![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По первой ссылке - баловство это. Да, замена ЭБУ вещь полезная (ради распределённого впрыска как минимум), а вот так извращаться с шетреней распредвало и ДПРВ - ХЗ зачем, если есть всё штатное и в штатное же место (шестерня выпускного распредвала кажись от лачика - с отливом под датчик + сам датчик ставится межде распредвалами).
ДМРВ тоже не ясно зачем - чем ДАД + ДТВ плохи? Да и январь с ними умеет работать. Сейчас меня больше интересует что можно сделать с родным ЭБУ. Могу поцепить ДПРВ + коммутатор чтобы ЭБУ не догадывался, что ему подсовывают одну форсунку вместо пары, но ХЗ как он на это отреагирует (всё-таки впрыск нужно почти в 2 раза увеличить). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |