![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
На любой мотор можно поставить разрезную шестерню и изменяя положение распредвала относительно коленвала настраивать его крутяший момент на более высокие или более низкие обороты не изменяя при этом более ничего, в тч степень сжатия. Я так делал и выводы делаю исходя из собственной практики, а Вы теоретик. И степень сжатия фрезеруя головку я повышал, и опять же с помощью разрезной мотор с высокой степенью сжатия делал низкооборотным настолько что карбюраторная таврия трогалась без добавления газа. Короче связи у степени сжатия мотора и оборотов максимального крутящего момента нету. Спорить больше не буду.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |