IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> СЦЕПЛЕНИЕ
Артём
сообщение 15.1.2009, 20:18
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 15.1.2009, 22:23
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(Артём @ 15.1.2009, 20:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста


Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 15.1.2009, 22:24
Сообщение #43


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.1.2009, 8:58
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Valerick @ 15.1.2009, 21:23) *
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз
я понимаю что нельзя , но когда подъезжает к перерёстку почти останавливаешься, а тут загорается зелёный и вместо того чтоб включить первую приходится трогаться со второй(палить сцепление), либо полностью остановиться , а потом снова трогаться sad.gif


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.1.2009, 9:01
Сообщение #45


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(nexs1 @ 15.1.2009, 21:24) *
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif

на какое масло поменял (маркировку желательно)? сколько лет твоеё машине, и не проблематично его сливать и заливать?


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 16.1.2009, 10:51
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



машина 2006 года, включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь - благо у нас не Киев, "дышать в попу" никому не надо biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 16.1.2009, 12:21
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(WonderMaker @ 16.1.2009, 10:51) *
включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь


plus.gif


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kasho
сообщение 29.1.2009, 8:52
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 19.12.2008
Из: г. Славянск, Донецкой обл.
Авто:Nexia DONC
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.11.2008, 12:08) *
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )

У меня та же проблема. Так что, все таки выжимной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.2.2009, 8:47
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2009
Пол:



Цитата(shady313 @ 8.7.2008, 20:13) *
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!

Если не включается вторая ЭТО КУЛИСА.Моя нексия 13 лет.все было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 28.2.2009, 23:35
Сообщение #50


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(Артём @ 15.1.2009, 21:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста

ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХХХ ПРОИСХОДИТ В СЕРВЕСЕ СКАЗИЛИ ЕТО НОРМАЛЬНО ЧТОБ Я НЕ ПАРИЛСЯ А ВОТ КАК 2 ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ !!!!А ВОБШЕ У МНЯ 16КЛ ЛИХО И НА 2 ПОДХВАТЫВАЕТ!!!ВСЕ ЗАВИСИТ КАК ПО ПЕДАЛЯМ ДАВИШ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 28.2.2009, 23:39
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(Valerick @ 15.1.2009, 23:23) *
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз

МОЕЙ ГОД 2008 ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!ЗАБЕЙ И 2 ВТЫКАЙ ЧУТЬ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОДЫГРАЛ И ВСЕ ОК!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 2.3.2009, 0:41
Сообщение #52


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



а пото biggrin.gif м сцепление меняй на 60000


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 20.4.2009, 21:36
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 20.4.2009, 21:37
Сообщение #54


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kaban
сообщение 18.5.2009, 21:58
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Из: Одесса
Пол:



Цитата(shady313 @ 8.7.2008, 21:13) *
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!


У меня такая же фигня, ни регулировка, ни замена масла( с предвариттельным снятием коробки, проверкой дисков и т.д. и т.п.) не помогла! Причем проблема проявляется периодически и только в движении! Предъявить на сто узбекам пытался, не получилось, но неважно!
Так вот, лазил я руками под капотом и надыбал, люфт привода переключения передач! Народ это 100% ОНО!
Машина стояла на ровном месте , на нейтралке, двигая вал 224(входит сверху в кп) и наклоняя черную тягу 214 я "втыкал" передачи, но при условии, что ось239 я держал рукой и люфта не было!
схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая! smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  privod_mehanizma_perekluchenia.doc ( 123.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 28.5.2009, 15:13
Сообщение #56


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Бывало и у меня такое, просто с выжатым сцепление втыкал вторую .а потом не отпуская педали первую и нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kaban
сообщение 28.5.2009, 21:17
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Из: Одесса
Пол:



схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая

Разобрал я эту фигню... Пластмассовые втулки на оси 239(по нормальному наверное это "палец") болтались и давали люфт, самое фиговое, что на самом пальце появились канавки, снаружи на пластмассовые втулках есть(насажены) резиновые прокладки, по две на каждой- одна в виде толстой шайбы, другая в виде кольца,
"шайбы" были нормальные, а кольца с вырванными кусочками!!!
Когда разобрал и разобрался сам smile.gif что делать, позвонила жена и сказала, что ей надо ехать и как всегда "срачно", я лихорадочно ограничился ремкомплектом кулисы - 25грн, поменял втулки, резинки и все промазал.
Пальца 239 в ближайших магазинах не было... токаря тем более smile.gif
ИМХО: если бы при сборке(на заводе) все было смазано, то не узнал бы я ,что же там внутри еще долго! smile.gif
вскытие показало - в узле, в котором постоянно трение, смазка не ночевала, не было даже следов старой.
Но даже такой экспресс ремонт дал хороший результат, учитывая, что еще надо сделать регулировку даже очень хороший. Найду палец переберу еще раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 10.6.2009, 14:48
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ , а масло в кпп настящее г....... Я себе когда поменял его на 75в90 так в 20 мороза заводиш мотор и сразу отпускаеш сцепление и все супер, некуда она не катится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 11.6.2009, 7:38
Сообщение #59


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало idontno.gif пытался включитьзаднюю-начало бить по шестерням,передние передачи совсем не влючались...Заглушил машину,покачал педалью-снова все в порядке!Что может быть???????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 11.6.2009, 10:43
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(Michael @ 11.6.2009, 8:38) *
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало idontno.gif пытался включитьзаднюю-начало бить по шестерням,передние передачи совсем не влючались...Заглушил машину,покачал педалью-снова все в порядке!Что может быть???????

Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008