![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Стала немного подергиваться машина , и наблюдаются пропуски зажигания , как хлопки , только пока еле слышимые .
Пришел к выводу что надо почистить дроссель . Как это делается ? И можно ли без навыков в ремонте снять , промыть , и самое главное , поставить обратно . |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Все таки провода .
Поменял сегодня провода , ну и заодно крышку трамблера снял , почистил , контакты изрядно окислились , рхавчина присутствовала . Вроде работает нормально Заодно вопрос к знатокам . Под крышкой есть небольшая катушечка . Сверху она покрыта изоляционной бумагой . Так вот эта бумага рассыпалась , мелкие крошки заполнили все пространство под крышкой . Я конечно продул и почистил , но теперь проводки катушки открытые Боюсь как бы в сырую погоду токи не гуляли . Обмотать изолентой - малоэффективно . Бокситкой залить не смогу , во первых надо снимать катушку , во вторых сомневаюсь в результате . Нет ли какого современного средства - пырскалки для покрытия ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |