![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Бортовой компьютер при городской езде показывает рабочую температуру 94-98 градусов. Потом по-видимому термостат открывается полностью, но меньше 92 градусов не падает. После остановки приходится зажигание не выключать 10минут, чтобы работал вентилятор, температура достигает до 106 градусов. Антифриз свежий G12, вентилятор включается примерно на 95 градусах. Что можно сделать, чтобы понизить температуру? Нет возможности включать по городу кондёр, потому что и так максимальный предел температуры.
Хочу узнать , у кого есть БК, какая температура показывает в пробках и городском режиме? Кто знает, какая температура может привести к повреждению головки? Можно ли на программном уровне изменить время включения вентилятора на первой и второй скорости? Может я конечно и зря очкуюсь ![]() -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Вот что написано в програме--"Нижний порог температуры ОЖ для диагностики" (-34.8) "Верхний порог температуры ОЖ для диагностики" (+143.8)-"Температура прогретого двигателя" (+72.5) выбор из таблицы подобных температур расценивается как ошибка ДТОЖ, таким образом двигатель не может работать в диапазонах температур выходящих за эти рамки.
Получается можно греть до 143*. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот что написано в програме--"Нижний порог температуры ОЖ для диагностики" (-34.8) "Верхний порог температуры ОЖ для диагностики" (+143.8)-"Температура прогретого двигателя" (+72.5) выбор из таблицы подобных температур расценивается как ошибка ДТОЖ, таким образом двигатель не может работать в диапазонах температур выходящих за эти рамки. Получается можно греть до 143*. нельзя! поведет голову из-за разной температурной проводимости. Блок сделан из чугуна, голова из алюминия. Температура кипения тосола в обычных условиях 108 градусов, в движке из-за создающегося давления около 117. У антифриза больше на 10 градусов. Так что при 143 градусах мало того, что голову певедет, так еще и немного раньше поразрывает из-за резкого скачка давления при кипении патрубки. Интересно, что курил программер, когда вписывал температуры в мозг ЭБУ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |