![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Собственно давно уже мучает вопрос,а вот категоричного ответа так и не нашел. Ситуация следующая.У меня педаль тормоза берет почти в конце,при этом эфективность тормозов на уровне.Воздуха в системе нет(проверено-прокачано не один раз).Сначала действительно грешил на подсос воздуха,но прокачка отбросила сей вариант.Затем уход жидкости.Нигде подтеков нет и жидкость из бачка не уходит. Потом была мысль о неправильной регулировке хода педали.Но регулировку не нашел.Но "поймал" одну особенность.При затягивании ручника,а потом нажатии пару раз на педаль,педаль становится нормальной.Т.е. схватывает почти вначале.Только отпускаю ручники через пару качков все тоже самое.Разобрал задний барабан,посмотрел самоподтягивающийся механизм ручника.Вроде все подвижно(резьба,зубчики) ,колодки новые,но причину так и не нашел.В чем может быть загвоздка? Принимаются любые варианты,вплоть до абсурдных.Или мож кто знает наверняка. Машина 95 года,кореец.1.5 16 кл.Все родное.
-------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Уж тормоза прокачать я умею.Прокачивал 3 раза.За полгода.Первый раз после замены заднего цилиндра.Втрой раз,когда появилось "это".А вот третий раз полная замена жидкости.Мало того,качал двумя способами.При заведенном двигателе(работает вакуумник) и при заглушеном. Воздуха в системе нет. Я больше склонен к тому,что задние колодки сводятся пружинами на начальное положение,т.е. распорная планка не работает.Правильно должна держать зазор 1-2 мм,а он уходит.И получается,что дабы подвести педалью колодку к барабану и нажимается вся педаль.
-------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Уж тормоза прокачать я умею. Извени, что начинаю с элементарного, но иногда основная часть ошибок кроется в азах. Я больше склонен к тому,что задние колодки сводятся пружинами на начальное положение,т.е. распорная планка не работает.Правильно должна держать зазор 1-2 мм,а он уходит.И получается,что дабы подвести педалью колодку к барабану и нажимается вся педаль. Я разбирал планку доводки, чистил и промывал, проганял резьбу доводчика, она часто густо засоряется и механизм не работает. Смазывать резьбу только керосином или оставить сухой а то набивается много грязи и резьба не работает. После 10-15 нажатий на педаль тормоза, трещетка перестает разводить колодки и все становится на свои места. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2010 Из: Алчевск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Извени, что начинаю с элементарного, но иногда основная часть ошибок кроется в азах. Я разбирал планку доводки, чистил и промывал, проганял резьбу доводчика, она часто густо засоряется и механизм не работает. Смазывать резьбу только керосином или оставить сухой а то набивается много грязи и резьба не работает. После 10-15 нажатий на педаль тормоза, трещетка перестает разводить колодки и все становится на свои места. Все точно, у меня была такая байда! сделал все как описано выше и как бабка пошептала! сделай поможет! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |