![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня 8-ми клапаная,корейка.заливаю А-95,расход бешеный.шото можно сделать?перемычку как найти,и куда перемыкать? ![]() Не думаю, что из-за перемычки существенно изменится расход. У меня изначально стояла под 76 при использовании АИ92, при перестановке фишки под 92 особых различий в расходе не было. Можно посмотреть по поводу расхода http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=71&st=0. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Просто залей 92й, а перемычка у ног пасажира спереди с правой стороны, возле ЭБУ. Извините, что не по теме, но был вопрос.А че это за край Энергодар? Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Извините, что не по теме, но был вопрос. Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция. Вот это да, в запорожье атомная бомба. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
по поводу доработок согласен, но хватит и этого Эффективней было бы чипануть двигатель, вот тогда и низы прибавляются и расход уменьшается и динамика выростает, и дешевле обходится чем доработка двигателя, кто приедит в Харьков может чипануться подешевле чем в Киеве, если что в личку и не офишировать. что касается степени сжатия то у ланоса да, так и есть за 9, а у нас такие данные вот с сайта Nexia DOHC Степень сжатия 8,3:1 Nexia SOHC Степень сжатия 8,6:1 Это с официального сайта, книг у меня есть 3 разных версии, во всех такие же данные. Я обязательно возпользуюсь приглашением и чипанусь как только буду в ваших краях. Что касается степени сжатия я не буду спорить т.к. єто бесполезно каждый останится при своем , но 1. у меня книги 96-97-х годов еще об корейских нексиях 2, С ксюхи двигатель поставили на Ланос. 3. Не логично делать 16кл мотор с меньшей степенью сжатия чем у 8кл, а откуда дополнительных 15 лошадок, ведь при дефорсирование мотора кол-во лошадей падает а не наоборот, а засчет лучшей наполняемости целиндров этого наврядли добъешся. На самом деле степень сжатия очень легко высчитывается, у меня где-то лижит книга, но этим заниматься у меня нет времени. Если хотите можете поискать в ине-те как это делается и посчитать, но в принципе это все не принципиально и на работу Машины ни как не повлияет, Чиповка это хорошо, но она исправляет огрехи програмы впрыска, но она не изменяет крутящий момент и моменты впуска выпуска, а на этом при грамотном подходе моно снять до 50кабыл, а это уже существенно -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
Извините, что не по теме, но был вопрос. Энергодар - город в Запорожской области, около 120 км от Запорожья. Из главного - атомная электростанция. Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше ![]() И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили? 1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол. 2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание. -------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше ![]() И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили? 1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол. 2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание. А заче вы пол машины разобрали там сть вставка которую вынимаеш и разъем перед тобой ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше ![]() И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили? 1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол. 2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание. Так как ты держиш перемыкаеш среднюю иправую ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Помимо Атомной есть и Тепловая станция которая тоже не лучше ![]() И опять уходим от темы,раз есть перемычка значить корейцы не зря её туду поставили? 1)Вот фотка перемычки если я правильно её нашол. 2)на скоко я понял перемыкая мы изменяем зажигание. Да, это она и есть, а вот не всегда через вставочку можно словить перемычку, на личном опыте знаю, бывает она прям в самый низ падает, повидимому когда собирают то куда кинули, там и оставили. road - Я нивкоем случае не хочу спорить, темболее литература эта (что у меня) не есть правильный показатель, я всего лиш привел что лично видел и читал, возможно и Вы правы, так как стоит одному гдето ошибиться, как тут же все спишут и размножут, не проверяя, щас вся литература делается методом копирования друг у друга. с ланосами я даже не могу ничего сказать, двигатели вроди одинаковы (на первый взгляд) - я б сказал копия нашего 8 клапанного, по книжкам на ланос пишут 86 лошадей при том степень сжатия написано 9,5 (вчера читал). если же взять наш мотор то у него 75 лошадей!!! и написано что степень сжатия 8,6!!! Возможно у нексий стоит прошивка настолько дурная что всю мощь не выжать как у ланоса, но насколько мне известно прошивки ланоса и нексий разные и работать они не будут, щас еще изучу схему электрическу ЭБУ наего и ланоса, попробую чего нить нарыть. Нексия евро 3 идет 80 лошадей, засчет модуля зажигания. Вот и приходится задуматься, или наш двигатель переделали и ухудшили или гдето ошибки в данных литературы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Intel, у тебя есть схемы ЭБУ и ты молчишь???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel, у тебя есть схемы ЭБУ и ты молчишь??? схема подключения к ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Ну так бы и сказал
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
А никто не рассматривал такой вариант: В России налог на дороги платят не от обьема двигателя, а от л.с. (что, по моему более справедливо) . Основной рынок у узбеков российский. Для "бюджетного" автомобиля дорожный налог играет не последнюю роль.
to Spliff Мы изменяем угол опережения зажигания. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А никто не рассматривал такой вариант: В России налог на дороги платят не от обьема двигателя, а от л.с. (что, по моему более справедливо) . Основной рынок у узбеков российский. Для "бюджетного" автомобиля дорожный налог играет не последнюю роль. to Spliff Мы изменяем угол опережения зажигания. Я как-бы знаю историю появления Нексии и превращения ее в Ланос + корейские движки ксюхи и ланоса, а вот что там химичили узбеки я не знаю, я раньше думал что они там ничего не миняли тока поставили систему впрыска от ланоса. Но я сегодня прокотился на Корейки 1,5 16кл. Она с пробегом окло 200тыс. без чиповки и без всяких прибомбасов на низах тянит ощутимо лучше чем моя и динамика у нее поярче, мужик как я заправляется 92 на Лукойле. Походу Узбеки таки вставили свои 5 копеек и не в лучшую сторону. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я как-бы знаю историю появления Нексии и превращения ее в Ланос + корейские движки ксюхи и ланоса, а вот что там химичили узбеки я не знаю, я раньше думал что они там ничего не миняли тока поставили систему впрыска от ланоса. Но я сегодня прокотился на Корейки 1,5 16кл. Она с пробегом окло 200тыс. без чиповки и без всяких прибомбасов на низах тянит ощутимо лучше чем моя и динамика у нее поярче, мужик как я заправляется 92 на Лукойле. Походу Узбеки таки вставили свои 5 копеек и не в лучшую сторону. Вот вот, они чегото нахимичили, и как мне кажется уменьшили колено на коленвале, вот из за этого степень сжатия и могла уменьшиться. Конечно я не катался на корейке 16 клапанной, но сейчас и моя бодро прет уже с 1300 оборотов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вот вот, они чегото нахимичили, и как мне кажется уменьшили колено на коленвале, вот из за этого степень сжатия и могла уменьшиться. Конечно я не катался на корейке 16 клапанной, но сейчас и моя бодро прет уже с 1300 оборотов. С этим можно разобраться 2мя способами - либо получив у протзводителя техническую инфу или разобрав мотор и покалупавшись в нем. Думаю Узбеки инфу хрен дадут, а свой мотор у меня разбирать в планах не было. Поэтому отложим это занятие на неопределенный срок. П.С. буду признателен если кто-то поделится технической инфой про движки с ксюх Узбекской сборки. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Книжки пишут примерно так:
[attachment=2272:Двиг.jpg] Я так понимаю это относится как к корейской, так и к узбекской сборке. Я очень сомневаюсь, что узбеки изменили размеры деталей в двигателе |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
road немного заблуждается, в том что Ланос сделали из Нексии или Кадета, это не так...
у меня двигатель стоит внешне такой как на ланосе. но- головка очевидно другая... модуль зажигания тот же... почему тогда у меня 80л.с. против 86 у Ланоса? ответ очевидно в том, что мотор Нексии дефорсирован... с целью удешевления конструкции, как это любят делать узбеки... а ведь раньше на корейские Нексии ставили и АКПП, и регул. руль, и люк, и АБС, и даже сиденье сзади было раскладным |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
road немного заблуждается, в том что Ланос сделали из Нексии или Кадета, это не так... у меня двигатель стоит внешне такой как на ланосе. но- головка очевидно другая... модуль зажигания тот же... почему тогда у меня 80л.с. против 86 у Ланоса? ответ очевидно в том, что мотор Нексии дефорсирован... с целью удешевления конструкции, как это любят делать узбеки... а ведь раньше на корейские Нексии ставили и АКПП, и регул. руль, и люк, и АБС, и даже сиденье сзади было раскладным ну сиденье не было раскладным, то ты с пятидверной нексией попутал ![]() а у меня данные такие: -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня в 2книгах тоже что и у господина AlfaNickа, если они не чего не меняли то блин почему Узбекская Ксюха так отстает от Кореянки по динамики движения.
Ty. ТоЯматоКанава я не чего не путаю когда эти движки стали ставить на ланосы, они их доработали так как хотели их продавать в Европе. Корейци поставили новую систему впрыска и под нее пришлось подгонять систему газораспределения тобто с виду голова таже, а начинка другая что им позволило снять дополнительно энное кол-во лошадей. На самом деле я написал начало и конец там еще много всякого бла бла, но мне лень все это расписывать. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня в 2книгах тоже что и у господина AlfaNickа, если они не чего не меняли то блин почему Узбекская Ксюха так отстает от Кореянки по динамики движения. Ty. ТоЯматоКанава я не чего не путаю когда эти движки стали ставить на ланосы, они их доработали так как хотели их продавать в Европе. Корейци поставили новую систему впрыска и под нее пришлось подгонять систему газораспределения тобто с виду голова таже, а начинка другая что им позволило снять дополнительно энное кол-во лошадей. На самом деле я написал начало и конец там еще много всякого бла бла, но мне лень все это расписывать. кстати, хотел вот о чем еще узнать, как я заметил все ксю узбекские 16V заводятся не спол оборота, а с задержкой, не то что 8V? тык и уже работает, никто не в курсе чего так, может дето надо чтото доработать??? а вот корейская 16V как и 8 клапанник тык и работает!!!! - че за фигня? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |