков российский. Для "бюджетного" автомобиля дорожный налог играет не последнюю роль.

to Spliff Мы изменяем угол опережения зажигания.
road
Цитата(vuk @ 25.9.2008, 9:48) *
А никто не рассматривал такой вариант: В России налог на дороги платят не от обьема двигателя, а от л.с. (что, по моему более справедливо) . Основной рынок у узбеков российский. Для "бюджетного" автомобиля дорожный налог играет не последнюю роль.

to Spliff Мы изменяем угол опережения зажигания.

Я как-бы знаю историю появления Нексии и превращения ее в Ланос + корейские движки ксюхи и ланоса, а вот что там химичили узбеки я не знаю, я раньше думал что они там ничего не миняли тока поставили систему впрыска от ланоса. Но я сегодня прокотился на Корейки 1,5 16кл. Она с пробегом окло 200тыс. без чиповки и без всяких прибомбасов на низах тянит ощутимо лучше чем моя и динамика у нее поярче, мужик как я заправляется 92 на Лукойле. Походу Узбеки таки вставили свои 5 копеек и не в лучшую сторону.
intel
Цитата(road @ 25.9.2008, 10:15) *
Я как-бы знаю историю появления Нексии и превращения ее в Ланос + корейские движки ксюхи и ланоса, а вот что там химичили узбеки я не знаю, я раньше думал что они там ничего не миняли тока поставили систему впрыска от ланоса. Но я сегодня прокотился на Корейки 1,5 16кл. Она с пробегом окло 200тыс. без чиповки и без всяких прибомбасов на низах тянит ощутимо лучше чем моя и динамика у нее поярче, мужик как я заправляется 92 на Лукойле. Походу Узбеки таки вставили свои 5 копеек и не в лучшую сторону.

Вот вот, они чегото нахимичили, и как мне кажется уменьшили колено на коленвале, вот из за этого степень сжатия и могла уменьшиться.
Конечно я не катался на корейке 16 клапанной, но сейчас и моя бодро прет уже с 1300 оборотов.
road
Цитата(intel @ 25.9.2008, 10:20) *
Вот вот, они чегото нахимичили, и как мне кажется уменьшили колено на коленвале, вот из за этого степень сжатия и могла уменьшиться.
Конечно я не катался на корейке 16 клапанной, но сейчас и моя бодро прет уже с 1300 оборотов.

С этим можно разобраться 2мя способами - либо получив у протзводителя техническую инфу или разобрав мотор и покалупавшись в нем. Думаю Узбеки инфу хрен дадут, а свой мотор у меня разбирать в планах не было. Поэтому отложим это занятие на неопределенный срок. П.С. буду признателен если кто-то поделится технической инфой про движки с ксюх Узбекской сборки.
AlfaNick
Книжки пишут примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я так понимаю это относится как к корейской, так и к узбекской сборке. Я очень сомневаюсь, что узбеки изменили размеры деталей в двигателе
ТоЯматоКанава
road немного заблуждается, в том что Ланос сделали из Нексии или Кадета, это не так...
у меня двигатель стоит внешне такой как на ланосе. но- головка очевидно другая... модуль зажигания тот же... почему тогда у меня 80л.с. против 86 у Ланоса?
ответ очевидно в том, что мотор Нексии дефорсирован... с целью удешевления конструкции, как это любят делать узбеки... а ведь раньше на корейские Нексии ставили и АКПП, и регул. руль, и люк, и АБС, и даже сиденье сзади было раскладным
intel
Цитата(ТоЯматоКанава @ 25.9.2008, 16:24) *
road немного заблуждается, в том что Ланос сделали из Нексии или Кадета, это не так...
у меня двигатель стоит внешне такой как на ланосе. но- головка очевидно другая... модуль зажигания тот же... почему тогда у меня 80л.с. против 86 у Ланоса?
ответ очевидно в том, что мотор Нексии дефорсирован... с целью удешевления конструкции, как это любят делать узбеки... а ведь раньше на корейские Нексии ставили и АКПП, и регул. руль, и люк, и АБС, и даже сиденье сзади было раскладным

ну сиденье не было раскладным, то ты с пятидверной нексией попутал biggrin.gif
а у меня данные такие:
road
У меня в 2книгах тоже что и у господина AlfaNickа, если они не чего не меняли то блин почему Узбекская Ксюха так отстает от Кореянки по динамики движения.
Ty. ТоЯматоКанава я не чего не путаю когда эти движки стали ставить на ланосы, они их доработали так как хотели их продавать в Европе. Корейци поставили новую систему впрыска и под нее пришлось подгонять систему газораспределения тобто с виду голова таже, а начинка другая что им позволило снять дополнительно энное кол-во лошадей. На самом деле я написал начало и конец там еще много всякого бла бла, но мне лень все это расписывать.
intel
Цитата(road @ 25.9.2008, 18:03) *
У меня в 2книгах тоже что и у господина AlfaNickа, если они не чего не меняли то блин почему Узбекская Ксюха так отстает от Кореянки по динамики движения.
Ty. ТоЯматоКанава я не чего не путаю когда эти движки стали ставить на ланосы, они их доработали так как хотели их продавать в Европе. Корейци поставили новую систему впрыска и под нее пришлось подгонять систему газораспределения тобто с виду голова таже, а начинка другая что им позволило снять дополнительно энное кол-во лошадей. На самом деле я написал начало и конец там еще много всякого бла бла, но мне лень все это расписывать.

кстати, хотел вот о чем еще узнать, как я заметил все ксю узбекские 16V заводятся не спол оборота, а с задержкой, не то что 8V? тык и уже работает, никто не в курсе чего так, может дето надо чтото доработать???
а вот корейская 16V как и 8 клапанник тык и работает!!!! - че за фигня?
road
Цитата(intel @ 26.9.2008, 8:17) *
кстати, хотел вот о чем еще узнать, как я заметил все ксю узбекские 16V заводятся не спол оборота, а с задержкой, не то что 8V? тык и уже работает, никто не в курсе чего так, может дето надо чтото доработать???
а вот корейская 16V как и 8 клапанник тык и работает!!!! - че за фигня?

Честно говоря я думал что перепрошивка устранит этот дифект idontno.gif
intel
Цитата(road @ 29.9.2008, 17:30) *
Честно говоря я думал что перепрошивка устранит этот дифект idontno.gif

если бы знать в чем этот дефект то может быть бы и устранили в прошивке, но пока неизвестно sad.gif. Может форсунки не сразу льют, а может не сразу подается от модуля зажигания искра иль еще что, короче кто знает подскажите где рыть!!!
Shelll
Цитата(intel @ 30.9.2008, 10:44) *
если бы знать в чем этот дефект то может быть бы и устранили в прошивке, но пока неизвестно sad.gif. Может форсунки не сразу льют, а может не сразу подается от модуля зажигания искра иль еще что, короче кто знает подскажите где рыть!!!

А собственно, зачем устранять idontno.gif Разве это как-то отрицательно сказывается (на двигателе, на стартере)?
road
Цитата(Shelll @ 5.10.2008, 20:46) *
А собственно, зачем устранять idontno.gif Разве это как-то отрицательно сказывается (на двигателе, на стартере)?

Лична у меня отрицательно сказывается на автозапуске, зимой машина с первого раза не заводится, да ивсегда приятно когда садишся за руль и машина заводится с пол пинка. smile.gif
intel
Цитата(road @ 5.10.2008, 23:06) *
Лична у меня отрицательно сказывается на автозапуске, зимой машина с первого раза не заводится, да ивсегда приятно когда садишся за руль и машина заводится с пол пинка. smile.gif

взникла мысль о причине не мгновенного запуска - у донс стартер с редуктором передачи на сколько мне известно, вот и получается что скорость вращения коленвала мала для быстрого запуска.
niki
Ох, господа - всем здрасте. По теме

1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно)
2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77)
3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10).
пример от опеля:
-мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж)
-мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж)
-мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб)

Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях.

О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная sad.gif

Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый.

Далее.

Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах.

Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!!

Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой.

Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена

1. РАзными КПП.
2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3)
3. Возможными неисправностями системы впрыска
intel
Цитата(niki @ 17.10.2008, 14:31) *
Ох, господа - всем здрасте. По теме

1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно)
2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77)
3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10).
пример от опеля:
-мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж)
-мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж)
-мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб)

Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях.

О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная sad.gif

Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый.

Далее.

Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах.

Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!!

Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой.

Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена

1. РАзными КПП.
2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3)
3. Возможными неисправностями системы впрыска

Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.
AlfaNick
Цитата(intel @ 20.10.2008, 8:43) *
Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.

Насмешил smile.gif
road
Цитата(intel @ 20.10.2008, 7:43) *
Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.

Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет.
intel
Цитата(road @ 26.10.2008, 11:39) *
Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет.

ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.