![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Незнал что можно на ксюху поставить автомат пока не увидел тему о продаже автомата.
Подскажите кто может поставить акпп , какова цена установки, цена коробки и всего остального. И еще - двигатель 1.5 л. 8 кл. Насколько выростет расход? Нужна ли такая коробка на наших машинах. На вопрос нужна ли она мне - да! Думал через 5-10 лет продать ксюху и взять что нибудь на автомате... Всем заранее спасибо за помощь! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Dextron 2 на Dextron 3 міняти у АКПП категорично не можна, бо Dextron 3 набагато більш слизький за Dextron 2 і під нього коробка повинна бути запроектована.
З Dextron 2 краще вибирати Dextron 2e т.я. він менше густішає на морозі ніж Dextron 2d. Хоча десь пробігала інфа, що АКПП GM попускають заміну Dextron 2 на Dextron 3, але я не впевнений у правдивості цієї інформації... Доречі, читав що при заміні Dextron 2 на Dextron 3 коробка починала "тупити". "Был горький опыт. 95 Прадо завод рекомендует д2. Мастера же пытаются пихнуть д3. После замены машина проехала 20 тыс км и все. КПП начала сходить с ума. Подгорели фрикционы. Для себя сделал вывод всегда и везде оригинал." -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.8.2010 Из: ua, DP Пол: ![]() ![]() |
- Dextron 2 на Dextron 3 міняти у АКПП категорично не можна, бо Dextron 3 набагато більш слизький за Dextron 2 і під нього коробка повинна бути запроектована. я Вас ждал))Хоча десь пробігала інфа, що АКПП GM попускають заміну Dextron 2 на Dextron 3, але я не впевнений у правдивості цієї інформації... Доречі, читав що при заміні Dextron 2 на Dextron 3 коробка починала "тупити". - З Dextron 2 краще вибирати Dextron 2e т.я. він менше густішає на морозі ніж Dextron 2d. - Для себя сделал вывод всегда и везде "оригинал". - я и не стремился заливать DIII, просто спросил мнение, так как где-то видел инфу, и разницы в цене практически нет.. - как в них раздуплиться?) в этих версиях DII.. у меня такое ощущение, что они может вообще с одной бочки разливаются.. комма хоть и не наше масло, но блин я не фига не доверяю тому, что у нас продают.. yukoil вообще вроде нашего производства.. всё что продаётся просто на рынке / магазине - наводит ещё больше стрема, чем купить напрямую через завод или диллеров.. Ваше отношение вообще к приведенным мной производелям масла? каких Вы порекомендуете производителей? - что такое оригинал и где его искать? ![]() Вот по маслу АКПП. 11.5л - да, я тоже по мурзилке это видел.. после этого я решил, что его везде так, как оказалось, потом бывает и меньше))![]() Марка вроде АКПП 4T40E 4-ступ- Вот такая у тебя? При смене масла обязательно нужно слить масло из гидротрансформатора - хз какая у меня.. я же её всё-равно не видел отдельно.. а там в мороном отсеке всего так напихано с переизбытком, что даже руку куда-то просунуть не можешь, не то чтобы рассмотреть.. завтра доберусь до кпп, вытащу АКБ, сдвину ресивер и буду искать надписи.. как по моей логике - там пять скоростей (если стартовая первая), но по Вашей логике и согласно тому, что у меня не может быть у одного единственного такая избранная кпп - значит видимо всё-таки 4ре.. - ну я так понял это не так просто сделать.. ну и опять же, за свои деньги покупать 11 литров масла как-то очень накладно.. хз что делать.. хотел просто долить, чтобы оно заехало на сто, а там пусть хоть новое заливают.. правда потом могут тоже начать мутить, что масло было не то залито.. нормальные спецы могут даже по цвету заметить.. ну и с подоном хз что делать.. по нормальному нужно бы снять, проклеить и затянуть.. но что-то стремно мне его снимать.. потом ещё с других мест потечет.. думаю по верху как-то проклеить.. я уже клеил герметиком.. просто ободрал недавно по неубранным дорогам.. ещё такой момент, что по мурзилке говорится, что масло не нуждается в замене вообще.. ну и при этом хз, какая там история и что с ним было.. как минимум, у меня в период отсутствия авто в течении пол года, туда доливали ATF.. если и доливали, то думаю что вообще самый обычный.. а доливали ли.. сказали что литр долили и вроде стала чуть лучше ехать в гору, а там хз, я особой разницы не заметил, когда машину вернули.. оно вообще мля начало тупить, когда слесаря туда полезли стратер снять для ремонта.. после этой херни я выехал на задней скорости с бокса и не смог поехать вперед.. потом заглушил машину, завел и стало нормально ехать.. но этот момент с задней остался на всегда и улучшается только остановкой двс.. это не тупо каждый раз так, а в зависимости от уклона/нагрузки, оборотов и расстояния.. и вроде как не чего связанного с кпп они не трогали.. такая вот херня с этими сто блин.. сейчас она ездит ещё хуже.. но тут я как раз списываю всё на ещё более заниженный уровень масла.. в любом случае нужно что-то долить.. хз какой там уровень.. как по мне там и ранее масла не хватало(что она в гору как пробуксовывала по типу сцепления), а сейчас по моим меркам ещё и выкапало литра 2-3 масла.. лично по моему ИМХО, она вообще ехать не должна уже.. а она едет.. я же по этому во второй теме и интересовался.. может ли оно как-то ехать без масла.. есть у меня такие мысли, что может масло где-то там оседает в другом отделе картера.. а потом отуда растекается и снова оседает.. капает оно просто тоже как-то интересно.. простояло неделю в гараже покапало и перестало.. ну или это вообще масло заканчивается.. но как она тогда ездит ![]() я конечно ксюхе сочувствую за такое использование.. я не сказал бы, что я самый плохой человек в плане отношения к железу.. всё что в моих силах, я и так пытаюсь сам исправлять.. эта проблема для меня очень тяжелая.. особенно, когда три СТО находящиеся на территории предприятия и арендующие место под СТО, не могут не хрена конкретного сказать за 4ре года эксплуатации.. да они мля уровень не знали как посмотреть.. пока я мурзилку не выкачал и изучил её для себя.. все думали, что уровень смотрится просто через заливную крышку и что она дефектная, так как в ней отсутствовал измерительный щуп.. и я так же думал года три, пока мурзилку не прочёл.. Сообщение отредактировал свита - 16.2.2016, 0:39 -------------------- до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 3:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |