Полная версия этой страницы:
Холодный двиг не тянет.
Всем добра! Возник такой вопрос. Может, это норм, не знаю, но все же... Утром завожу машину. Заводится вроде норм. Если попытаться ехать сразу, двиг типа как захлебывается и глохнет. Если дать поработать полминуты, все норм. Это нормуль или нэт?
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 8:20)

Всем добра! Возник такой вопрос. Может, это норм, не знаю, но все же... Утром завожу машину. Заводится вроде норм. Если попытаться ехать сразу, двиг типа как захлебывается и глохнет. Если дать поработать полминуты, все норм. Это нормуль или нэт?
Нет это не есть нормально, но вот определить что это вышло со строя весьма проблематично, в принципе как угадай мелодию может быть что угодно я в таких случаях жду пока не накроется окончательно или забиваю.
та оно так уже с весны работает... Валер, намекни хоть в какую сторону смотреть...
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 13:25)

та оно так уже с весны работает... Валер, намекни хоть в какую сторону смотреть...
Чаще всего это связано с бедной смесью: Лямбда зонд ДАД ДПДЗ ДХХ, клапан обратки, забиты топливные форсунки, разбита ось дросельной заслонки, не герметичны вакуумные шланги . Ну это для начала, а там начни копать и что то да вылезет ну или кучу денег потратишь и ни чего не найдешь
Цитата(road @ 29.9.2016, 14:50)

Чаще всего это связано с бедной смесью: Лямбда зонд ДАД ДПДЗ ДХХ, клапан обратки, забиты топливные форсунки, разбита ось дросельной заслонки, не герметичны вакуумные шланги . Ну это для начала, а там начни копать и что то да вылезет ну или кучу денег потратишь и ни чего не найдешь

Лямбды нету, ДПДЗ поменян, клапана обратки нету, форсунки чистили на стенде 3 месяца назад, ничего не поменялось. Дроссель стоит новый(у Вити брал). Как проверить герметичность шлангов? И почему тогда это пропадает через некоторое, давольно короткое, время после первого запуска? Заметил еще, кстати, что при прогретом двигле на холостых бенза уходит(судя по бортовику) 1 литр. У народа здесь на таком же двигле, 1.5 8 клапанов, 0.7 литра...
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

клапана обратки нету,.
Да ладно, без него ни как. Если нет клапана обратки то все топливо которое подает насос он продавливает через насос и свечи а это расход литров 15 на сотню и свечи чистить раз в день.
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

Заметил еще, кстати, что при прогретом двигле на холостых бенза уходит(судя по бортовику) 1 литр. У народа здесь на таком же двигле, 1.5 8 клапанов, 0.7 литра...
это из-за того что нет лямбда зонда
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

И почему тогда это пропадает через некоторое, давольно короткое, время после первого запуска?
Изменяется температура двигателя и смеси ее легче воспламенить.
А что з ДАДом? вакуумные трубки проверяются визуально на предмет трещин, отверстий, плотного соединения с обоих сторон при сомнении лучше заменить еще нужно найти схему и посмотреть правильно ли они подсоединены.
Цитата(road @ 29.9.2016, 15:20)

Да ладно, без него ни как. Если нет клапана обратки то все топливо которое подает насос он продавливает через насос и свечи а это расход литров 15 на сотню и свечи чистить раз в день.
это из-за того что нет лямбда зонда
Изменяется температура двигателя и смеси ее легче воспламенить.
А что з ДАДом? вакуумные трубки проверяются визуально на предмет трещин, отверстий, плотного соединения с обоих сторон при сомнении лучше заменить еще нужно найти схему и посмотреть правильно ли они подсоединены.
Трубки целые. А есть возможность проверить ДАД? И сколько у тебя стоит новый(на всякий случай)
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

Заметил еще, кстати, что при прогретом двигле на холостых бенза уходит(судя по бортовику) 1 литр. У народа здесь на таком же двигле, 1.5 8 клапанов, 0.7 литра...
Это у кого 0,7л?
Даже при самой хорошей прошивке в районе 0,8л./ч. При полностью прогретом движке.
А бортовик нужно правильно настроить, что бы потом ему верить.
Я свой настраивал все мануалу, особенно по расходу топлива.
Заехать нужно на диагностику и там пусть проверят все датчики. В программе все видно, какой врет, какой в норме. Или самому через K-Line адаптер ноут и программу.
Anatoliy
29.9.2016, 16:27
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

...клапана обратки нету...
Это регулятор давления топлива и без него двигатель нормально рботать не будет. А то чего нету, это вероятно клапан рециркуляции выхлопных газов?
Если нету лямбды, то быстрее всего стоит регулятор СО2.
То что двигатель утром при заводке иногда "захлебывается", это говорит о том что остановили двигатель и он был горячим а заводим он холодный, теоретически по расчетам при пуске на холодную ЭБУ должен давать обогащенную смесь и как бы топлива не хватает, падают обороты и ЭбУ пытается еще добавить, ждем пока выравняются обороты и только тогда можна трогатся. У меня такая фигня при пяти литрах в баке, насос подсасывает воздух из бака вместе с бензином.
Цитата(Anatoliy @ 29.9.2016, 17:27)

Это регулятор давления топлива и без него двигатель нормально рботать не будет. А то чего нету, это вероятно клапан рециркуляции выхлопных газов?
Если нету лямбды, то быстрее всего стоит регулятор СО2.
То что двигатель утром при заводке иногда "захлебывается", это говорит о том что остановили двигатель и он был горячим а заводим он холодный, теоретически по расчетам при пуске на холодную ЭБУ должен давать обогащенную смесь и как бы топлива не хватает, падают обороты и ЭбУ пытается еще добавить, ждем пока выравняются обороты и только тогда можна трогатся. У меня такая фигня при пяти литрах в баке, насос подсасывает воздух из бака вместе с бензином.
ну у меня он не иногда захлебывается, а всегда. Причем, если не пытаться ехать, все норм. Даже когда тапку давишь, обороты поднимаются норм. А вот если сразу ехать, то глохнет. В баке всегда минимум литров 9-10 есть.
Попробуй утром снять разъем с ДАДа и запусти.
Цитата(Joda @ 29.9.2016, 14:59)

1.5 8 клапанов
Какой именно - G15MF или A15SMS ??
А хер его знает... Трамблерный. Как их отличить?
Только что отключил ДАД нажал на педаль - машина поехала. Можно сделать заключение о том, что ДАД воткнул?
Заведи машину, и отключи фишку от ДАД. Должны обороты повысится и чек загореться.
Anatoliy
30.9.2016, 14:05
Цитата(Joda @ 30.9.2016, 7:35)

А хер его знает... Трамблерный. Как их отличить?
Трамблерный это G15MF.
Цитата(Joda @ 30.9.2016, 8:15)

Только что отключил ДАД нажал на педаль - машина поехала. Можно сделать заключение о том, что ДАД воткнул?
Нет это всего лишь говорит что ДАД работает, так проверяется ДАД если машина не заводится вообще, а так ЭБУ обогатил смесь работая без ДАД и все. В данном случае нужно взять ДАД с рабочей машины и поставить для проверки.
Цитата(Joda @ 1.10.2016, 11:24)

та где же его взять?..
доедешь до Вечерних зорь? У меня есть запасной,дам покататься.
Проверь тестером.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=392Можно тестировать вакуумметром:
102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В
Цитата(юрец33 @ 1.10.2016, 19:42)

доедешь до Вечерних зорь? У меня есть запасной,дам покататься.
Вечерние зори - это где?
Цитата(Dissa @ 1.10.2016, 19:45)

Проверь тестером.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=392Можно тестировать вакуумметром:
102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В
Сумничал... Вот захожу домой,а там одни вакуумметры...
Я дал два разных способа проверки. Первое, по ссылке - тестером, второе, другим прибором или через диагностику /адаптер, пк, программа/.
Больше умничать не буду, извините.
Цитата(Joda @ 1.10.2016, 22:17)

Вечерние зори - это где?
перекресток Харьковских дивизий и Танкопия
Цитата(Dissa @ 1.10.2016, 22:46)

Я дал два разных способа проверки. Первое, по ссылке - тестером, второе, другим прибором или через диагностику /адаптер, пк, программа/.
Больше умничать не буду, извините.
Да ладно, не обижайся! Достал уже таз просто...
Седня снял у товарисча с Ланоса ДАД, утром будем пробовать...
Я перевіряв тестером: просто від'єднав трубку і втикнеув тестер. Отримав біля 5в.
Потім потяшнув повітря з трубки на себе - легенями зміг до трохи менше 3в (здається) зробити.
проблема не решена.Плюс заметил, что у нее какая-то заторможенная реакция на педаль газа... БК показывает 11 градусов открытия заслонки, когда тапок не трогаю. Это норм?
traffic
11.10.2016, 20:31
Цитата(Joda @ 6.10.2016, 18:30)

проблема не решена.Плюс заметил, что у нее какая-то заторможенная реакция на педаль газа... БК показывает 11 градусов открытия заслонки, когда тапок не трогаю. Это норм?
Ні. Мабуть ДПДЗ барахлить.
Якщо 11% стоїть постійно й не гуляє, то перевірити можна звичайним вольтметром. Напругу з ДПДЗ діагностика також повинна показувати.
Цитата(traffic @ 11.10.2016, 21:31)

Ні. Мабуть ДПДЗ барахлить.
Якщо 11% стоїть постійно й не гуляє, то перевірити можна звичайним вольтметром. Напругу з ДПДЗ діагностика також повинна показувати.
Да нет, оно меняется. Пока тапок не трогаю, 11 процентов. Начинаю плавно нажимать - показывает больше...
Цитата(traffic @ 11.10.2016, 21:31)

Ні. Мабуть ДПДЗ барахлить.
Якщо 11% стоїть постійно й не гуляє, то перевірити можна звичайним вольтметром. Напругу з ДПДЗ діагностика також повинна показувати.
Для БК 11% это нормально,как ноль и в инструкции должно быть написано.У меня Орион и открытие показывает 14%.Нужно диагностикой посмотреть.
Вчера приехал товарищ на н100 16 кл.То да се,предложил ему сделать провода с 0 сопрот.Отказался,типа у меня новые,месяц назад менял. Оригинал-корея.Ну и ладно,дело хозяйское.Говорит,а в чем фишка с этими проводами.Для наглядности снимаю свй и его провод и замеряем сопротивление.Ну у моего все ясно-0.000111,а вот у него на оригинале,на самом длинном 62.3кОм а на самом коротком 458кОм.Вот это я понимаю оригинал.Перемяр все.От самого короткого-458. 227. 153. 62.3.Нашол свой старый провод,меряю-9.12(самый длинный)
Жесть... И что дают эти провода нулевого сопротивления?
Так что они дают? И что это за свечи с сопротивлением?
BKR6E - R обозначает, что в свече есть резистор.
Сегодня заменил свечи на NGK, прислал Валера Роад,спасибище ему! Старые сфоткал. Это норм цвет?
traffic
14.10.2016, 22:59
Якщо сумарний опір резистора у свічці і провода буде замалий, то по-перше це вплине на величину (збільшить) і тривалість (зменшить) іскри, по-друге збільшаться завади на радіо і по-третє збільшиться навантаження на модуль.
Якщо буде завиликий, то на іскру це вплине негативно, та й на модуль також (напруга на його виході буде більша).
Цитата(vadka @ 12.10.2016, 9:57)

Для БК 11% это нормально,как ноль и в инструкции должно быть написано.У меня Орион и открытие показывает 14%.Нужно диагностикой посмотреть.
В мене БК показує 0,11в і 3%.
У себя замерял - 0.54 Вольта и 11 процентов по БК. Так что со свечами - цвет норм?
Доброго времени суток!, так чем это всё закончилось? А то у самого такая же проблема на таком же двигателе. Вроде как всё поменяно а проблема не уходит только если снять клемму с акума снять и то на пару раз завестись. Раньше была такая проблема что утром первый раз заводишь, а она завелась и заглохла потом с второго раза нормально вылечилось заменой датчика температуры под трамблером который на мозги идет. Теперь даже не знаю программой показывает что датчик нормальный, а машина работает не правильно на холодную и вроде как слышно что запах выхлопа сильно токсичный то есть богатая смесь наверное?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.