![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем добра! Возник такой вопрос. Может, это норм, не знаю, но все же... Утром завожу машину. Заводится вроде норм. Если попытаться ехать сразу, двиг типа как захлебывается и глохнет. Если дать поработать полминуты, все норм. Это нормуль или нэт?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Вчера приехал товарищ на н100 16 кл.То да се,предложил ему сделать провода с 0 сопрот.Отказался,типа у меня новые,месяц назад менял. Оригинал-корея.Ну и ладно,дело хозяйское.Говорит,а в чем фишка с этими проводами.Для наглядности снимаю свй и его провод и замеряем сопротивление.Ну у моего все ясно-0.000111,а вот у него на оригинале,на самом длинном 62.3кОм а на самом коротком 458кОм.Вот это я понимаю оригинал.Перемяр все.От самого короткого-458. 227. 153. 62.3.Нашол свой старый провод,меряю-9.12(самый длинный)
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |