![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2009 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. По поводу работы двигателя на добавке газа Брауна - это реально повышение экономии и экологии. Гдето в инете читал доклад, вроде с этим газом топливо взрываеться намного быстрее, почти как дитонация. Единственное решение нашли заменить главные топливные жиклёры на меньшее сечение, добавить впрыск воды и заправлять на низкооктановом бензине. По докладу, без переделки двигателя добились 50% экономии топлива без потери тех.характеристик. Если найду доклад, обязательно скину.
Лично мною испытано в течении двух лет смесь на впрыске воды с безином в соотношении 40/60. Испытания проводил на "ЗАЗ-965" Результаты. 1. Экономия бензина с 8,5л. на 6л. 2. Хорошее повышение мощности, мягкая работа двигателя. (Без посторонних звуков) 3. При езде 80-90 км\ч, не грелся. (Раньше от Лоска до Алексеевки без перегрева не доежал при прохладной погоде). 4. Когда заканчивалась вода. Ехать было совсем не возможно. При разборке движка никаких необычных побочных эфектов не выявил. Прблема была зимой, доливал самогон для прикола на несколько дней. Ехал ещё круче. Но побоялся разных эфирных масел, отключал воду и ставил назад родные топливные жиклёры. Также применил смесь воды с бензином на своей Явке. Результат тотже. токо нагар на поршнях был не чёрный а коричневый очень тонкий и снимался просто тчательной притиркой тряпкой. В Водолагу и назад 105км. расход был от 3,5л до 4,5л. С чем связана такая разница так и не смог выявить. Ездил постоянно с одинаковым режимом. Сейчас у меня Таврия. После капиталки и обкатки тоже установлю подачу воды и добавлю генератор газа Брауна, но только с импульсным высоковольтным питанием низкого напряжения. (типа как на катушке зажигания). Изготавливать буду сам по своим схемам. Инфы в инете очень много и вполне реально получать почти нужное количества газа для всех режимов работы двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Цитата Результаты. 1. Экономия бензина с 8,5л. на 6л. 2. Хорошее повышение мощности, мягкая работа двигателя. (Без посторонних звуков) 3. При езде 80-90 км\ч, не грелся. (Раньше от Лоска до Алексеевки без перегрева не доежал при прохладной погоде). 4. Когда заканчивалась вода. Ехать было совсем не возможно. При разборке движка никаких необычных побочных эфектов не выявил. Прблема была зимой, доливал самогон для прикола на несколько дней. Ехал ещё круче. Но побоялся разных эфирных масел, отключал воду и ставил назад родные топливные жиклёры. Также применил смесь воды с бензином на своей Явке. Результат тотже. токо нагар на поршнях был не чёрный а коричневый очень тонкий и снимался просто тчательной притиркой тряпкой. В Водолагу и назад 105км. расход был от 3,5л до 4,5л. С чем связана такая разница так и не смог выявить. Ездил постоянно с одинаковым режимом. Сейчас у меня Таврия. После капиталки и обкатки тоже установлю подачу воды и добавлю генератор газа Брауна, но только с импульсным высоковольтным питанием низкого напряжения. (типа как на катушке зажигания). Изготавливать буду сам по своим схемам. Инфы в инете очень много и вполне реально получать почти нужное количества газа для всех режимов работы двигателя. слишком большое соотношение этож чем так сильно нужно было вырабатывать, в заз 965 есть огромная проблема джля этой установки!!!! я б сказал ОГРОМНЕЙШАЯЯЯЯ - это генератор, что и нужно для водородной установки. Лично несколько лет ещдил на заз 968, двигатель был сначала 30, потом 40, а потом форсировали с отцом. на ЗАЗ 965 расход 7 литров это уже много, для 968 это нормально! что бы при скорости 80-90 перегревался двигатель ???? вопрос однако для меня темболее на 965, это же легкое корытце. у меня нагревался когда с прицепом и и на крыше мешки с картошкой, а так запросто. Вы продавец данной установки? Почему в личных данных пусто? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |