![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
машина 8кл. на холодную с пол тыка заводится, а на горячую секунды 3. Форсунки мыл, не протекают. Бензонасос давление держит. Датчики все новые. Что еще может быть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Не знаю что да как,но в какои то теме Интел писал о просадке напряжения на форсунках если +взят оттуда.Вот я и зацепился за это.Может КГ и умирает,а может и нет.Но пока это помогло.Ее можно продиагностировать или сразу под замену?
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |