![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?": У меня Ксюха SOHC 8-и клапанная 2008 года, почитал тему, на которую ссылался, почитал толстую умную ремонтную книжку, стало интересно, и полез к себе смотреть. Залез, посмотрел, и вообще никакой перемычки не нашел... По крайней мере такой, какой она выглядит на картинке в умной книжке. Получается, что она с завода уже шла под 92-й бензин, или я ошибаюсь...? У кого нет перемычки или сталкивался с такой проблемой - выручайте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ох, господа - всем здрасте. По теме
1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно) 2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77) 3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10). пример от опеля: -мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж) -мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж) -мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб) Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях. О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная ![]() Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый. Далее. Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах. Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!! Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой. Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена 1. РАзными КПП. 2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3) 3. Возможными неисправностями системы впрыска -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ох, господа - всем здрасте. По теме 1. Степень сжатия у ксю 8 кл. - 8.6, у 16кл. - 9.2 (может 9.3 не важно) 2. 8 кл. мотор ксю , является практически копией мотора С16 НЗ от опелья векрты Асконы кадета , разница только в уменьшенном диаметре поршней и цилиндров (опель 1.6 - 79, нексия 1.5 - 77) 3. Изменение степени сжатия , происходит путем изменения днища поршня , для того , что бы уменьшить степень сжатия , достаточно сделать в днище поршня круговую проточку (что и сделано). Если сделать поршень плоским , степень сжатия повысим (буквально до 10). пример от опеля: -мотор С16ЛЗ - степень сжатия 8.6 (моноинж) -мотор С16НЗ - степень сжатия 9.2 (моноинж) -мотор 16SV - степень сжатия 10.0 (карб) Конструктивно - мторы одинаковы - разница только в поршнях. О головке блока - головка одинакова с мотором С16НЗ, постель распредвала с распредвалом - тоже . единственное печальное отличие - форма впускных каналов в Нексии - круглая , в опеле - овальная ![]() Колено в кривошипно-шатунном механизме не изменялось , ход поршня , что в нексии , что в опеле (1.6 моно) одинаковый. Далее. Корейсские моторы которые выпускались в 90-х годах , имели трамблер , стандарт евро 0. Сегодняшние моторы имеют евро 2-евро3 и не имеют трамблера , зато имеют датчик ВМТ 1 цилиндра , чего не было на корейских машинах. Следовательно , при запуске мотора , необходимо время , для прокрутки коленвала , что бы мимо датчика прошло несколько меток на шкиве колевала, что бы смогла засинхронизироваться системма зажигания и впрыска. Такая же ситуация с заводкой мотора наблюдалась между между Асконой (Е16НЗ) и Омего С20НЕ. Абсолютно исправный Е16НЗ , подхватывал сразу , а С20НЕ - приходилосьь не много покрутить , именно для синхронизации зажигания и впрыска. И стартер тут абсолютно не причем!!!!! Отличаются также и блоки впрыска , на старых кореянка 16 кл, с трамблером , УОЗ можно было крутить , как на 8 кл , а сейчас уже нет. УОЗ заложен в таблицах ЭБУ и изменить его можно только программно. Ситуация , в точности повторяется как между Асконой и Омегой. Разница в приеме корейки и узбечки обусловлена 1. РАзными КПП. 2. Разными прошивками (Евро 0 , евро 2, евро 3) 3. Возможными неисправностями системы впрыска Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Ясно, будем знать, сразу как то и не подамал про датчик коленвала. Кстати, кто будет далать мотор, точите блок цилиндров под 1,6, и тогда будет вам Счастие. 110 лошадей. Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Просто расточка таких результатов не даст, максимум добавит 10лошадок и то примерно, чтоб добится 110 нужно пол мотора заменить+систему управлением. Короче проще поставить мотор с Ланоса 1,6 или Лачетти 1,6 и поменять проводку. Более пактичней будет. ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать. 1.Степень зжатия разная 2. коленвал другой 3.поршни другие 4. шатуны другие 5. Распредвалы другие 6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает. Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
1.Степень зжатия разная 2. коленвал другой 3.поршни другие 4. шатуны другие 5. Распредвалы другие 6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает. Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок. ну даже очень не согласен. если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
ну даже очень не согласен. если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка. Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува. ну зачем быть таким уверенным Есть пример - нексия 1,6 - 110 лошадей, без кардинального переделывания и растоки 16 клапанный мотор выдаст 90-95 лошадей., а при переточке до 110, если кардинально переделать двигатель то 110 это будет минимум, а не максимум. взять двигатель хюндай 1,4 - 95 лошадей.!! Двигатель в запорожце 968 модели у меня был 50 лошадей, вместо 40, и кардинально не менялдись ни клапана, ни шатуны!!! - другой карбюратор и проточена головка., поршяня стояли первой модели жигулей, ни чуть не отличались от родных запорожских, кроме как запресовки пальца на оборот. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |