Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.2.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол:    | 
       
			
			 
				А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  23.2.2010, 20:43
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92 Да можно и так. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  30.3.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол:    | 
       
			
			 
				После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье. 
			
			Результаты: А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л. А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л. А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л. Стиль вождения - активный. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить... 
					
		Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.3.2010, 7:18
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье. Результаты: А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л. А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л. А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л. Стиль вождения - активный. тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.4.2013, 15:10
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол:    | 
       
			
			 тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95. чем закончились опыты? --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.4.2013, 20:43
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 чем закончились опыты?   да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.4.2013, 21:18
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол:    | 
       
			
			 да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался  т.е. ставим перемычку на 92й и льем его же?) --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.4.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				У меня DOHC 1.5. На 76 (80) ехала без детонации (перемычка на 95), но мощность явно упала - где на горку на 4й влетал на 60км/ч с небольшим разгоном на этом бензине на 60км/ч на 3й передаче потерял почти 10км/ч - пришлось на 2ю под конец горки переходить. 
			
			По поводу повышения степени сжатия -> повышение мощности, то есть такая статистика: ![]() Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок. Правда при этом придётся забыть о 92 бензине (как бы на 98 не перейти) + нужно будет ставить усиленные поршни/кольца/клапана (т.к. существенно изменится температура в камере). Можно ли добавить ещё 10 лошадей с помощью прошивок, тюнинга впуска/выпуска и прочих заморочек я не в курсе, но если сделать евро-0, то лошадок 5 вполне можно выиграть + крутящий момент на низах повысить. По поводу БМВ и прочих - а какая норма токсичности у их движков? P.S. Чуть не забыл - при увеличении степени сжатия экпоненциально увеличивается износ деталей ДВС. Т.е. если увеличить СЖ на 10%, то ресурс ДВС уменьшится на 18-20% (это если не накосячить, конечно, и применять усиленные запчасти ЦПГ) Сообщение отредактировал traffic - 9.4.2013, 22:30 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  10.4.2013, 17:36
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок. пусть или не пусть - вот в чем вопрос. тут много не сходится, взяь к примеру мотор ланос 1,6, там разница в конструкции только в поршнях (стоят 79 вместо 76) ну и впускной коллектор другой, сколько там лошадей???????? также есть 2 машины в Харькове которые ездят с другими поршнями, как раз под степень сжатия 9,5, да там может и добавилось 5 лошадей, но если учесть в сравнении 1,5 (степень сжатия 9,5) и 1,6 (степень сжатия 9,2) то 1,5 просто тупо отдыхает. расчеты совсем другие идут!!! --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  10.4.2013, 23:26
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Ну как же - только в поршнях? 
			
			ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск. По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  11.4.2013, 15:58
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Ну как же - только в поршнях? ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск. По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно. ну и что что другой ЭБУ??? есть прошивка!!!!!!!!!!!!! впускной другой, но он в теории дает что то а вот на практике не ощутим. клапан ЕГР - тут нет разгоора, грибы в лесу тоже все разные по размерам датчик фаз нету, впрыск попарный по механике я уже написал что только поршня!!!!!!!!!!! думаю все четко разъяснил. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  11.4.2013, 16:36
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим.... 
			
			Если о A16DMS, то там 1.6 и 105 лошадей - практически то, что я и насчитал В этом случае насчёт прошивки ЭБУ согласен. В случае же фазированного впрыска одной прошивкой не отделаться - не хватает выходов на форсунки и входов от датчика фаз и датчика детонации (а также датчика неровностей дороги). Сообщение отредактировал traffic - 11.4.2013, 16:40 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  11.4.2013, 16:38
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим.... ланос 1,6 нексия 1,5 Сообщение отредактировал intel - 11.4.2013, 16:39 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  11.4.2013, 16:41
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Ну дык вроде ж говорили о том, чтобы расточить до 1.6 и поднять степень сжатия - в итоге и получится практически тот же ланос 1.6
				
				
				
			 
			
			-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:35 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |