IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?", Перемычки НЕТ!
road
сообщение 29.9.2008, 16:30
Сообщение #41


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 26.9.2008, 8:17) *
кстати, хотел вот о чем еще узнать, как я заметил все ксю узбекские 16V заводятся не спол оборота, а с задержкой, не то что 8V? тык и уже работает, никто не в курсе чего так, может дето надо чтото доработать???
а вот корейская 16V как и 8 клапанник тык и работает!!!! - че за фигня?

Честно говоря я думал что перепрошивка устранит этот дифект idontno.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.9.2008, 9:44
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 29.9.2008, 17:30) *
Честно говоря я думал что перепрошивка устранит этот дифект idontno.gif

если бы знать в чем этот дефект то может быть бы и устранили в прошивке, но пока неизвестно sad.gif. Может форсунки не сразу льют, а может не сразу подается от модуля зажигания искра иль еще что, короче кто знает подскажите где рыть!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shelll
сообщение 5.10.2008, 19:46
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 30.9.2008, 10:44) *
если бы знать в чем этот дефект то может быть бы и устранили в прошивке, но пока неизвестно sad.gif. Может форсунки не сразу льют, а может не сразу подается от модуля зажигания искра иль еще что, короче кто знает подскажите где рыть!!!

А собственно, зачем устранять idontno.gif Разве это как-то отрицательно сказывается (на двигателе, на стартере)?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.10.2008, 22:06
Сообщение #44


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Shelll @ 5.10.2008, 20:46) *
А собственно, зачем устранять idontno.gif Разве это как-то отрицательно сказывается (на двигателе, на стартере)?

Лична у меня отрицательно сказывается на автозапуске, зимой машина с первого раза не заводится, да ивсегда приятно когда садишся за руль и машина заводится с пол пинка. smile.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.10.2008, 7:06
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 5.10.2008, 23:06) *
Лична у меня отрицательно сказывается на автозапуске, зимой машина с первого раза не заводится, да ивсегда приятно когда садишся за руль и машина заводится с пол пинка. smile.gif

взникла мысль о причине не мгновенного запуска - у донс стартер с редуктором передачи на сколько мне известно, вот и получается что скорость вращения коленвала мала для быстрого запуска.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.10.2008, 13:31
Сообщение #46


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ох, господа - всем здрасте. По теме

1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно)
2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77)
3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10).
пример от опеля:
-мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж)
-мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж)
-мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб)

Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях.

О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная sad.gif

Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый.

Далее.

Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах.

Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!!

Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой.

Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена

1. РАзными КПП.
2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3)
3. Возможными неисправностями системы впрыска


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.10.2008, 7:43
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 17.10.2008, 14:31) *
Ох, господа - всем здрасте. По теме

1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно)
2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77)
3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10).
пример от опеля:
-мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж)
-мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж)
-мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб)

Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях.

О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная sad.gif

Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый.

Далее.

Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах.

Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!!

Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой.

Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена

1. РАзными КПП.
2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3)
3. Возможными неисправностями системы впрыска

Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 20.10.2008, 8:00
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 20.10.2008, 8:43) *
Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.

Насмешил smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 26.10.2008, 10:39
Сообщение #49


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 20.10.2008, 7:43) *
Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей.

Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.10.2008, 8:48
Сообщение #50


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 26.10.2008, 11:39) *
Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет.

ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.10.2008, 21:52
Сообщение #51


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 27.10.2008, 8:48) *
ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать.

1.Степень зжатия разная
2. коленвал другой
3.поршни другие
4. шатуны другие
5. Распредвалы другие
6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает.
Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.10.2008, 8:08
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 28.10.2008, 21:52) *
1.Степень зжатия разная
2. коленвал другой
3.поршни другие
4. шатуны другие
5. Распредвалы другие
6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает.
Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок.

ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 8:55
Сообщение #53


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 8:08) *
ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.

Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.10.2008, 9:01
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 8:55) *
Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува.

ну зачем быть таким уверенным
Есть пример - нексия 1,6 - 110 лошадей, без кардинального переделывания и растоки 16 клапанный мотор выдаст 90-95 лошадей., а при переточке до 110, если кардинально переделать двигатель то 110 это будет минимум, а не максимум.
взять двигатель хюндай 1,4 - 95 лошадей.!!
Двигатель в запорожце 968 модели у меня был 50 лошадей, вместо 40, и кардинально не менялдись ни клапана, ни шатуны!!! - другой карбюратор и проточена головка., поршяня стояли первой модели жигулей, ни чуть не отличались от родных запорожских, кроме как запресовки пальца на оборот.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 9:08
Сообщение #55


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 29.10.2008, 9:01) *
ну зачем быть таким уверенным
Есть пример - нексия 1,6 - 110 лошадей, без кардинального переделывания и растоки 16 клапанный мотор выдаст 90-95 лошадей., а при переточке до 110, если кардинально переделать двигатель то 110 это будет минимум, а не максимум.
взять двигатель хюндай 1,4 - 95 лошадей.!!
Двигатель в запорожце 968 модели у меня был 50 лошадей, вместо 40, и кардинально не менялдись ни клапана, ни шатуны!!! - другой карбюратор и проточена головка., поршяня стояли первой модели жигулей, ни чуть не отличались от родных запорожских, кроме как запресовки пальца на оборот.

Где этот пример? И что там сделано? Наверное все то что несколькими постами раньше перечислил road.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.10.2008, 9:12
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:08) *
Где этот пример? И что там сделано? Наверное все то что несколькими постами раньше перечислил road.

можно долго спорить, но не к чему не приведет.
если делается девятка - где кардинально все переделывается то там добавляется в 2 раза мощьность, а вы хотите кординально переделать и добавить 15 лошадей.
Отцу в 99 году капиталил двигатель на ВАЗ 2121, двигатель был 1,6, стал 1,7 - расточили блок после последнего ремонта и поставили поршневую с девятки (если не ошибаюсь) числа уже не помню. Прием добавился куда ощутимей - при этом расход уменьшился (в спокойной есзде, так как запас мощьности появился) - сколько было лошадей не меряли, не к чему было, да и незнал где можно, а вы говорите что прибьавится какой то мизер если бобавить 0,1 объема.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 9:26
Сообщение #57


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



И вообще эти мощности кто-то мерял на стенде? Или сказали типа "Я поменяю поршни на 16 кл, залью свою супер прошиву и будет тебе 110 л.с."? Если даже так, то на каких оборотах? На сколько увеличится момент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 9:32
Сообщение #58


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



К примеру, двигатель М40 БМВ с системой Мотроник и объемом 1,8 развивает 113 л.с. Примерно такой же старичек, как и движок Нексии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 29.10.2008, 9:34
Сообщение #59


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:26) *
И вообще эти мощности кто-то мерял на стенде?

Кстати а где в Харькове есть такие стенды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.10.2008, 9:38
Сообщение #60


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:32) *
К примеру, двигатель М40 БМВ с системой Мотроник и объемом 1,8 развивает 113 л.с. Примерно такой же старичек, как и движок Нексии.

ну да, и двигатель Хюндай 1,4 развивает 95 лошадей
это еще ни о чем не говорит, да и двигатель приведенный БМВ еще и карбюраторный к тому же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008