![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?": У меня Ксюха SOHC 8-и клапанная 2008 года, почитал тему, на которую ссылался, почитал толстую умную ремонтную книжку, стало интересно, и полез к себе смотреть. Залез, посмотрел, и вообще никакой перемычки не нашел... По крайней мере такой, какой она выглядит на картинке в умной книжке. Получается, что она с завода уже шла под 92-й бензин, или я ошибаюсь...? У кого нет перемычки или сталкивался с такой проблемой - выручайте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа!!!!! Смотреть надо прежде всего на степень сжатия , поскольку именно она , определяет качество используемого топливо , для конкретного двигателя и возможность возникновения детонации. Степень сжатия в ДОНСе 9.2 (9.3 - не важно) - это степень сжатия обычного опелевского мотора 1.6 (Е16НЗ) , который например у меня в асконе стоял. И всю жизнь эта машина ездила на 92 или 95 бензе , не важно , особой разницы не было. И теми же немцами , для мотора Е16НЗ, штатно , с завода , предусмотрено 2 типа бензина 91 и 95. И фишка там такая же , как в нексии , разница только в том , что там , вместо коммутации контактов , используется фишка с сопротивлениями , т.е. с ЭБУ идет всего два котакта - если они замкнуты накоротко - то настройки на А92 , если между ними включено сопротивление 220 Ом - А-95, если 470 Ом - А-98, вот и все. И вы, в свои ДОНСы , можете совершенно спокойно заливать А92 и не париться!!!!!!!
Для чего увеличивают степень сжатия ????? Для повышения мощности , при меньщем объеме. Но при этом , необходимо заливать более качественное топливо!!!!! Снова таки - вернемся , к прародителям нексии - опелям. перед нексией , была у меня ОМега , седан 1.8 моноинжектор , так вот там степень сжатия была 11.0!!!!!!! Иногда на А-95 пальцы стучали , идеально же машина ехала исключительно на А98, или на А-95 , с УкрАвто. при этом , идя по трассе за батей (у которого омега караван 2.0 СЖ-9.2), я абсолютно не чувствовал разницы , т.е. мотор по приему был как 2.0 , хотя объем 1.8. Именно за счет СЖ , и соотв. более качественного бенза и достигалось повышение мощности двигателя , увеличение кр. момента при меньщем объеме. Тоже самое касается и современных опелевских мотором , например на Астре, или мериве , зафире и пр. , где с объема 1.6 , снимают более 100 коней. За счет СЖ, и только. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |