![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя). ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |