![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Да , именно так оно и есть. Впервые увидел такой датчик , на Опель ВЭктра А , 1989 г.в. с мотором 1.6 моно. там прикол в том , что бундеса на такие моторы штатно кондей не ставили. Вообще. А тут приехала маФынка с мотором 1.6 и с кондеем. при том кондей стоял по немецки правильно - т.е. без колхоза. И вот именно в радиаторе этой машины стоял такой хитрый датчик, который сначала включал внутренний вентилятор (он там один , как в нексии) , а при дальнейшем нагреве , включался наружный вентилятор , для радиатора кондея. Ну вобщем - прикольная конструкция.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |