![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.3.2009 Из: запорожье Пол: ![]() ![]() |
ну я на сколько понял работает принцип увлажнения воздуха? эт как в совковые времена была конструкция увлажнения воздуха капельным путём.
пысы : а какой размер сего девайса (я давеча кенту капот открыл,так он обалдел как там всё плотненько) пыпысы: а как давно подобные установки существуют? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |