![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Привет всем прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! У меня такая же фигня, ни регулировка, ни замена масла( с предвариттельным снятием коробки, проверкой дисков и т.д. и т.п.) не помогла! Причем проблема проявляется периодически и только в движении! Предъявить на сто узбекам пытался, не получилось, но неважно! Так вот, лазил я руками под капотом и надыбал, люфт привода переключения передач! Народ это 100% ОНО! Машина стояла на ровном месте , на нейтралке, двигая вал 224(входит сверху в кп) и наклоняя черную тягу 214 я "втыкал" передачи, но при условии, что ось239 я держал рукой и люфта не было! схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже! Даже если не то , хоть версия свежая! ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая Разобрал я эту фигню... Пластмассовые втулки на оси 239(по нормальному наверное это "палец") болтались и давали люфт, самое фиговое, что на самом пальце появились канавки, снаружи на пластмассовые втулках есть(насажены) резиновые прокладки, по две на каждой- одна в виде толстой шайбы, другая в виде кольца, "шайбы" были нормальные, а кольца с вырванными кусочками!!! Когда разобрал и разобрался сам ![]() Пальца 239 в ближайших магазинах не было... токаря тем более ![]() ИМХО: если бы при сборке(на заводе) все было смазано, то не узнал бы я ,что же там внутри еще долго! ![]() вскытие показало - в узле, в котором постоянно трение, смазка не ночевала, не было даже следов старой. Но даже такой экспресс ремонт дал хороший результат, учитывая, что еще надо сделать регулировку даже очень хороший. Найду палец переберу еще раз. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |