![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые.
Так что они вполне нормально едут с низов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
И G15MF и тем более A15MF - движки с низкой степенью сжатия, и соответственно - довольно-таки низкооборотистые. Так что они вполне нормально едут с низов. Расскажите как степень сжатия связана с оборотистостью двигателя, особенно на примере старых дизелей без турбин) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |