IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой установлен ЭБУ
traffic
сообщение 8.6.2015, 14:41
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так я ж написал, что на 2000 не езжу под нагрузкой, а качусь, например, с горки.
Толку на 2000 разгоняться - ничего ж толкового всё равно не выйдет wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 8.6.2015, 16:30
Сообщение #42


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(traffic @ 8.6.2015, 15:41) *
Так я ж написал, что на 2000 не езжу под нагрузкой, а качусь, например, с горки.
Толку на 2000 разгоняться - ничего ж толкового всё равно не выйдет wink.gif

Так то я михею писАл.
8клапанка с 2000 тянет, а на пропане так вообще за милую душу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 15:31
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 9.6.2015, 16:53
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.6.2015, 16:31) *
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов.

Расскажите как степень сжатия связана с оборотистостью двигателя, особенно на примере старых дизелей без турбин)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 17:21
Сообщение #45


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Низкая степень сжатия, соответственно топливо с меньшим ОЧ и более раннее зажигание = рабочий ход (сгорание смеси) происходит медленнее, т.е. двигатель менее оборотистый получается. В пределе, можно сравнить например рядную шестерку ЗИС-5 с предельно маленькой степенью сжатия (меньше 5-ти) - у него максимальный момент на 1200 оборотов, с рядными шестерками относительно современных БМВ, с большой степенью сжатия (больше 11-ти) - там макс. крутящий момент ближе к 5 тыс. об.

С дизелем тут сравнивать категорически неправильно, так как топливо, принцип воспламенения и процесс сгорания рабочей смеси принципиально иной, нежели, чем у бензиновых двигателей))

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 9.6.2015, 19:14
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



На любой мотор можно поставить разрезную шестерню и изменяя положение распредвала относительно коленвала настраивать его крутяший момент на более высокие или более низкие обороты не изменяя при этом более ничего, в тч степень сжатия. Я так делал и выводы делаю исходя из собственной практики, а Вы теоретик. И степень сжатия фрезеруя головку я повышал, и опять же с помощью разрезной мотор с высокой степенью сжатия делал низкооборотным настолько что карбюраторная таврия трогалась без добавления газа. Короче связи у степени сжатия мотора и оборотов максимального крутящего момента нету. Спорить больше не буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.6.2015, 20:06
Сообщение #47


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



ОК. Я конечно же теоретик и в двигатель для тюнинга серьезно не лез.

Но при прочих равных (при заводских настройках зажигания и ГРМ) двигатели Нексии (кроме F16D3) будут менее оборотистыми, чем более современные с бОльшей степенью сжатия (тут я не беру надутые двигатели, с изменяемым углом распредвалов, как у мння например). И это совсм не из-за того, что странные инженеры из GM так их настроили, а как раз из-за степени сжатия. Согласитесь?

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.6.2015, 20:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008