Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чистка дросселя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Шусман
Стала немного подергиваться машина , и наблюдаются пропуски зажигания , как хлопки , только пока еле слышимые .
Пришел к выводу что надо почистить дроссель .
Как это делается ? И можно ли без навыков в ремонте снять , промыть , и самое главное , поставить обратно .
Joda
а причем пропуски к дросселю? Двигатель какой - трамблерный или с модулем зажигания? Если с трамблером,то дело может быть в нем(у меня такое давал коммутатор, например), или в свечах... А так, дроссель чистят без снятия, с помощью очистителя карбюратора
https://www.youtube.com/watch?v=zcfwR-QLWoA - это 8-клапанка
https://www.youtube.com/watch?v=0VSHGo5dcBU = это 16 клапанка.
Удачи.
Шусман
Двигатель восьмиклапанный . Посмотрел , спасибо . все кажется просто и понятно .
Буду чистить , а там посмотрим .
По любому уже пора почистить .
Шусман
Таки да , дроссель почистил , фильтры поменял топливный , и памперс на насосе . Обороты вроде не гуляют .
Однако еле заметные подергивания наблюдаются . Такое ощущение что топливо подается рывками . Рывки еле заметны .
При резком ускорении простреливает в трубу , вроде как пропуски . Но замечаю только я . Пассажир , к примеру не чувствует .
Наверное искать в топливной надо . Для начала почистить инжектор , зе семь лет , хоть и прошла машина немного , ни разу инжектор не чистился .
Дроссель , кстати , был не очень грязный . Фильтры менялись вовремя .
Если все таки проблема в зажигании , где искать ? Трамблер , или с модулем , не знаю . Нексия в старом кузове 2008 года ,
s3.14rt
Цитата(Шусман @ 10.5.2015, 17:28) *
Если все таки проблема в зажигании , где искать ? Трамблер , или с модулем , не знаю . Нексия в старом кузове 2008 года ,


Что в техпаспорте написано про модель двигателя - g15mf или a15sms ??

Это важно, потому как в первом случае - с огромной долей вероятность проблема в трамблере (бегунок и крышка), а во втором - либо ДПКВ, либо врожденная глючность мозгов этого движка.
Также для обоих случаев - свечи и провода могут быть не в лучшей кондиции.

Удачи smile.gif !!
traffic
Дык это, трамблёр от модуля отличить просто по внешнему виду.
Трамблёр:



Модуль:


Модуль новый:
Шусман
Завтра посмотрю .
Неужели в 2008 ставили трамблеры . Это ж прошлый век . У меня на жигулях трамблер с бегунком стоял .
traffic
В 2007 точно ставили, а насчёт 2008 не уверен.

От жигулёвского отличается только октан-корректором (регулятором УОЗ): в жигулях был вакуумный, а здесь электронный с управлением от ЭБУ.
roma
Цитата(traffic @ 12.5.2015, 9:37) *
, а насчёт 2008 не уверен.

Ставили, у меня 2008 с трамблером, наверное из последних.
Шусман
Посмотрел , действительно трамблер .
Времени не было снять , но ход действий понятен - контакты почистить , крышку проверить .
Скажите , а поменять трамблер на модуль не просто так , взял и поменял . Там перешивать надо ?
Хочу со временем электронный модуль втулить .
Joda
Это не так просто. Нужно: датчик коленвала, новый шкив коленвала, шкив генератора, другое ЭБУ и коса для него. Ну и сам модуль, естественно.
Шусман
Понятно .
Шусман
Все таки провода .
Поменял сегодня провода , ну и заодно крышку трамблера снял , почистил , контакты изрядно окислились , рхавчина присутствовала . Вроде работает нормально
Заодно вопрос к знатокам . Под крышкой есть небольшая катушечка . Сверху она покрыта изоляционной бумагой . Так вот эта бумага рассыпалась , мелкие крошки заполнили все пространство под крышкой . Я конечно продул и почистил , но теперь проводки катушки открытые
Боюсь как бы в сырую погоду токи не гуляли .
Обмотать изолентой - малоэффективно . Бокситкой залить не смогу , во первых надо снимать катушку , во вторых сомневаюсь в результате .
Нет ли какого современного средства - пырскалки для покрытия ?
traffic
Те провода покрыты лаком - не парься.
Dissa
Пусть лучше новую купит, а так временно пусть ездит.
10470197 - код.. Она?
Шусман
Да , провода покрыты лаком , но кто его знает какое состояние того лака .
Кстати , на счет лака , это мысль . Можно лаком вскрыть .
Дисса , спасибо за номер кода , замена это на крайняк . Пока работает .
traffic
Думаю что пока работает - пусть работает.
А там лучше заменить.

Если вскрывать лаком, то главное чтобы растворитель не растворил родной лак, а то козу получишь...
Шусман
Все таки фигня какая то продолжается .
Поменял провода , свечи , почмстил дросель .

Симптомы не ушли . Подергивание прималых оборотах , с ростом оборотов подергивание пропадает . Пару раз на пару секунд загорался чек неисправности на пару секунд , и сразу же тух .
Может датчик какой , или все же топливная ?
traffic
Отключи провод от ДАД (при выключеном зажигании) и потом заводи.
Будет светиться чек и немного повышены обороты ХХ (около 1200).
При этом бОльшая часть датчиков будут игнорироваться.
andreybelov
Какой зазор в свечах?
Шусман
Я не знаю какой зазор , обячные свечи .
Трафик , ну отключу датчик , заведу , и что ? Какие дальнейшие действия 7
traffic
Если всё ок - скорее всего датчики.
Если плохо, то скорее всего не датчики.
s3.14rt
Так если загорается чек периодически - нужно просто почитать код ошибки. Можно в домашних условиях (достаточно канцелярской скрепки или проводочка короткого)
vadka
Цитата(traffic @ 23.6.2015, 21:23) *
Отключи провод от ДАД (при выключеном зажигании) и потом заводи.
Будет светиться чек и немного повышены обороты ХХ (около 1200).
При этом бОльшая часть датчиков будут игнорироваться.

Ну ты без ДАДа шагу ступить не можеш.Так а что произойдет при отключения разъема?И какая большая часть датчиков будет игнорироваться?
Dissa
Если ЧЕК загорался, то должен остаться в памяти ЭБУ, нужно прочитать код. А тогда смотреть в какую сторону копать.
Шусман
Ну скрепку я если и воткну , то прочитать ничего не сумею .
Если не перестанет само , то надо будет к мастеру гнать . А там начнется канитель : " Давай попробуем то , давай То , а может не это , может другое " .
А если датчик , то какой может быть датчик ? какой отвечает за обороты ? Не холостые . а при наборе мощности .
traffic
Цитата(vadka @ 24.6.2015, 21:50) *
Ну ты без ДАДа шагу ступить не можеш.Так а что произойдет при отключения разъема?И какая большая часть датчиков будет игнорироваться?

Это да - просто его проще всего отключить.
А так - точно будет работать ДПКВ, РХХ и частично ДПДЗ и ДКК. Остальные вроде как игнорятся - ЭБУ в аварийном режиме.
Dissa
Цитата(Шусман @ 24.6.2015, 22:18) *
Ну скрепку я если и воткну , то прочитать ничего не сумею .
Если не перестанет само , то надо будет к мастеру гнать . А там начнется канитель : " Давай попробуем то , давай То , а может не это , может другое " .
А если датчик , то какой может быть датчик ? какой отвечает за обороты ? Не холостые . а при наборе мощности .

www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html
Шусман
Сейчас допозна работаю . В субботу , если вырву выходной , попробую .
Шусман
Диагностика , это не для меня .
Открутить , поменять чего нибудь , почистить , это куда ни шло . Но произвести диагностику , тут я пас . Да и оборудование надо покупать .
Dissa
Цитата(Шусман @ 29.6.2015, 21:42) *
Диагностика , это не для меня .
Да и оборудование надо покупать .

Скрепку не всунешь? Тем более видео и описание, ссылку давал есть.
s3.14rt
Цитата(Шусман @ 29.6.2015, 21:42) *
Диагностика , это не для меня .
Открутить , поменять чего нибудь , почистить , это куда ни шло . Но произвести диагностику , тут я пас . Да и оборудование надо покупать .


Обычная канцелярская скрепка (либо обрезок любого провода/проволоки 5 см.) - это оборудование??!
_Serge_
На n-150 может быть другая распиновка.
Там лучше скрепкой не играться.


Перечитал первую страницу. К автору это не относится.
Шусман
Дисса , для того кто это делал ранее , может и понятно . Для меня же - нет .
Вставлена в клеммы скрепка , при этом загорается чек . Никакого кода ошибки я на видео не вижу . Да и код ошибки ведь снимается на какое то дополнительное устройство ?
На ютубах есть инструкции как считывать информацию с помощью адаптера .
То что дал , малоинформативно . Всунута скрепка , горит чек . Все . ( это я уже повторяюсь )
Пока езжу как есть , до двухтысяч\двух двести еле еле подергивается , поддаю газку и идет нормально .
Dissa
Ставишь скрепку, перемычку как на видео.
Переводишь ключ зажигания в положение зажигание. Машину не заводишь.
Смотришь на чек.
Чек моргнет один раз, пауза и моргнет два раза, потом опять раз, и два раза, потом опять раз и два раза. Это код 12. Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов (самодиагностика).
После этого чек будет выдавать код ошибки (если он есть).
На видео выше видно, что у него код был 24. Т.к. после кода диагностики чек моргнул два раза, пауза и четыре раза моргнул. Повторяется код три раза. Если кода ошибки больше нет, снова моргает код диагностики 12 три раза. И так по кругу.
Выключаешь зажигание - вынимаешь перемычку.
Вроде понятно обьяснил.
Или запиши все на видео (фотоаппарат, камера). Выложи на ютуб процедуру, мы посмотрим, что у тебя там.
Шусман
Вроде понял .
Dissa
Цитата(Шусман @ 19.7.2015, 13:29) *
Вроде понял .

Тогда напиши, что и как у тебя получилось.
Шусман
Сделал как учили . Вставил перемычку , включил зажигание . Включился почему то вентилятор .
Чек мигал только один и два . Подождал , он продолжал мигать , раз десять . Кода ошибки не было .
Значит все в порядке . А вентилятор должен в этот момент включаться ?
Dissa
Значит ошибки в мозгах нет. Если все время чек давал код 12.
Шусман
Есть у меня подозрение что может быть песчинка какая в топливной мозги парит .
traffic
У меня была такая лажа, что менее чем 3000 оборотов машина даже не трогалась с места - тупо глохла.
Причина оказалась в херовом бензине, который забил пампер на бензонасосе. Т.к. я был на морях, то сразу этим заняться не мог - в итоге попал на замену бензонасоса (давления давал менее 2 Бар при рабочих 3-3,5)
Давление измеряется маноматром в топливной магистрали под капотом. В большинстве СТО такой манометр есть.
4empion
Доброго времени суток! Пишу сюда, т.к. у моей машины аналогичная ситуация подергивания на малых оборотах. Машина 2007 года 8кл с трамблером.
пробег 90тыс. Изначально заметны были мелкие подергивания при езде по трассе, потом заметно рывки увеличились. Решил профилактику провести, поменял крышку распределителя и новые провода Тесла, свечи менял не так давно (хотя и менял на исправные старые два комплекта, результат не поменялся). В общем поставил завелась намного шустрее но подергивания не прошли...
Кстати на горячую у меня плохо заводилась до замены проводов и крышки, сейчас стала лучше. все остальные фильтра топливные, воздушный, масляный менялись в прошлом году, пробег после этого не большой. Почитал много в инете, кто говорит дад ( но еще не пробовал проехать с отключенным дад) кто говорит индукционная катушка или коммутатор, но почитав последствия поломки от этих узлов не совпадают с моими. Чистку дроссельного узла и форсунок проводил в прошлом году. Пока не нашел причину этих подергиваний, подскажите куда смотреть? Может тоже нужно так воткнуть перемычку и проследить за миганием ошибки?
nac67
Цитата(4empion @ 4.4.2016, 22:15) *
Может тоже нужно так воткнуть перемычку и проследить за миганием ошибки?

Ну если горит ошибка, то это первое, что надо было сделать.
4empion
Цитата(nac67 @ 5.4.2016, 11:45) *
Ну если горит ошибка, то это первое, что надо было сделать.


Чек на панели не горит
traffic
Тоді не допоможе sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.