![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Бортовой компьютер при городской езде показывает рабочую температуру 94-98 градусов. Потом по-видимому термостат открывается полностью, но меньше 92 градусов не падает. После остановки приходится зажигание не выключать 10минут, чтобы работал вентилятор, температура достигает до 106 градусов. Антифриз свежий G12, вентилятор включается примерно на 95 градусах. Что можно сделать, чтобы понизить температуру? Нет возможности включать по городу кондёр, потому что и так максимальный предел температуры.
Хочу узнать , у кого есть БК, какая температура показывает в пробках и городском режиме? Кто знает, какая температура может привести к повреждению головки? Можно ли на программном уровне изменить время включения вентилятора на первой и второй скорости? Может я конечно и зря очкуюсь ![]() -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Нашел эти резисторы, осталось вычислить какой из них 1скорость. А как их можно проверить мультиметром?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Нашел эти резисторы, осталось вычислить какой из них 1скорость. А как их можно проверить мультиметром? Они подключены параллельно. Т.е. на малой скорости напряжение идет через них на два вентилятора, а на большой на прямую через отдельное реле (более мощное). Вот схема, красной стрелкой указано где они. Сопротивление их точно не помню, вроде 0.6(Ом). Да, интересно, а как работает /холодит/ кондиционер, если малая скорость не работает. Радиатор кондиционера должен охлаждаться не зависимо от температуры двигателя. Чем лучше радиатор охлаждается, тем лучше работает кондиционер /холодит/. Сообщение отредактировал Dissa - 17.7.2015, 14:05 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Они подключены параллельно. Т.е. на малой скорости напряжение идет через них на два вентилятора, а на большой на прямую через отдельное реле (более мощное). Вот схема, красной стрелкой указано где они. Сопротивление их точно не помню, вроде 0.6(Ом). Да, интересно, а как работает /холодит/ кондиционер, если малая скорость не работает. Радиатор кондиционера должен охлаждаться не зависимо от температуры двигателя. Чем лучше радиатор охлаждается, тем лучше работает кондиционер /холодит/. Всем привет! Сегодня вечером (после 18-00) проехал на машине километров 60-70, поднялся домой, вышел и увидел под машиной небольшие лужи. Под капотом увидел мокрый расширительный бачек. Ехал по трассе максимум 100-110 км\час, в одном только промежутке около полукиллометра разогнался до 140 км\час (обгонял). Стрелка температуры всегда была на среднем уровне. В гараж приехал, загнал, не глушил двигатель, открыл капот, минуты 22 поработал вентилятор и выключился. Непойму почему закипела и почему по стрелке невидно было? |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |