IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?", Перемычки НЕТ!
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 9:43
Сообщение #61


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с.
Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС.
А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 9:47
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 9:38) *
ну да, и двигатель Хюндай 1,4 развивает 95 лошадей
это еще ни о чем не говорит, да и двигатель приведенный БМВ еще и карбюраторный к тому же.

Я же написал "Мотроник". Чип-тюнеру такое слово должны быть известно. Это система электронного управления зажиганием и впрыском фирмы Бош. В принципе аналог ЭБУ GM для 16-ти клапанной Нексии, только вместо ДАДа используется расходомер воздуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.10.2008, 10:06
Сообщение #63


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:43) *
А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с.
Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС.
А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ну да, и двигатель опель оказался колхозным.
про мотроник не внимательно прочитал.
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!
Я снял катализатор и получил больший прием на верхах! на сколько? не могу сказать но если раньше на подъем на 4й передаче я зибрался 110-115 км, то сейчас на него 120 и выше, причем ощущается как у двигателя есть еще моща. Подъем затяжной, и разгон как раз на подъеме приобретаеш, разогнаться до подъема не получается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 29.10.2008, 13:24
Сообщение #64


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 10:06) *
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!

Около, примерно, где то, наверное - все лирика, как говорится наука начинается там где начинают измерять. Вот и в нашем случае точку в рассуждениях могут поставить только реальные замеры "до и после".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 13:37
Сообщение #65


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 10:06) *
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!

А еще спойлер на багажник и синие писалки - еще +10 л.с. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 29.10.2008, 22:08
Сообщение #66


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 13:37) *
А еще спойлер на багажник и синие писалки - еще +10 л.с. smile.gif
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.10.2008, 22:59
Сообщение #67


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 8:08) *
ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.

Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.10.2008, 8:13
Сообщение #68


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 29.10.2008, 22:59) *
Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных.

Пусть будет так


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yra63
сообщение 16.12.2008, 12:12
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.12.2008
Из: Киев
Авто:Nexia N 150 1.5 GL
Пол:



Цитата(road @ 24.9.2008, 11:18) *
Странно у меня в 2 книгах на донс 9,3 в одной и 9,2 в другой, на сонс не помню. Вы знаете я думаю у вас опечатка не может у донс степень сжатия быть чем у сонс. и изначально на карейке было 95 лошедей потом зачемто закрутили до 90 для поднятия мощьности на обычный сонс кинули 16кл головку и увеличили степень сжания этим и подняля на 15 лошедей Без увеличения степни сжатия у них нечего бы не получилось потомуч-то фазы газороспределения исходя из схемы не минялись и они усредненые заводм изготовителем тобто могло быть и лучше и тягоый режим у него с 3 до 4тыс. Короче движок можно доробатывать и доробатывать.

У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif


--------------------
 

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.12.2008, 15:08
Сообщение #70


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(yra63 @ 16.12.2008, 12:12) *
У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif

и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.12.2008, 23:00
Сообщение #71


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(intel @ 16.12.2008, 15:08) *
и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.
Верно! Оффициально используемый бенз с октановым числом не ниже 91-го.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 11.2.2009, 10:38
Сообщение #72


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 29.10.2008, 23:08) *
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif

Ага и мухобойка и наклейки на бортах +10 сил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 11.2.2009, 11:23
Сообщение #73


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Zhest' @ 29.10.2008, 22:08) *
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif



а наклейки типа, ......racer, автоматически делают машину гоночной.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.2.2009, 14:42
Сообщение #74


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.2.2009, 14:45
Сообщение #75


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 16.2.2009, 14:42) *
Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!!

ну нифига ж себе Коля, ну ты даеш, а в чем смысл такого перехода, нет бензина 92 или экономия заставила?
Думаю 16 клапанная такого не выдержит испытания.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.2.2009, 14:53
Сообщение #76


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.2.2009, 14:56
Сообщение #77


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 16.2.2009, 14:53) *
16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме.

Коля, ставь ГАЗ, 2,6 литр стоит, и тянет хорошо, думаю получше чем 76 бенз, правда надо вложиться чуток.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.2.2009, 15:14
Сообщение #78


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.2.2009, 15:25
Сообщение #79


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 16.2.2009, 15:14) *
Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях.

верно.
да сейчас газ это не дешево, само оборудование обойдется дето в 3500 грн, не меньше, поставить самому реально за 2 дня, ну а если надумаеш раскажу что и какк и что лучше, и помогу с настройкой.
оформление выйдет в районе 1000 грн со всеми бумажками.
Так что не хило по деньгам sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.2.2009, 15:54
Сообщение #80


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



У меня SOHC, с трамблером , я могу играться с зажиганием , как захочу, ну и степень сжатия , почти как у ГАЗ21. Спрашивается - почему волга может ездиить на А76 , а нексия нет????? Нексия тоже , совершенно спокойно может работать на 76 (80) бензине , поэтому - почему бы во время кризиса не воспользоваться такой замечательной возможностью???!!!!! smile.gif

В DOHC - там все сложнее sad.gif Во первых - нет трамблера , и начальный УОЗ берется с датчика положения коленвала (датчик ВМТ), соотв. если в прошивке нет таблиц для А76 , то самому можно сделать характеристики только путем индивидуальной перепрошивки ЭБУ. Второе , и самое главное - СЖ в этом моторе 9.2 (если я не ошибаюсь), для этого двигателя необходим бенз. с октановым числом , не менее 92.Иначе - неизбежна детонация , со всеми вытекающими , (а тем более для 16 кл. мотора) Делаем выводы. Именно поэтому , я взял себе 8 кл. мотор, а не 16кл. Отаке.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008