![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с.
Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС. А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
ну да, и двигатель Хюндай 1,4 развивает 95 лошадей это еще ни о чем не говорит, да и двигатель приведенный БМВ еще и карбюраторный к тому же. Я же написал "Мотроник". Чип-тюнеру такое слово должны быть известно. Это система электронного управления зажиганием и впрыском фирмы Бош. В принципе аналог ЭБУ GM для 16-ти клапанной Нексии, только вместо ДАДа используется расходомер воздуха. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с. Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС. А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов. ![]() ![]() ![]() ну да, и двигатель опель оказался колхозным. про мотроник не внимательно прочитал. поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей! Я снял катализатор и получил больший прием на верхах! на сколько? не могу сказать но если раньше на подъем на 4й передаче я зибрался 110-115 км, то сейчас на него 120 и выше, причем ощущается как у двигателя есть еще моща. Подъем затяжной, и разгон как раз на подъеме приобретаеш, разогнаться до подъема не получается. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей! Около, примерно, где то, наверное - все лирика, как говорится наука начинается там где начинают измерять. Вот и в нашем случае точку в рассуждениях могут поставить только реальные замеры "до и после". |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А еще спойлер на багажник и синие писалки - еще +10 л.с. Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! ![]() ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
ну даже очень не согласен. если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка. Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных. Пусть будет так -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Странно у меня в 2 книгах на донс 9,3 в одной и 9,2 в другой, на сонс не помню. Вы знаете я думаю у вас опечатка не может у донс степень сжатия быть чем у сонс. и изначально на карейке было 95 лошедей потом зачемто закрутили до 90 для поднятия мощьности на обычный сонс кинули 16кл головку и увеличили степень сжания этим и подняля на 15 лошедей Без увеличения степни сжатия у них нечего бы не получилось потомуч-то фазы газороспределения исходя из схемы не минялись и они усредненые заводм изготовителем тобто могло быть и лучше и тягоый режим у него с 3 до 4тыс. Короче движок можно доробатывать и доробатывать. У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! ![]() ![]() и откуда такие данные ??? то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда? фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы. насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
и откуда такие данные ??? Верно! Оффициально используемый бенз с октановым числом не ниже 91-го. то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда? фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы. насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! ![]() а наклейки типа, ......racer, автоматически делают машину гоночной. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!! ну нифига ж себе Коля, ну ты даеш, а в чем смысл такого перехода, нет бензина 92 или экономия заставила? Думаю 16 клапанная такого не выдержит испытания. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме. Коля, ставь ГАЗ, 2,6 литр стоит, и тянет хорошо, думаю получше чем 76 бенз, правда надо вложиться чуток. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях. верно. да сейчас газ это не дешево, само оборудование обойдется дето в 3500 грн, не меньше, поставить самому реально за 2 дня, ну а если надумаеш раскажу что и какк и что лучше, и помогу с настройкой. оформление выйдет в районе 1000 грн со всеми бумажками. Так что не хило по деньгам ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У меня SOHC, с трамблером , я могу играться с зажиганием , как захочу, ну и степень сжатия , почти как у ГАЗ21. Спрашивается - почему волга может ездиить на А76 , а нексия нет????? Нексия тоже , совершенно спокойно может работать на 76 (80) бензине , поэтому - почему бы во время кризиса не воспользоваться такой замечательной возможностью???!!!!!
![]() В DOHC - там все сложнее ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |