![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
в районе лукьяновки, подола, куреневки. подскажите где модно сделать комп.розвал, лазерній делали ща машину тянет в бок.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
правильно , но не совсем!!!!!
Не только рычагов , а и взаимным расположением , передней чашки , усилителя - брызговика , а также лонжерноа кузова. Вот почему переднеприводные машины так боятся ударов в передок. Незначительное смещение лонжерона , кондуктора (то к чему крепятся сайленты), выгнивание передних чашек (когда они сходятся или заваливаются в какую либо сторону) - все эт оведет к изменению развала , который уже практически невозможно восстановить путем регулировок - только при помощи болгарки и сварочного аппарата. Ну и естессно, при износе сайлентов , шаровых опор, нижняя часть стойки начинает гулять , и естессно знаечение углов развала тоже меняется, что отрицательно сказывается на поведении автомобиля на дороге , начинается уволд в сторону , недержание дороги , стуки , износ резины , гранат и пр. неприятности. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |