![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз я понимаю что нельзя , но когда подъезжает к перерёстку почти останавливаешься, а тут загорается зелёный и вместо того чтоб включить первую приходится трогаться со второй(палить сцепление), либо полностью остановиться , а потом снова трогаться ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. ![]() на какое масло поменял (маркировку желательно)? сколько лет твоеё машине, и не проблематично его сливать и заливать? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
машина 2006 года, включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь - благо у нас не Киев, "дышать в попу" никому не надо
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть? Хотелось бы зиму встретить на исправном авто ) У меня та же проблема. Так что, все таки выжимной? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2009 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! Если не включается вторая ЭТО КУЛИСА.Моя нексия 13 лет.все было. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХХХ ПРОИСХОДИТ В СЕРВЕСЕ СКАЗИЛИ ЕТО НОРМАЛЬНО ЧТОБ Я НЕ ПАРИЛСЯ А ВОТ КАК 2 ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ !!!!А ВОБШЕ У МНЯ 16КЛ ЛИХО И НА 2 ПОДХВАТЫВАЕТ!!!ВСЕ ЗАВИСИТ КАК ПО ПЕДАЛЯМ ДАВИШ!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз МОЕЙ ГОД 2008 ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!ЗАБЕЙ И 2 ВТЫКАЙ ЧУТЬ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОДЫГРАЛ И ВСЕ ОК!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а пото
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Привет всем прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! У меня такая же фигня, ни регулировка, ни замена масла( с предвариттельным снятием коробки, проверкой дисков и т.д. и т.п.) не помогла! Причем проблема проявляется периодически и только в движении! Предъявить на сто узбекам пытался, не получилось, но неважно! Так вот, лазил я руками под капотом и надыбал, люфт привода переключения передач! Народ это 100% ОНО! Машина стояла на ровном месте , на нейтралке, двигая вал 224(входит сверху в кп) и наклоняя черную тягу 214 я "втыкал" передачи, но при условии, что ось239 я держал рукой и люфта не было! схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже! Даже если не то , хоть версия свежая! ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Бывало и у меня такое, просто с выжатым сцепление втыкал вторую .а потом не отпуская педали первую и нормально.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая Разобрал я эту фигню... Пластмассовые втулки на оси 239(по нормальному наверное это "палец") болтались и давали люфт, самое фиговое, что на самом пальце появились канавки, снаружи на пластмассовые втулках есть(насажены) резиновые прокладки, по две на каждой- одна в виде толстой шайбы, другая в виде кольца, "шайбы" были нормальные, а кольца с вырванными кусочками!!! Когда разобрал и разобрался сам ![]() Пальца 239 в ближайших магазинах не было... токаря тем более ![]() ИМХО: если бы при сборке(на заводе) все было смазано, то не узнал бы я ,что же там внутри еще долго! ![]() вскытие показало - в узле, в котором постоянно трение, смазка не ночевала, не было даже следов старой. Но даже такой экспресс ремонт дал хороший результат, учитывая, что еще надо сделать регулировку даже очень хороший. Найду палец переберу еще раз. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ , а масло в кпп настящее г....... Я себе когда поменял его на 75в90 так в 20 мороза заводиш мотор и сразу отпускаеш сцепление и все супер, некуда она не катится.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало ![]() Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |