IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
свита не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
свита
Новичок
Возраст не указан
Мужской
ua, DP
День рождения не указан
Интересы
множество
Другая информация
Авто: Нет данных
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 30.8.2010
Просмотров профиля: 580*
Последнее посещение: 18.7.2017, 5:52
Часовой пояс: 22.11.2017, 3:49
44 сообщений (0.02 за день)
Контактная информация
AIM none
Yahoo none
ICQ 498667722
MSN none
* Просмотры профиля обновляются каждый час

свита

Пользователи

*


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
26 ноя 2013
Не работает уже года два, после того, как слесаря снимали/ставили стартер, может это конечно сложение обстоятельств, но именно после того двух-дневного простоя и выезда стал глючить автомат и показометр лежит на ноле..
Первый год я так и проездил без мониторинга температуры, а вот потом вдруг машина летом стала закипать и выплевывать тосол, тут то и пришлось, что-то думать для страховки, в результате прикрутил пустующий БК по типу штурман-6(который в последствии ещё пригодился и как вольтметр при глюках с зарядкой) с прикреплением датчика на ГБЦ..
Давно уже хочу попробовать реанимировать стоковую систему, да всё времени нет, а штурмана всё равно придётся вернуть туда, где временно снял rolleyes.gif

В общем куда мне стоит копать?
Я так понимаю, что для начала было бы хорошо проверить сам показометр.. По какому принципу оно там работает? Если его на массу перемкнуть? Предохранителя на эту мелочную фигню там же явно не может быть?

Я надеюсь, что это баги самого датчика и его замена решит всю эту проблему, а там видно будет, но пора уже начинать копать help.gif
26 ноя 2013
Имел ли кто-то опыт замены контактной группы и снятии самого замка зажигания?!

Предыстория (многобукоф), читать не обязательно =))
Две недели назад утром заглох по среди перекрестка под музыку, списав всё на траблы газовой, повернул ключ и фигли там, вырубил музон, действительно ноль, полез до акб, клемы не болтаются и не окислены, но немного выворачивалась под давлением руки, всё снял, перетянул, фигли там, снял ещё раз зачистил и тоже самое, полез проверять массу, тоже всё ок, в общем спихнул ксюху на тротуар, вызвал дядьку с тестером и отвертками.. грешил на массу, акб, замок, акб в принципе отпадал сразу, так как мафон с принудительным включением вентилятора работали, да и свежий он совсем для таких приколов..

Ну в общем оказалось, что выгорел контакт в контактной группе и провалился..
Так как контактную группу при снятии в попыхах от незнания тупо выломали от ушей крепления, эти уши теперь торчат в замке + не вылазит одна из этих хреней(по типу осек) держащих эти уши контактной группы..
Нужно видимо снять замок, чтобы хотя бы увидеть нормально и добраться до всей этой фигни, замок вроде и телепается с небольшим люфтом и толком не видно, где и на чем оно держится..

В тот же день купил новую контактную группу и так и езжу блин на трех проводах торчащих из разъёма, уже запарился их скручивать, думал уже крокодил напаять, да пора бы уже вернуть всё на место, хотя и были шуточки, чтобы поставить тумблеры как на самолёте и в принципе на вторую машину появилась задумка сделать кнопку старта laugh.gif
30 авг 2010
нужно на шкоду октавию:
- резина 195х65R15 в хорошем состоянии
- стоковые диски в хорошем состоянии
- литиые стоковые диски в хорошем состоянии
+38067 739 88 88
30 авг 2010
куплю одну или две наклудки на доп фару, машина серого цвета и 97 года.. сегодня как-то вылетела и улетела кувыркаться по дороге блин.. пока раздуплился и пошёл искать, (бо была непонятка, что оно ударило по порогу на ровной дороге) её уже раздавили и разодрали до неузнаваемости sad.gif
Просмотры


13 Jul 2017 - 9:48


15 Feb 2016 - 23:46


21 May 2015 - 12:28


26 Nov 2013 - 22:46

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для свита.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 3:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008