IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
щву2 не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
щву2
Житель
Возраст не указан
Мужской
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Нет данных
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 19.9.2014
Просмотров профиля: 855*
Последнее посещение: 8.8.2017, 21:21
Часовой пояс: 24.11.2017, 13:59
202 сообщений (0.17 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

щву2

Пользователи

***


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
24 мая 2016
Нет компа с оборудованием, приходится по дедовски тестировать работу узлов - прошу на этом не останавливаться.

Буквально на днях машина на 90-100 скорости стала дергаться , причины заглохания как мне видится как минимум три - а) нет искры на свечах б) бензонасос умирает в) нет подачи топлива через форсунки, т.е. например на форсунки не доходит напряжение. Так как неисправность плавающая - может просто подергаться на скорости и продолжить движение а может просто перестать работать движок и потом уже остановившись пытаться его безуспешно завести раза 4, потом как ни в чем не бывало запускается как будто и не было неисправности - было решено вывести на глаза водителю индикаторы работы форсунок и катушки зажигания.

Впаял в одну управляющую пару проводов форсунки индикаторный светодиод диод с резистором , так же на управляющую пару контактов такой же светодиод - итог сидя за рулем видна подача напряжения на катушку(мерцает в такт импульсам) и так же видно подачу напряжения на форсунку.

Повторюсь это было сделано для того что неисправность плавающая, в сервис с подобным соваться чревато. Замысел был следующий - основные проблемы это собственно искра и подача бензина. Искру конечно таким образом не просечь, остается довольствоваться контролем не пропадает ли питание с катушки и форсунок при аварийном поведении двигателя.

Итог испытаний следующий - машина заглохла на 100 км/ч - однако диоды показали что на форсунки и на катушку питание поступает, импульсы видны. Т.е. питание с них не пропадает, бензонасос работает все время. Что это может быть - может быть неисправна сама катушка ВВ - в пользу этого говорит резкий обрыв тяги двигателя - пробовали отключить на 100 км/ч бензонасос - движок плавно глохнет, дожигая остаток бензина. Предполагаю если на скорости отключить и включить катушку вв - будет именно такое поведение.

31 окт 2014
У меня нексия 2006 гв, без ДПРВ - насколько возможна модернизация движка с установкой туда шкива с специальной насечкой и датчика дпрв, ну и разумеется с изменениями в прошивке, или заменой ЭБУ?

29 окт 2014
Обнаружилось что подтекает масло со сливной пробки, было решено при замене масла сменить пробку - она имеет такой вид, будто она не просто болт, а с встроенным каким то механизмом, через который собственно и подтекает масло, так как слив масло на замену, осмотрев пробку увидел что на ней есть отверстие как от сверла ⌀ 3 .

В магазе четко сформулировал заказ - нужна пробка на 2006гв, 1,5об - продал скотина что то меньшее по диаметру, вместе с такой же маленькой медной шайбой...

Пришлось вкручивать старую - опять подтекает, осмотрел медную шайбу, почистил ветошью, один черт подтекает,- каким образом может течь? Пробку фотать не стал, но такое впечатление что это не однородный болт, поэтому и течет.

Вопрос--

там специальный болт на замену подойдет, или можно обычный? Штангеля нет, а нужный болт в движке. Есть разве что неподходящий на руках..
15 окт 2014
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
11 окт 2014
Дергается при нажатии/отпускании педали газа именно в положении 0-15 % примерно открытии заслонки . Была инжекторная 2107, там смена ДПДЗ сразу дала результат, на нексии не прошел этот номер. Вскользь поиском пользовался - грешат на форсунки, мол надо промывать, ну допустим, а почему она дергается при отпускании педали газа именно в диапазоне 0-15 % примерно открытии заслонки ? Какие еще варианты ?

1) РДТ?
2) Система подачи отработанных газов на впускной - глушить ее?
Просмотры


7 Aug 2017 - 20:18


21 Jan 2017 - 18:28


20 Dec 2016 - 7:32


24 Feb 2015 - 16:23


30 Jan 2015 - 10:44

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для щву2.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 12:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008