![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Стала немного подергиваться машина , и наблюдаются пропуски зажигания , как хлопки , только пока еле слышимые .
Пришел к выводу что надо почистить дроссель . Как это делается ? И можно ли без навыков в ремонте снять , промыть , и самое главное , поставить обратно . |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Дисса , для того кто это делал ранее , может и понятно . Для меня же - нет .
Вставлена в клеммы скрепка , при этом загорается чек . Никакого кода ошибки я на видео не вижу . Да и код ошибки ведь снимается на какое то дополнительное устройство ? На ютубах есть инструкции как считывать информацию с помощью адаптера . То что дал , малоинформативно . Всунута скрепка , горит чек . Все . ( это я уже повторяюсь ) Пока езжу как есть , до двухтысяч\двух двести еле еле подергивается , поддаю газку и идет нормально . |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |