Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СЦЕПЛЕНИЕ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
shady313
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!
niki
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...
Славик
Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...

plus.gif Коля прав, нужно разбираться с кулисой, у меня на Тавре такое было
niki
Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии.
shady313
Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...


пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif
AlfaNick
Цитата(shady313 @ 11.7.2008, 0:13) *
пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif

Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать.
Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам.
Pawa
Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.
ТоЯматоКанава
Цитата(Pawa @ 17.7.2008, 9:22) *
Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.

а какие симптомы? опиши
Pawa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.7.2008, 11:52) *
а какие симптомы? опиши

Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.
AlfaNick
Цитата(Pawa @ 18.7.2008, 9:21) *
Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.

Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может
Бодя
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif
vuk
Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?

В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток.
Pawa
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???
vuk
Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

Чет не то. При такой ситуации скорее поедет. И неприятно будет колодкам и барабанам.
road
Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

А ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ ТРОС РУЧНИКА, ИЛИ СОРВЕТ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ?
Дима
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.
выцик
Цитата(Бодя @ 22.8.2008, 10:50) *
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif

в нексии сцепление не регулируеться, оно самоподводящееся
AlfaNick
Цитата(Дима @ 28.10.2008, 20:26) *
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.

Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре
Артём
Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!
Артём
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!
Toporkoff
Цитата(Артём @ 31.10.2008, 13:50) *
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!

Я тоже такое слышал и даже верил поначалу. Потом отрегулировал кулису и все стало как надо. avt07.gif
profesor
А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра.
сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально.
Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? shok.gif
Артём
я регулировал так называемый вертолет! после регулировки лучше стала включаться вторая! когда стою на месте все включаются идеально!
Артём
Цитата(profesor @ 31.10.2008, 20:04) *
А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра.
сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально.
Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? shok.gif


у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г....
Артём
:D
profesor
Цитата(Артём @ 31.10.2008, 19:14) *
у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г....

так оно и летом-г.. и зимой-г.... А что в морозы будет?!
Артём
зимой ездил, практически тоже самое
Pavlen
Цитата(Артём @ 31.10.2008, 13:50) *
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!

Если машина двигается со скоростью более 15 км в час , не рекомендуется включать первую. Так написано в инструкции пользователя. А при запуске, двигла холодного ,любая машина подрывает вперед так как все масло сливается вниз и увеличивается сила трения.
Артём
У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается!
road
Цитата(Артём @ 1.11.2008, 10:29) *
У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается!

Я не знаю, у меня залито родное масло в коробку всю зиму отъездил ни чего такого не было, единственный недостаток, плохо включалась первая пока не нагреется масло в коробке(1-1,5км). Может у вас дейсвительно что-то с регулеровкой кулисы.
Артём
я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм.
road
Цитата(Артём @ 3.11.2008, 0:27) *
я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм.

Это мне напоминает как меня дед учил на ГАЗ69 ездить там без перегазовки скорость включить нельзя было, но в той коробке синхранизаторов не было, и коробка 60-х годов, здесь что-то не то, едь на СТО пусть разбираются, я конечно понимаю что ф15 старая коробка, но не до такой же степени.
Dislav
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )
бобр
Цитата(Dislav @ 10.11.2008, 11:08) *
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )

Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!
vlad
Цитата(бобр @ 10.11.2008, 14:14) *
Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!


Насчет процентов поспорил бы. Вспоминаю родные Жигули и малый подшипник первичного вала коробки, хотя все специалисты упоминали именно выжимной. Попервой Хадо в коробку помогало. Если дело в коробке, то лучше не тянуть, а то мне первичный вал подъело, пришлось менять.
Roitman
И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда...
FITSCH
Цитата(бобр @ 10.11.2008, 11:14) *
Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!

А че, как на кадете без снятия коробки нельзя? suicide.gif
road
Цитата(Roitman @ 10.11.2008, 18:06) *
И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда...

Об этом уже писалось. Это у 90% ксюх, поищи по поиску если интересно. Одно скажу ездить можно долго и счасливо smile.gif
WonderMaker
У меня какая беда - машина 2006 года, б/у, проблема с включением 2-й передачи - ее приходится включать как заднюю ("оттягиваю пыптык", "вхожу в колею", и ручку не вперед как для задней, а назад как для второй, после этого она как бы "щелкает" - возвращается на свое "родное место"), все остальные работают без проблем.
Включить обычным способом не получилось.

Как я понимаю, тоже надо смотреть в сторону регулировки кулисы? Предыдущий хозяин в принципе это же советовал, но как-то не уверенно.

P.S. до этого был ВАЗ-2103, но "автомеханик" из меня некудышний. Решил исправиться, вот начинаю учиться, читать, крутить и разбираться smile.gif
nexs1
У меня было тоже самое ,замена второпластовых втулок на механизме который возле кпп все проблемы исчезли они подходят с ланоса а если говориш на нексию цена возростает. plus.gif
Артём
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста
Valerick
Цитата(Артём @ 15.1.2009, 20:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста


Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз
nexs1
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif
Артём
Цитата(Valerick @ 15.1.2009, 21:23) *
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз
я понимаю что нельзя , но когда подъезжает к перерёстку почти останавливаешься, а тут загорается зелёный и вместо того чтоб включить первую приходится трогаться со второй(палить сцепление), либо полностью остановиться , а потом снова трогаться sad.gif
Артём
Цитата(nexs1 @ 15.1.2009, 21:24) *
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif

на какое масло поменял (маркировку желательно)? сколько лет твоеё машине, и не проблематично его сливать и заливать?
WonderMaker
машина 2006 года, включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь - благо у нас не Киев, "дышать в попу" никому не надо biggrin.gif
Valerick
Цитата(WonderMaker @ 16.1.2009, 10:51) *
включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь


plus.gif
kasho
Цитата(Dislav @ 10.11.2008, 12:08) *
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )

У меня та же проблема. Так что, все таки выжимной?
Валера
Цитата(shady313 @ 8.7.2008, 20:13) *
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!

Если не включается вторая ЭТО КУЛИСА.Моя нексия 13 лет.все было.
provodnyk
Цитата(Артём @ 15.1.2009, 21:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста

ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХХХ ПРОИСХОДИТ В СЕРВЕСЕ СКАЗИЛИ ЕТО НОРМАЛЬНО ЧТОБ Я НЕ ПАРИЛСЯ А ВОТ КАК 2 ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ !!!!А ВОБШЕ У МНЯ 16КЛ ЛИХО И НА 2 ПОДХВАТЫВАЕТ!!!ВСЕ ЗАВИСИТ КАК ПО ПЕДАЛЯМ ДАВИШ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.