Стала немного подергиваться машина , и наблюдаются пропуски зажигания , как хлопки , только пока еле слышимые . Пришел к выводу что надо почистить дроссель . Как это делается ? И можно ли без навыков в ремонте снять , промыть , и самое главное , поставить обратно .
Joda
3.5.2015, 19:53
а причем пропуски к дросселю? Двигатель какой - трамблерный или с модулем зажигания? Если с трамблером,то дело может быть в нем(у меня такое давал коммутатор, например), или в свечах... А так, дроссель чистят без снятия, с помощью очистителя карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=zcfwR-QLWoA - это 8-клапанка https://www.youtube.com/watch?v=0VSHGo5dcBU = это 16 клапанка. Удачи.
Шусман
3.5.2015, 21:05
Двигатель восьмиклапанный . Посмотрел , спасибо . все кажется просто и понятно . Буду чистить , а там посмотрим . По любому уже пора почистить .
Шусман
10.5.2015, 16:28
Таки да , дроссель почистил , фильтры поменял топливный , и памперс на насосе . Обороты вроде не гуляют . Однако еле заметные подергивания наблюдаются . Такое ощущение что топливо подается рывками . Рывки еле заметны . При резком ускорении простреливает в трубу , вроде как пропуски . Но замечаю только я . Пассажир , к примеру не чувствует . Наверное искать в топливной надо . Для начала почистить инжектор , зе семь лет , хоть и прошла машина немного , ни разу инжектор не чистился . Дроссель , кстати , был не очень грязный . Фильтры менялись вовремя . Если все таки проблема в зажигании , где искать ? Трамблер , или с модулем , не знаю . Нексия в старом кузове 2008 года ,
s3.14rt
10.5.2015, 19:04
Цитата(Шусман @ 10.5.2015, 17:28)
Если все таки проблема в зажигании , где искать ? Трамблер , или с модулем , не знаю . Нексия в старом кузове 2008 года ,
Что в техпаспорте написано про модель двигателя - g15mf или a15sms ??
Это важно, потому как в первом случае - с огромной долей вероятность проблема в трамблере (бегунок и крышка), а во втором - либо ДПКВ, либо врожденная глючность мозгов этого движка. Также для обоих случаев - свечи и провода могут быть не в лучшей кондиции.
Удачи !!
traffic
11.5.2015, 21:18
Дык это, трамблёр от модуля отличить просто по внешнему виду. Трамблёр:
Модуль:
Модуль новый:
Шусман
11.5.2015, 21:54
Завтра посмотрю . Неужели в 2008 ставили трамблеры . Это ж прошлый век . У меня на жигулях трамблер с бегунком стоял .
traffic
12.5.2015, 8:37
В 2007 точно ставили, а насчёт 2008 не уверен.
От жигулёвского отличается только октан-корректором (регулятором УОЗ): в жигулях был вакуумный, а здесь электронный с управлением от ЭБУ.
roma
12.5.2015, 10:38
Цитата(traffic @ 12.5.2015, 9:37)
, а насчёт 2008 не уверен.
Ставили, у меня 2008 с трамблером, наверное из последних.
Шусман
13.5.2015, 20:14
Посмотрел , действительно трамблер . Времени не было снять , но ход действий понятен - контакты почистить , крышку проверить . Скажите , а поменять трамблер на модуль не просто так , взял и поменял . Там перешивать надо ? Хочу со временем электронный модуль втулить .
Joda
13.5.2015, 21:18
Это не так просто. Нужно: датчик коленвала, новый шкив коленвала, шкив генератора, другое ЭБУ и коса для него. Ну и сам модуль, естественно.
Шусман
13.5.2015, 21:28
Понятно .
Шусман
16.5.2015, 20:55
Все таки провода . Поменял сегодня провода , ну и заодно крышку трамблера снял , почистил , контакты изрядно окислились , рхавчина присутствовала . Вроде работает нормально Заодно вопрос к знатокам . Под крышкой есть небольшая катушечка . Сверху она покрыта изоляционной бумагой . Так вот эта бумага рассыпалась , мелкие крошки заполнили все пространство под крышкой . Я конечно продул и почистил , но теперь проводки катушки открытые Боюсь как бы в сырую погоду токи не гуляли . Обмотать изолентой - малоэффективно . Бокситкой залить не смогу , во первых надо снимать катушку , во вторых сомневаюсь в результате . Нет ли какого современного средства - пырскалки для покрытия ?
traffic
16.5.2015, 21:23
Те провода покрыты лаком - не парься.
Dissa
17.5.2015, 0:40
Пусть лучше новую купит, а так временно пусть ездит. 10470197 - код.. Она?
Шусман
17.5.2015, 10:48
Да , провода покрыты лаком , но кто его знает какое состояние того лака . Кстати , на счет лака , это мысль . Можно лаком вскрыть . Дисса , спасибо за номер кода , замена это на крайняк . Пока работает .
traffic
17.5.2015, 13:14
Думаю что пока работает - пусть работает. А там лучше заменить.
Если вскрывать лаком, то главное чтобы растворитель не растворил родной лак, а то козу получишь...
Шусман
23.6.2015, 19:51
Все таки фигня какая то продолжается . Поменял провода , свечи , почмстил дросель .
Симптомы не ушли . Подергивание прималых оборотах , с ростом оборотов подергивание пропадает . Пару раз на пару секунд загорался чек неисправности на пару секунд , и сразу же тух . Может датчик какой , или все же топливная ?
traffic
23.6.2015, 20:23
Отключи провод от ДАД (при выключеном зажигании) и потом заводи. Будет светиться чек и немного повышены обороты ХХ (около 1200). При этом бОльшая часть датчиков будут игнорироваться.
andreybelov
23.6.2015, 20:24
Какой зазор в свечах?
Шусман
23.6.2015, 21:29
Я не знаю какой зазор , обячные свечи . Трафик , ну отключу датчик , заведу , и что ? Какие дальнейшие действия 7
traffic
23.6.2015, 23:17
Если всё ок - скорее всего датчики. Если плохо, то скорее всего не датчики.
s3.14rt
24.6.2015, 12:04
Так если загорается чек периодически - нужно просто почитать код ошибки. Можно в домашних условиях (достаточно канцелярской скрепки или проводочка короткого)
vadka
24.6.2015, 20:50
Цитата(traffic @ 23.6.2015, 21:23)
Отключи провод от ДАД (при выключеном зажигании) и потом заводи. Будет светиться чек и немного повышены обороты ХХ (около 1200). При этом бОльшая часть датчиков будут игнорироваться.
Ну ты без ДАДа шагу ступить не можеш.Так а что произойдет при отключения разъема?И какая большая часть датчиков будет игнорироваться?
Dissa
24.6.2015, 21:00
Если ЧЕК загорался, то должен остаться в памяти ЭБУ, нужно прочитать код. А тогда смотреть в какую сторону копать.
Шусман
24.6.2015, 21:18
Ну скрепку я если и воткну , то прочитать ничего не сумею . Если не перестанет само , то надо будет к мастеру гнать . А там начнется канитель : " Давай попробуем то , давай То , а может не это , может другое " . А если датчик , то какой может быть датчик ? какой отвечает за обороты ? Не холостые . а при наборе мощности .
traffic
24.6.2015, 21:33
Цитата(vadka @ 24.6.2015, 21:50)
Ну ты без ДАДа шагу ступить не можеш.Так а что произойдет при отключения разъема?И какая большая часть датчиков будет игнорироваться?
Это да - просто его проще всего отключить. А так - точно будет работать ДПКВ, РХХ и частично ДПДЗ и ДКК. Остальные вроде как игнорятся - ЭБУ в аварийном режиме.
Dissa
24.6.2015, 22:29
Цитата(Шусман @ 24.6.2015, 22:18)
Ну скрепку я если и воткну , то прочитать ничего не сумею . Если не перестанет само , то надо будет к мастеру гнать . А там начнется канитель : " Давай попробуем то , давай То , а может не это , может другое " . А если датчик , то какой может быть датчик ? какой отвечает за обороты ? Не холостые . а при наборе мощности .
www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
Шусман
25.6.2015, 5:20
Сейчас допозна работаю . В субботу , если вырву выходной , попробую .
Шусман
29.6.2015, 20:42
Диагностика , это не для меня . Открутить , поменять чего нибудь , почистить , это куда ни шло . Но произвести диагностику , тут я пас . Да и оборудование надо покупать .
Dissa
30.6.2015, 7:56
Цитата(Шусман @ 29.6.2015, 21:42)
Диагностика , это не для меня . Да и оборудование надо покупать .
Скрепку не всунешь? Тем более видео и описание, ссылку давал есть.
s3.14rt
30.6.2015, 13:32
Цитата(Шусман @ 29.6.2015, 21:42)
Диагностика , это не для меня . Открутить , поменять чего нибудь , почистить , это куда ни шло . Но произвести диагностику , тут я пас . Да и оборудование надо покупать .
Обычная канцелярская скрепка (либо обрезок любого провода/проволоки 5 см.) - это оборудование??!
_Serge_
30.6.2015, 13:47
На n-150 может быть другая распиновка. Там лучше скрепкой не играться.
Перечитал первую страницу. К автору это не относится.
Шусман
19.7.2015, 11:03
Дисса , для того кто это делал ранее , может и понятно . Для меня же - нет . Вставлена в клеммы скрепка , при этом загорается чек . Никакого кода ошибки я на видео не вижу . Да и код ошибки ведь снимается на какое то дополнительное устройство ? На ютубах есть инструкции как считывать информацию с помощью адаптера . То что дал , малоинформативно . Всунута скрепка , горит чек . Все . ( это я уже повторяюсь ) Пока езжу как есть , до двухтысяч\двух двести еле еле подергивается , поддаю газку и идет нормально .
Dissa
19.7.2015, 12:26
Ставишь скрепку, перемычку как на видео. Переводишь ключ зажигания в положение зажигание. Машину не заводишь. Смотришь на чек. Чек моргнет один раз, пауза и моргнет два раза, потом опять раз, и два раза, потом опять раз и два раза. Это код 12. Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов (самодиагностика). После этого чек будет выдавать код ошибки (если он есть). На видео выше видно, что у него код был 24. Т.к. после кода диагностики чек моргнул два раза, пауза и четыре раза моргнул. Повторяется код три раза. Если кода ошибки больше нет, снова моргает код диагностики 12 три раза. И так по кругу. Выключаешь зажигание - вынимаешь перемычку. Вроде понятно обьяснил. Или запиши все на видео (фотоаппарат, камера). Выложи на ютуб процедуру, мы посмотрим, что у тебя там.
Шусман
19.7.2015, 12:29
Вроде понял .
Dissa
19.7.2015, 13:06
Цитата(Шусман @ 19.7.2015, 13:29)
Вроде понял .
Тогда напиши, что и как у тебя получилось.
Шусман
19.7.2015, 15:52
Сделал как учили . Вставил перемычку , включил зажигание . Включился почему то вентилятор . Чек мигал только один и два . Подождал , он продолжал мигать , раз десять . Кода ошибки не было . Значит все в порядке . А вентилятор должен в этот момент включаться ?
Dissa
19.7.2015, 16:22
Значит ошибки в мозгах нет. Если все время чек давал код 12.
Шусман
19.7.2015, 21:55
Есть у меня подозрение что может быть песчинка какая в топливной мозги парит .
traffic
20.7.2015, 9:26
У меня была такая лажа, что менее чем 3000 оборотов машина даже не трогалась с места - тупо глохла. Причина оказалась в херовом бензине, который забил пампер на бензонасосе. Т.к. я был на морях, то сразу этим заняться не мог - в итоге попал на замену бензонасоса (давления давал менее 2 Бар при рабочих 3-3,5) Давление измеряется маноматром в топливной магистрали под капотом. В большинстве СТО такой манометр есть.
4empion
4.4.2016, 21:15
Доброго времени суток! Пишу сюда, т.к. у моей машины аналогичная ситуация подергивания на малых оборотах. Машина 2007 года 8кл с трамблером. пробег 90тыс. Изначально заметны были мелкие подергивания при езде по трассе, потом заметно рывки увеличились. Решил профилактику провести, поменял крышку распределителя и новые провода Тесла, свечи менял не так давно (хотя и менял на исправные старые два комплекта, результат не поменялся). В общем поставил завелась намного шустрее но подергивания не прошли... Кстати на горячую у меня плохо заводилась до замены проводов и крышки, сейчас стала лучше. все остальные фильтра топливные, воздушный, масляный менялись в прошлом году, пробег после этого не большой. Почитал много в инете, кто говорит дад ( но еще не пробовал проехать с отключенным дад) кто говорит индукционная катушка или коммутатор, но почитав последствия поломки от этих узлов не совпадают с моими. Чистку дроссельного узла и форсунок проводил в прошлом году. Пока не нашел причину этих подергиваний, подскажите куда смотреть? Может тоже нужно так воткнуть перемычку и проследить за миганием ошибки?
nac67
5.4.2016, 10:45
Цитата(4empion @ 4.4.2016, 22:15)
Может тоже нужно так воткнуть перемычку и проследить за миганием ошибки?
Ну если горит ошибка, то это первое, что надо было сделать.
4empion
6.4.2016, 15:46
Цитата(nac67 @ 5.4.2016, 11:45)
Ну если горит ошибка, то это первое, что надо было сделать.
Чек на панели не горит
traffic
6.4.2016, 21:40
Тоді не допоможе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.