![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново? Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать? По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки? ![]() Насчёт делать бэкапы - все мы ленивые ![]() Аппаратная доработка - в смысле прилепить ещё какой-нить датчик, может допаять чего в сам ЭБУ - короче что-то сделать с железом (в плане ЭБУ, а не ДВС). Например у нас есть незадействованные входы: А1 (вход с трамблёра), С7 (запрос включения вентиляторов), D9 (вход с АКПП), D14 (ещё один вход с АКПП, в R9 задействован для переключения режимов) Кроме того ещё есть ноги С14, D4, D6, D7, D15, D16 о которых я ничего не знаю. По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться? Сообщение отредактировал traffic - 21.4.2015, 22:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
[quote name='traffic' post='241510' date='21.4.2015, 23:43']Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки?
![]() Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться?[/quoteДумаю не сложно разобраться. НаА16 - земля, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем 2 прошивки. На А16 +5вольт, на А15 или земля или плюс 5 вольт - имеем еще 2 прошивки. Но A15 отплаты нужно отрывать (резать дорожку) и коммутировать на нее или +5в или землю. Сообщение отредактировал vadka - 23.4.2015, 9:04 -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |