![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Пролистав кучу литературы и сделав обозрения по интернету нашел следующие факты:
1.) 1 кг водорода по теплотворности заменяет 4,5 кг бензина; 2) 1 куб. метр водорода весит 89,8 гр.; 3) 1 литр бензина 0,8 кг.; 4) для производства 1 куб. метра водорода необходимо 4 кВт*час; 5) при сгорании 1 куб. метра водорода выделяется 3,56 кВт*час; 6) в воду добавляют щелечь для уменьшения разрушения електродов; 7) для електродов эффективно использовать платину. Выводы: 1) 1 литр бензина соответствует 19795 литрам водорода (это приблизительно 20 куб. метров); 2) КПД электролиз/сгорание = 89%. Кто может обьяснить в чем фишка такой доделки движка? Может: 1) использование аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи? 2) улучшеное сгорание углеводородов входящих в состав бензина? 3) увеличение КПД бензинового двигателя? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Пролистав кучу литературы и сделав обозрения по интернету нашел следующие факты: 1.) 1 кг водорода по теплотворности заменяет 4,5 кг бензина; 2) 1 куб. метр водорода весит 89,8 гр.; 3) 1 литр бензина 0,8 кг.; 4) для производства 1 куб. метра водорода необходимо 4 кВт*час; 5) при сгорании 1 куб. метра водорода выделяется 3,56 кВт*час; 6) в воду добавляют щелечь для уменьшения разрушения електродов; 7) для електродов эффективно использовать платину. Выводы: 1) 1 литр бензина соответствует 19795 литрам водорода (это приблизительно 20 куб. метров); 2) КПД электролиз/сгорание = 89%. Кто может обьяснить в чем фишка такой доделки движка? Может: 1) использование аккумулирущих свойств аккумуляторной батареи? 2) улучшеное сгорание углеводородов входящих в состав бензина? 3) увеличение КПД бензинового двигателя? ![]() Все верно, я и писал ранее что для этой установки должна быть ооочень большая мощьность потребления электроенергии, если эта установка потребляет мало енергии, значит она сосвсем мало выделяет, но и если вы будете ехать потехоньку, то и экономия должна быть чуть больше (но я лично не верю в сие чудо), а если Вы будете ехать 120 км и выше, то выроботать для экономии эта установка совсем ничего не успеет. Нужно услышать реальные показатели от человека, который не заинтересован в продажах, не абы сказать, а реально взвесившего все. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Все верно, я и писал ранее что для этой установки должна быть ооочень большая мощьность потребления электроенергии, если эта установка потребляет мало енергии, значит она сосвсем мало выделяет, но и если вы будете ехать потехоньку, то и экономия должна быть чуть больше (но я лично не верю в сие чудо), а если Вы будете ехать 120 км и выше, то выроботать для экономии эта установка совсем ничего не успеет. Нужно услышать реальные показатели от человека, который не заинтересован в продажах, не абы сказать, а реально взвесившего все. ![]() Тут если делать по науке нужно привязывать регулятор тока к положению дроссельной заслонки. Даже если эта хрень будет давать экономию в городском цикле, при минимальных затратах на производство - это уже хорошо. Но тут вопрос - как это все повлияет на узлы двигателя(генератор, двигатель, глушитель.....) Сегодня должны привезти заказанные мной пластины из нержавейки. Соберу похожее чудо отпишусь о результатах тестов. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |