![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так никто и не ответил
![]() Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |