Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Профиль
Фотография
Опции
О себе
Роман33 не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Роман33
Участник
49 лет
Мужской
одесса
Дата рождения: 26 Ноя 1975
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: DAEWOO NEXIA
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 13.8.2008
Просмотров профиля: 4092*
Последнее посещение: 15.2.2015, 19:44
Часовой пояс: 3.11.2025, 13:12
57 сообщений (0.01 за день)
Контактная информация
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час
|
Темы
Сообщения
Галерея
Комментарии
Друзья
Содержимое
7 фев 2011
Есть на продажу впускной коллектор от ланоса 1.6 с изменяемой геометрией, стоял у меня на нексии, а также разрезные шестерни для 16кл мотора... Цена: коллектор50$, шестерни 100$-2шт...
10 марта 2010
Загрузчик прошивок ЭБУ Daewoo: Lanos, Nexia, Nubira, Leganza. Программа позволяет читать и писать данные блоки, исключение составляют блоки IEFI-6 с ПЗУ их можно только читать через диагностическую колодку без снятия ЭБУ с автомобиля.
Цена:200$ Куплен официально у производителя, поэтому имеется возможность для апгрейда. т. 096-212-88-70. Роман. г.Одесса.
1 фев 2010
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте.
Прикрепленные файлы
Р_РњР_Р_.JPG ( 197.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2203
ДФ_вид_снаружи.JPG ( 188.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1837
расположение_ЭБУ.JPG ( 236.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2000
Расходомер_вместо_ДАДа.JPG ( 235.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2346
установка_диска_ДФ.JPG ( 203.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2024
установка_реперного_дискадатчика_фаз.JPG ( 224.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2081
Январь5.1_инженерный_.JPG ( 232.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3679
15 окт 2009
Продам родные диски в отличном состоянии. Пробег не более 1500км.
т.096-212-88-70
7 2008
В связи с установкой газовых аморт. - отдам "родные" амортизаторы почти новые- пробежали около 5тыс.
В гараже занимают место, а выкинуть жалко. |
Просмотры
Гость
21 Sep 2025 - 23:03
Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Роман33.
Друзья
Друзей нет.
|
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 13:12 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |