Цитата(traffic @ 18.9.2015, 8:00)

По идее на ней должны быть выбиты буквы/цифры...

вернемся к вопросу.. начал подтекать поддон, нужно заклеять и долить масла.. за фото спасибо, где конкретно эти надписи искать? я её вроде со всех сторон осмотрел пока вытерал/чистил, чтобы найти течи и пробку уровня..
вроде как в соседней теме, по течи масла со штока, видел, что цифры находятся где-то под АКБ или трамблером на верхней плоскости со сторны палки полуоси в параллель её? это оно? вроде как логично, так как именно там я не лазил, из-за отсутствия свободного доступа..
ещё два вопроса назрело..
- где находится пробка для сливки / проверки уровня ATF? вроде как ранее читал мурзилки, вроде было всё понятно.. и вроде как получилось, что пробка находится на боковой стенке двигателя в стороны глушителя.. под коллектором.. я там протёр и на тот момент вроде как нашёл что-то на неё похожее.. там помоему тупой какой-то зацеп с двумя гранями.. я ещё хотел здесь спросить, чем её открычивать.. но когда последний раз вытерял двс и коробку вроде как видел какой-то болт со стороны правой (пассажирской) полуоси.. это и есть она?
- какое масло заливать в АКПП? я вообще думал в принципе долить самой дешевой ATF, но видимо во время сдернул брата потрусить на инфу два близких СТО.. сказали лить только по спецификации.. и что эти моменты очень капризны..
ну я хз.. после этого полез в гугл и на утуб, изучил инфу.. рекомендация в замене (помоему)каждые 60 тыс, а в агресивных услоях в два-три раза чаще.. дословно не помню.. так же упоминалось, что на современных авто масло вроде как не нуждается в замене..
так же читал, что бывает полная смена и частичная, первая сложнее и дороже..
так же, что при низком уровне масла в любом случае естественно нужно доливать до уровня..
потом я снова полез читать мурзилки конкретно от ксюхи, а там упоминалось, что масло не нуждается в замене весь цикл жизни АКПП..
при этом нужно подбирать масло совместимое с Декстор II..
- так нужно менять масло и фильтр вообще на нексиях или оно вечное и в этом нужды нет?
- какое масло стоит брать? из бюджетных..
- как быть в лучае доливки? мне просто неизбежно нужно долить пару литров масла, так как оно подтекало..
и где-то тут, или на лоносфоруме видел упоминание, что некоторые перешли на декстор III, непомню уже где видел, но раз тут тем больше не вижу, значит видимо не тут..
полазив по сайтам происводителя, в принципе вижу оба масла, практически по одинаковой цене.. так же понял, что у них разница по описанию, что одно DII - минералка, DIII - полусинтетика?
а фиг его знает, что у меня там было залито.. но пока я пять лет ездил, его точно не меняли.. что доливать?
очень срочно нужна инфа, так как есть два свободных дня и срочно нужно подклеить и долить масло..
потом может погонят на СТО более детально разбираться(чего тупит коробка в некоторых моментах во всё моё время эксплуатации), но нужно масло долить чтобы не было ко мне притензий, и чтобы ещё хуже не стало((
я знаю, что у ДЭУ - АККП мало (особенно на ксюхах), а что людей крутящих своими силами ещё меньше, но больше спросить особо и не где((
выбирал только на сайтах производителя, из тех масел, которые как бы ранее брали в свои (в основном грузовые) авто..
выслушаю мнениея по поводу них и предложения о других маслах..
http://yuko.eu/ru/ATF-IID-79http://yuko.eu/ru/ATF-III-80второй закрылся сайт
http://commaoil.com.ua/точно не помню, что смотрел на основом сайте, но видимо это:
http://to1.com.ua/oil/products/188http://to1.com.ua/oil/products/191http://www.isingle.com.ua/catalog/comma/aq...s_fluid_12x1lt/http://www.isingle.com.ua/catalog/comma/aq...s_fluid_12x1lt/