Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна.
macho_zp
21.3.2009, 19:18
Цитата(nexs1 @ 21.3.2009, 9:27)

Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна.

ИНТЭРЭСССНО!!!!!!
МАГДЕБУРГ
21.3.2009, 21:17
А за какое время таксисты отобьют установку, если указана цена 2млн.? И уж очень интересно увидеть это чудо техники.
macho_zp
21.3.2009, 22:12
Фото выложу как попаду на роботу и сфоткаю кент пообещал дать описание етого дивайса и если даст добро дам его контактный телефон
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 21.3.2009, 22:17)

А за какое время таксисты отобьют установку, если указана цена 2млн.? И уж очень интересно увидеть это чудо техники.
Ну нащет как и за сколько отобют вопрос к ним росход Ланоса Нексии в городе 10л. а с установкой 5л. тоесть половина вот и считай примерно заправил на 100грн. а так на тотже километраж 50грн арифметика проста.ДА но мне всёже интересно может ктото ещё где об ето слышал.
macho_zp
22.3.2009, 19:45
ну я на сколько понял работает принцип увлажнения воздуха? эт как в совковые времена была конструкция увлажнения воздуха капельным путём.
пысы : а какой размер сего девайса
(я давеча кенту капот открыл,так он обалдел как там всё плотненько)
пыпысы: а как давно подобные установки существуют?
Цитата(macho_zp @ 22.3.2009, 19:45)

ну я на сколько понял работает принцип увлажнения воздуха? эт как в совковые времена была конструкция увлажнения воздуха капельным путём.
пысы : а какой размер сего девайса
(я давеча кенту капот открыл,так он обалдел как там всё плотненько)
пыпысы: а как давно подобные установки существуют?
А можно по подробнее на эту тему? Думаю не только мне будет интересно!
Спасибо!
Ну роботу данного дивайса описать могу а устройство нет Кент по понятным причинам не роскрывает .Данное устройство представляет собой коробку розмером АКБ с мотоцикла от него идут провода к ЭБУ и трубка к подачи топлива.Вот и все что я вижу показывал роботу трубку вставили в воду в банку через ноут я так понимаю он играл роль ЭБУ подали (питание) три пузырька вышли с етой трубки и поднисли к горлышку банки заженную спичку соответственно произошло воспламинение.

Вот всё что я знаю о роботе данного дивайса .
Сей агрегат расщепляет воду на водород и кислород

так называемый газ Брауна,
Представляет собой емкость с чередующимися пластинами на которые подается ток и происходит электролиз воды. Очень интересный агрегат, хотелось бы повторить, чтобы воочию убедиться в результате.
http://blogs.mail.ru/community/novfiz2008/...A1BF01BD07.html
macho_zp
22.3.2009, 23:25
нашёл на одном из форумов.
типа кто-то там в киеве мастерит такие штуки. и ты знаешь, цена полторы штуки енотов!!!
зы: я незнаю каков р-р акп мотоцикла,но там пишит что агрегат размером с системник.
И БЛИН, КТО ОДОЛЖИТ 2ШТУКИ!!!?????
ХОЧУ И СЕБЕ ТАКУЮ!!!!!!
мне кажется что это развод, да, водород действительно очень горючь, и эффективность его велика, но, для того что бы получить достаточное количество водорода, нужно установку, размер которой точно будет не меньше системника, так же для рсщипления воды нужен электрический ток, да и не малый, тоисть Генератор должен пахать на максимум постоянно, а это также приличная затрата энергии!
Японцы изобрели маленький автомобиль, который может проехать 40 км на одном! литре воды, но там машина напичкана не подецки, а значит маленькая коробочка до фени!
По каналу дискавери показывали установочку небольшую, собранную по схеме с интернета, да, там тоже вышло несколько пузыльков, но этого не хватило даже зажечь пузырьки от спички, так что думаю как всегда нас пытаются развести на деньги.
В моем понятии автор темы пытался сказать что горит бензин вместе с водородом - так?
я чё-то не понял? А где такие заправки? И сколько стоит заправка?
Фишка в том что, судя по упомянутым в прессе мерикосовским патентам, происходит расщепление воды с минимальными затратами электроэнергии

, процесс отличается от обычного электролиза, И образовывается не водород а смесь водорода и кислорода- гремучий газ, Он не обезательно заменяет топливо, а подмешивается с ним в коллекторе.
А) есть патенты
Б) есть мерикосовское не комерческое объединение, которое эту технологию развивает
В) нет научных доказательств что это не работает
Видел видеоролик- там водородное пламя толщиной в 2 мм длинной около 2-3 см за пару секунд раскаляло 2см стальной шар
Заправляется ета установка спецом позвонил раз в месяц електролитом.
Очередной лохотрон! ИМХО!
macho_zp
23.3.2009, 20:44
скока стоит запрвка????:-)
1) Все, кто поддерживает и внедряет в жизнь проект "Авто на воде", подрывают благосостояние нефтяных магнатов.
2) Система газогенератора настолько проста что через некоторое времья будет изготавливатся домохозяйками для кухонной плиты. Через некоторое времья все секреты раскроются а до того кто его знает будет косить бабло.
3) Интересно как к этому вопросу относится электрогенератор Ксю?
4) Кто признается что на его Ксю уже стоит это чудо техники? Интересно было бы услышать.
5) Летом буду сам экспериментировать, если до етого времени не будет описания то придется самому изложить результаты эксперимента, если не пострадаю во времья опытов

газ то гримучий.
насколько я понял заправляться ты должен сам водой из крана (может быть и дистилятом - но тут хтозно, я не химик)
Что значит заправляться электролитом????? - из него что водород образуется - это новость, или в акумулятор делвают электролит - РАЗВОД!!!!
для того чтобы разлождить воду на водород и кислород - нужно очень огромная энергия - покрайней мере что бы получить нужное количество, даже 50% дополнения к бензину!
Ух, незнаю незнаю, пока сам не испытаю, тяжело говорить о правде. пока что я не верю в это хорошее рассказанное чудо
С точки зрения химии вода - это электролит.
Установка скорей всего основана на электролизе(расщепление воды на водород и кислород при помощи электроэнергии). Но если брать обычную воду из под крана процесс очень медленный. Поэтому в воду добавляют или поваренную соль либо соду.
А вообще видео по этому вопросу здесь
http://www.youtube.com/watch?v=vMVNw3UobXE...feature=related и дальше по похожим темам.
Принцип работы в принципе понятен, но как эта установка отразится на работоспособности двигателя .....?
И сколько при такой нагрузке выдержит генератор.....?
To Anatoliy:
Тоже хочу поэкспериментировать. Если что делитесь идеями. И я со своей стороны тоже буду выкладывать результаты экспериментов.
Цитата(nexs1 @ 22.3.2009, 12:52)

Фото выложу как попаду на роботу и сфоткаю кент пообещал дать описание етого дивайса и если даст добро дам его контактный телефон
Ну когда фоты мега установки будут?
Как только машины вернутся с командировки
Натыкался недавно на описание установки, но оно было на мерикосовском.
Цитата(nexs1 @ 24.3.2009, 19:04)

Как только машины вернутся с командировки

ждемс с нетерпением, интересно поглазеть на сий чудо.
Да, и фотки сделай всего, куда тока идут от него шланги ну и всего подобного, что б весь смысл вкурить можно было.
Цитата(intel @ 25.3.2009, 9:28)

ждемс с нетерпением, интересно поглазеть на сий чудо.
Да, и фотки сделай всего, куда тока идут от него шланги ну и всего подобного, что б весь смысл вкурить можно было.
Самому интересно он токо вернётся буду фотать секрет не хочет роскрывать
macho_zp
25.3.2009, 21:57
а если соеденить воедино водород и чиповку?!!
Цитата(macho_zp @ 25.3.2009, 21:57)

а если соеденить воедино водород и чиповку?!!
есть возможность что в такой ситуации кузов останется на месте, а весь силовой агрегат поедит сам в путешествие

.
По приведенной ссылке Табиба человек с ланос клуба пишет что есть проблема - а именно обмануть лямда зонд.
Для меня эта проблем решается простым путем - перечиповка на прошивку евро 0, и второй вариант это имеющиеся у меня прошивки с лямда зондом "а'вто" - тоисть лямда сама отключится если ей не понравится пища!
macho_zp
26.3.2009, 11:54
Мы продаем электронный скачиваемый пакет с детальными пошаговыми инструкциями как сделать и установить систему АВТО НА ВОДЕ в обычных домашних условиях. В пакете Вы получите (1) полное руководство по изготовлению, установке и эксплуатации системы, (2) пошаговую инструкцию с реальными фотографиями и (3) простые схемы установки системы АВТО НА ВОДЕ с фото. У Вас будет вся информация, чтобы сделать систему самому самым простым и эффективным способом, так как есть множество вариантов ее изготовления.
ВНИМАНИЕ! С нашей системой АВТО НА ВОДЕ Ваш автомобиль будет использовать и обычное топливо (бензин или дизель), и воду (которую система расщепляет на газ Брауна) одновременно, а не заменять топливо водой. Наша система просто будет извлекать больше энергии из того жидкого топлива, которое Вы используете сейчас.
Из чего состоит и как работает система АВТО НА ВОДЕ?
Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).
Вода (на самом деле преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДОСТИГАЕТ 25%-50% и более (при добавлении дополнительных емкостей для получения большего количества газа, а соответсвенно и экономии).
Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия! Так что решать Вам.
Первое. Данному принципу извлечения энергии из воды - 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях. Никто не показывал КАК ЭТО РЕАЛЬНО МОЖНО СДЕЛАТЬ. Это не выгодно многим, но мы раскроем Вам эту тайну.
И второе. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее и не увидев из чего состоит система и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать , что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Если нет, мы возвращаем деньги!
[size="4"][/size]
скачал вот отсюда : avtonavode.com
В общем будет маленькая водородная бомбочка на колёсах
Мужики, елки палки, вы тут что прикалываетесь? Какой газ Брауна? Какой ННО? Что такое ННО? Химическая формула? Ну тогда должно быть Н2О. Только Н2О это жидкость, сами знаете какая.
"Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1." Разве не похоже на ННО? Водород существует в только в двухатомных молекулах, т.е. Н2, и никакого ННО, существовать не может!.
"Мы продаем электронный скачиваемый пакет с детальными пошаговыми инструкциями... " Я предлагаю купить у меня электронный скачиваемый пакет на самогонный апарат. Будете производить С2Н5ОН, заливать в бензобак. Или могу продать (недорого) 75% азота в колеса.
Ну погуглите по нету "Газ Брауна", если найдете его описание на каком-либо химическом сайте - скинте сюда ссылку.
Как дети малые, ейбогу.
Цитата(Roitman @ 27.3.2009, 13:34)

Мужики, елки палки, вы тут что прикалываетесь? Какой газ Брауна? Какой ННО? Что такое ННО? Химическая формула? Ну тогда должно быть Н2О. Только Н2О это жидкость, сами знаете какая.
"Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1." Разве не похоже на ННО? Водород существует в только в двухатомных молекулах, т.е. Н2, и никакого ННО, существовать не может!.
"Мы продаем электронный скачиваемый пакет с детальными пошаговыми инструкциями... " Я предлагаю купить у меня электронный скачиваемый пакет на самогонный апарат. Будете производить С2Н5ОН, заливать в бензобак. Или могу продать (недорого) 75% азота в колеса.
Ну погуглите по нету "Газ Брауна", если найдете его описание на каком-либо химическом сайте - скинте сюда ссылку.
Как дети малые, ейбогу.
Водород не взрывается при смешивании воздуха или кислорода - это 100% но если поднести огонек - то БУМ!
Водород почти не возможно сжать, но если сжать - вот это бомба!
Во всей этой лабуде тяжело сейчас разобраться, но если кто хочет потратить свои деньги на сие чудо то давайте, мне интересно узнать результат!
но я деньги пока сюда не вкладываю, на Газу авто в 2 раза экономней получается.
ВОТ так выглядит ето чудо техники машина только с командировки так что гязь под капотом звеняйте подключается к воздушному фильтру и к впускному колектору
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
интересная тема, вот толко как это сказываеться на двигателе и всём остальном и как ето все заправлять, возможна ли самостоятельная заправка???
На скоко тыс,км хватит двигателя?
Цитата(Roitman @ 27.3.2009, 13:34)

Мужики, елки палки, вы тут что прикалываетесь? Какой газ Брауна? Какой ННО? Что такое ННО? Химическая формула? Ну тогда должно быть Н2О. Только Н2О это жидкость, сами знаете какая.
"Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1." Разве не похоже на ННО? Водород существует в только в двухатомных молекулах, т.е. Н2, и никакого ННО, существовать не может!.
HHO - обозначение, название, а не химическая формула. формулой нада записывать как "2H2+ O2" те смесь 2х молекул водорода к одной молекуле кислорода.
Между прочим кислород в чистом виде сильнейший яд, и взрывается от одной искорки, хотя там фактически нечему гореть, а в маленькой концентрации мы им дышим
Гдето лет 8-9 назад читал я книжку "800 советов радио-фотолюбителю"(может ошибся в точности названия),так вот -там описывалась небольшаая установочка для газопламенной сварки мелких изделий . Принцип действия два электрода в сосуде с щелочным электролитом.Подал питание на электроды -электролит кипит-выделяется водород ;в качестве горелки использовалась медецинская иголка.Кста, при зарядке щелочных акум. выделяется водород. Так-что не надо никакой установки -ставим в машину щелочной акум. и водород используем для питания двигла
Вот приблизительная идея -
Пролистав кучу литературы и сделав обозрения по интернету нашел следующие факты:
1.) 1 кг водорода по теплотворности заменяет 4,5 кг бензина;
2) 1 куб. метр водорода весит 89,8 гр.;
3) 1 литр бензина 0,8 кг.;
4) для производства 1 куб. метра водорода необходимо 4 кВт*час;
5) при сгорании 1 куб. метра водорода выделяется 3,56 кВт*час;
6) в воду добавляют щелечь для уменьшения разрушения електродов;
7) для електродов эффективно использовать платину.
Выводы:
1) 1 литр бензина соответствует 19795 литрам водорода (это приблизительно 20 куб. метров);
2) КПД электролиз/сгорание = 89%.
Кто может обьяснить в чем фишка такой доделки движка?
Может:
1) использование аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи?
2) улучшеное сгорание углеводородов входящих в состав бензина?
3) увеличение КПД бензинового двигателя?
Цитата(Anatoliy @ 3.4.2009, 12:17)

Кто может обьяснить в чем фишка такой доделки движка?
Может:
1) использование аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи?
2) улучшеное сгорание углеводородов входящих в состав бензина?
3) увеличение КПД бензинового двигателя?

Наверное ближе 2) .Получая воздушно-водородно-бензиновую смесь повышается ее энергоемкость по сравнения с таким-же объемом воздушно- бензиновой смеси - сооцно меньше давишь на газюльку и меньше расход бенза.ИМХО :
Интересно тот кто сделал эту приблуду считал скока водорода выделяется, или так на глазок-можно ведь и переборщить. ?? Чисто технически штука интересная ,но много вопросов. То что расход меньше это хорошо а как сгорание подобной смеси влияет на двигло ??
Цитата(roma @ 3.4.2009, 14:33)

Наверное ближе 2) .Получая воздушно-водородно-бензиновую смесь повышается ее энергоемкость по сравнения с таким-же объемом воздушно- бензиновой смеси - сооцно меньше давишь на газюльку и меньше расход бенза.ИМХО :
Интересно тот кто сделал эту приблуду считал скока водорода выделяется, или так на глазок-можно ведь и переборщить. ?? Чисто технически штука интересная ,но много вопросов. То что расход меньше это хорошо а как сгорание подобной смеси влияет на двигло ??
После крекинг-процесса водород используют для синтеза супербензинов.
Цитата(Anatoliy @ 3.4.2009, 12:17)

Пролистав кучу литературы и сделав обозрения по интернету нашел следующие факты:
1.) 1 кг водорода по теплотворности заменяет 4,5 кг бензина;
2) 1 куб. метр водорода весит 89,8 гр.;
3) 1 литр бензина 0,8 кг.;
4) для производства 1 куб. метра водорода необходимо 4 кВт*час;
5) при сгорании 1 куб. метра водорода выделяется 3,56 кВт*час;
6) в воду добавляют щелечь для уменьшения разрушения електродов;
7) для електродов эффективно использовать платину.
Выводы:
1) 1 литр бензина соответствует 19795 литрам водорода (это приблизительно 20 куб. метров);
2) КПД электролиз/сгорание = 89%.
Кто может обьяснить в чем фишка такой доделки движка?
Может:
1) использование аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи?
2) улучшеное сгорание углеводородов входящих в состав бензина?
3) увеличение КПД бензинового двигателя?

Все верно, я и писал ранее что для этой установки должна быть ооочень большая мощьность потребления электроенергии, если эта установка потребляет мало енергии, значит она сосвсем мало выделяет, но и если вы будете ехать потехоньку, то и экономия должна быть чуть больше (но я лично не верю в сие чудо), а если Вы будете ехать 120 км и выше, то выроботать для экономии эта установка совсем ничего не успеет.
Нужно услышать реальные показатели от человека, который не заинтересован в продажах, не абы сказать, а реально взвесившего все.
Цитата(intel @ 6.4.2009, 8:27)

Все верно, я и писал ранее что для этой установки должна быть ооочень большая мощьность потребления электроенергии, если эта установка потребляет мало енергии, значит она сосвсем мало выделяет, но и если вы будете ехать потехоньку, то и экономия должна быть чуть больше (но я лично не верю в сие чудо), а если Вы будете ехать 120 км и выше, то выроботать для экономии эта установка совсем ничего не успеет.
Нужно услышать реальные показатели от человека, который не заинтересован в продажах, не абы сказать, а реально взвесившего все.

вышесказанному.
Тут если делать по науке нужно привязывать регулятор тока к положению дроссельной заслонки.
Даже если эта хрень будет давать экономию в городском цикле, при минимальных затратах на производство - это уже хорошо. Но тут вопрос - как это все повлияет на узлы двигателя(генератор, двигатель, глушитель.....)
Сегодня должны привезти заказанные мной пластины из нержавейки. Соберу похожее чудо отпишусь о результатах тестов.
Цитата(intel @ 6.4.2009, 8:27)

Нужно услышать реальные показатели от человека, который не заинтересован в продажах, не абы сказать, а реально взвесившего все.
Водород используется в реакциях гидрирования и синтеза бензина, реакция монооксида углерода (угарного газа) с водородом приводит к образованию газа пропан-бутан и бензина.
Бензин состоит из алканов, нафтенов и неароматических углеводородов С8-С11.
Может кто то разбирается в химии? Помогите разобратся!
Всем привет. По поводу работы двигателя на добавке газа Брауна - это реально повышение экономии и экологии. Гдето в инете читал доклад, вроде с этим газом топливо взрываеться намного быстрее, почти как дитонация. Единственное решение нашли заменить главные топливные жиклёры на меньшее сечение, добавить впрыск воды и заправлять на низкооктановом бензине. По докладу, без переделки двигателя добились 50% экономии топлива без потери тех.характеристик. Если найду доклад, обязательно скину.
Лично мною испытано в течении двух лет смесь на впрыске воды с безином в соотношении 40/60. Испытания проводил на "ЗАЗ-965"
Результаты.
1. Экономия бензина с 8,5л. на 6л.
2. Хорошее повышение мощности, мягкая работа двигателя. (Без посторонних звуков)
3. При езде 80-90 км\ч, не грелся. (Раньше от Лоска до Алексеевки без перегрева не доежал при прохладной погоде).
4. Когда заканчивалась вода. Ехать было совсем не возможно.
При разборке движка никаких необычных побочных эфектов не выявил. Прблема была зимой, доливал самогон для прикола на несколько дней. Ехал ещё круче. Но побоялся разных эфирных масел, отключал воду и ставил назад родные топливные жиклёры.
Также применил смесь воды с бензином на своей Явке. Результат тотже. токо нагар на поршнях был не чёрный а коричневый очень тонкий и снимался просто тчательной притиркой тряпкой. В Водолагу и назад 105км. расход был от 3,5л до 4,5л. С чем связана такая разница так и не смог выявить. Ездил постоянно с одинаковым режимом.
Сейчас у меня Таврия. После капиталки и обкатки тоже установлю подачу воды и добавлю генератор газа Брауна, но только с импульсным высоковольтным питанием низкого напряжения. (типа как на катушке зажигания). Изготавливать буду сам по своим схемам. Инфы в инете очень много и вполне реально получать почти нужное количества газа для всех режимов работы двигателя.
Цитата
Результаты.
1. Экономия бензина с 8,5л. на 6л.
2. Хорошее повышение мощности, мягкая работа двигателя. (Без посторонних звуков)
3. При езде 80-90 км\ч, не грелся. (Раньше от Лоска до Алексеевки без перегрева не доежал при прохладной погоде).
4. Когда заканчивалась вода. Ехать было совсем не возможно.
При разборке движка никаких необычных побочных эфектов не выявил. Прблема была зимой, доливал самогон для прикола на несколько дней. Ехал ещё круче. Но побоялся разных эфирных масел, отключал воду и ставил назад родные топливные жиклёры.
Также применил смесь воды с бензином на своей Явке. Результат тотже. токо нагар на поршнях был не чёрный а коричневый очень тонкий и снимался просто тчательной притиркой тряпкой. В Водолагу и назад 105км. расход был от 3,5л до 4,5л. С чем связана такая разница так и не смог выявить. Ездил постоянно с одинаковым режимом.
Сейчас у меня Таврия. После капиталки и обкатки тоже установлю подачу воды и добавлю генератор газа Брауна, но только с импульсным высоковольтным питанием низкого напряжения. (типа как на катушке зажигания). Изготавливать буду сам по своим схемам. Инфы в инете очень много и вполне реально получать почти нужное количества газа для всех режимов работы двигателя.
слишком большое соотношение этож чем так сильно нужно было вырабатывать, в заз 965 есть огромная проблема джля этой установки!!!!
я б сказал ОГРОМНЕЙШАЯЯЯЯ - это генератор, что и нужно для водородной установки.
Лично несколько лет ещдил на заз 968, двигатель был сначала 30, потом 40, а потом форсировали с отцом.
на ЗАЗ 965 расход 7 литров это уже много, для 968 это нормально!
что бы при скорости 80-90 перегревался двигатель ???? вопрос однако для меня темболее на 965, это же легкое корытце.
у меня нагревался когда с прицепом и и на крыше мешки с картошкой, а так запросто.
Вы продавец данной установки? Почему в личных данных пусто?
Попросту говоря skorpion разбавлял бензин водой в соотношении 2/3.
Очень хотелось бы доклад почитать.
Читал что в первую мировую войну англичане в Африке использовали танки на водородной установке из-за того чтобы двигатели не перегревались.
skorpion никаких импульсных высоковольтных установок, водород выделяется из обыкновенной воды на электродах при напряжении 1,2-1,4 В, для увеличения плотности тока, в воду добавляют немного электролита.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.