Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо заводится на горячую
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
РусланMillenium
машина 8кл. на холодную с пол тыка заводится, а на горячую секунды 3. Форсунки мыл, не протекают. Бензонасос давление держит. Датчики все новые. Что еще может быть?
Anatoliy
Цитата(РусланMillenium @ 22.6.2014, 0:16) *
Форсунки мыл, не протекают.

Как раз после мойки и начинаются такие проблемы. Как проверял, да очень просто, продул форсунку воздухом, перевернул ее вверх ногами, на вход подал сжатый воздух а на выход каплю топлива, если бульки идут значит пропускает. У меня пропускало три из четырех.
После мойки начались проблемы и я залил в бак MaxiFlush а также "Ревитализант для топливной аппаратуры для бензиновых двигателей", пока полбака топлива сжег но результат уже очевиден, все работает как в прежние времена.
Предупреждение, с MaxiFlush осторожно, если бак и топливная система никогда не мылась то возможно всю гадость может погнать на форсунки, я свою систему мою каждые 20 тык. да часто заправляюсь моющими бензинами, такими как 95 Puls.
РусланMillenium
в сколько атмосфер подавал?
но компрессора нету...
а какие ещк причины заводки на горячую может быть?
Если форсунка пропускает то почему на холодную норм заводится?
Anatoliy
Цитата(РусланMillenium @ 22.6.2014, 9:57) *
в сколько атмосфер подавал?
но компрессора нету...
а какие еще причины заводки на горячую может быть?
Если форсунка пропускает то почему на холодную норм заводится?

Атмосфер 2,2-2,8. Если нету компрессора то попробуй насосом.
На горячую стоят пары бензина и капли висят а на холодную уже и давление ушло и капли испарились и пары успели конденсироваться на стенках метала.
Есть такая функция нашего инжектора как продувка цилиндров. Если открыть дроссельную заслонку больше чем на 80% и запускать двигатель то ЭБУ форсунки не откроет. В результате все пары бензина улетают на выхлоп. Однако при достижении оборотов двигателя больше 400 об/мин форсунки открываются и двигатель запускается в работу. Раньше так и запускал двигатель на горячую.
С другими причинами плохого запуска на горячую пока не знаком, может кто то другой знает.
РусланMillenium
у меня когда педаль в пол, все равно запускается двигатель
alex-gle
а тросик натянут. может ДПДЗ того-аут.
РусланMillenium
тросик натянут.
ДПДЗ два датчика менял.
В диагностике пишет что открыта на 100% когда газ в пол, когда отпущу газ то пишет 3%
alex-gle
а надо кажист нажать потом зажигание включать
Anatoliy
Цитата(РусланMillenium @ 22.6.2014, 16:30) *
у меня когда педаль в пол, все равно запускается двигатель

Ну да, стартер раскручивает выше 400 об/мин.
alex-gle
да при чем тут это то.ю..там кажись трафик говорил при нажатии тапки в пол идет продувка свечей без запуска двигателя.
Dissa
А как же будет продувать, если стартер не крутить. Или будешь насосом цилиндры наполнять. ag.gif
traffic
Сначала зажигание, потом тапку в пол и только потом крутить стартером.
У меня стартеру ой как далеко до 400 об/мин (кажись даёт 250). При этом звук бодро крутящегося стартера.
4empion
Всем доброго дня!
Проблема при пуске двигателя следующая. Машина 1.5 8 кл 07 год. Когда завожу холодную машину, заводится сразу 1-3 секунды, но после того как завелась первые несколько секунд движок дергается, буд-то ему перекрывают кислород, потом набирает обороты и работает ровно. Еще хуже когда завожу на горячем движке, схватывает не сразу и даже приходится на газ придавить чтоб обороты появились, но при этом очень сильно подергивается двигатель. Подскажите в чем может быть причина?

пробег 80 тыс. , примерно на 70 делал чистку форсунок, свечи меняю на 10 тыс пробега, масло и фильтра тоже.
кстати свечи поменял вот вот на денсо, до этого стояли бош. После замены свечей ситуация с пуском чуток улучшилась но буквально на следующий день стало заводиться так же плохо.
Anatoliy
Интересно, в каком состоянии свечи? Ведь состояние свечей это практически индикатор неисправности.
4empion
свечи с коричневатым оттенком, изначально грешил на бензин, менял заправку не один раз и бензин с 92 на 95 переходил, результата не было
traffic
Трамблёр/провода (лучше заменить на заведомо исправные хотя бы провода и крышку трамблёра с бегунком)?
vadka
Всем привет.Подлечите и мою машинку умным советом.Таже беда с запуском на горячую.Заводится,подымаются обороты как положено и сразу падают и глохнет и так пока не нажать на газ.Если после пуска сразу газонуть и бросить то все нормально и ХХ и трогаться и едет как положено.Правда на холостых иногда хлопает в глушитель.Дроссель чистыи,РХХ ставил иШ.Нивовскии и подменныи рабочии-без изменении..Форсунки не знаю в каком состоянии.Отключил на заведенном движке разъем РХХ(типа оставил в том положении как нада для нормального ХХ)Заглушил-завел обороты не прыгнули,а сразу стали на хх.Пару раз попробывал вроде пускается нормально.Через время снова таже беда.Подключил РХХ назад.Далее снял и заглушил трубочку РДТ-без изменении.Свечи поменял(электроды белые-тоесть бедная смесь)езжу на газу,бензин для прогрева.Провода поочередно менял на запаснои со старого комплекта.Да еще Дад отключал(разъем).Ездил специально только на бензине-тянет нормально на всех режимах(тоесть бензонасос работает нормально).Бензина в баке литров 20.На газу тоже все нормально едет.Ошибок нет(по ДАДу снял).Что еще можно отключить подменить.Обжимки в жгуте пропаяны.ДПДЗ бесконтактныи(подменял на старыи) безтолку.
traffic
Как ни странно это звучит - попробуй ДСА подменить.
Ещё это может быть лямбда.
Есть чем комп.диагностику провести?

Также возможно это газовые мозги парят мозги ЭБУ.
vadka
Цитата(traffic @ 3.8.2014, 11:13) *
Как ни странно это звучит - попробуй ДСА подменить.
Ещё это может быть лямбда.
Есть чем комп.диагностику провести?

Также возможно это газовые мозги парят мозги ЭБУ.

ДСА както на месте ни причом.А вот газ сеичас отрублю полностью и попробую чисто на бензине.Да заодно и в бак загляну на бензонасос с фильтром.Гтето Интел писал про просадку напряжения на б\форсах если +на газ после замка вэят оттуда.А у меня именно так.
alex-gle
vadka, зачем + на газ брать с замка? обычно мозги ставят у акб, и сразу берут+.
а вот скажи, а ты массу снимаешь с акб на ночь?
vadka
Цитата(alex-gle @ 3.8.2014, 13:47) *
vadka, зачем + на газ брать с замка? обычно мозги ставят у акб, и сразу берут+.
а вот скажи, а ты массу снимаешь с акб на ночь?

На газ\мозг два плюса один прямои через доп\предохранитель с АкБ ,а второи с после замка зажигания.Так положено.В основном газовщики цепляют на б\форс.Массу никогда не снимаю.
traffic
Насчёт ДСА тоже думал что на месте он не при делах.
А оказалось что не казалось. Половина непоняток с зажиганием связана с ДСА.
vadka
ДСА на месте если глючит,то обороты наоборот будут подыматься,а не падать и глохнуть.Вчера отключил газ(просто кнопкои)провода не откидывал,предохранитель не вынимал.Ездил не много,но раньше и этого хватало,чтоб она начала плохо запускаться,вроде нормально стало.Специально глушил-заводил на горячую.Обороты подымуться выше холостых,сразу опустятся немного ниже холостых и становятся нормально 850.Как бы такои вариант устраивает.Буду надеятся,что подлечился.Переподключу + с замка с другого места через реле.Еще снял б\насос.По нем неисправность не определиш,а сетка-фильтр чистая(менял веснои).А подскажите как давление правильно стравить с бензопровода.
Dissa
Снимаешь реле бензонасоса и крутишь стартером секунд 15.
vadka
Спасибо.Об этом и не сообразил.вычитал,что нужно вытащить предохранитель б\насоса,завести и дать поработать пока не заглохнет.А у нас такое оказывается не проходит.На Ф7 кроме насоса висят еще и форсунки.Короче снял разъем с насоса и завел.Заглохла,а вот стартером покрутить не додумался.Немного бензином в салоне завонял.
Dissa
Выветрится, обычно когда снимают бензонасос меняют прокладку.
vadka
Ну что вам сказать.Второи день без ГБО-проблема ушла.И надеюсь навсегда.Три раза сегодня заводил горячую все нормально.Может сегодня еще переделаю + через реле,посмотрим как будет заводиться с подключеным газом.
traffic
Поздравляю wink.gif
Правда есть подозрение, что не поможет подключение "+" по-другому. Электроника там всё равно максимум от 5в работает, а то и от 3.3в.
А сила и так напрямую с аккума...
vadka
Пересоеденил через реле.Все работает и газ и бенз и не глохнет при запуске.Есть немного обороты просаживаются,но чутьчуть и один раз и становятся на хх.А скоко мозга выпила.Даи бог,чтоб проблема ушла навсегда.Всем удачных решении проблем.
traffic
Это радует.
Осталось только выяснить что это было. Возможно это симптом того, что КГ потихоньку накрывается медным тазом...
vadka
Не знаю что да как,но в какои то теме Интел писал о просадке напряжения на форсунках если +взят оттуда.Вот я и зацепился за это.Может КГ и умирает,а может и нет.Но пока это помогло.Ее можно продиагностировать или сразу под замену?
traffic
Как минимум будет греться, если контакт плохой.

Разбирал КГ нашу и от Опеля Омеги Б. По качеству - небо и земля. Наша как поделка пионера выглядит...
4empion
Всем доброго времени суток!
Удалось мне разобраться в чем причина плохого завода двигателя на горячую. Изначально собрался провода менять на новые, как советовали выше, но ребята продавцы выслушали какие симптомы у машины и направили на диагностику, сказали маловероятно что проблема в проводах, не стали впаривать лишнее как говорится, за что им отдельное спасибо. Приехал на диагностику, сразу начали компрессию проверять, везде показала хорошо, потом проверили провода и крышку трамблера, они тоже в полном порядке оказались, дошли до форсунок а тут и весь подвох. У форсунок была не равномерная дозировка и они не держат давление (пропускают). Вобщем мне их промыли и настроили равномерную дозировку.
Вывод следующий, заводиться на горячую придется только с газом в пол а на ездовые характеристики это как мне сказали влиять не будет.
Плюс отрегулировали зажигание, поставили более раннее чем было, машина стала заметно резвее и не подергивается на ходу.

Покупка новых форсунок сильно ударит по карману, в будущем конечно же планирую приобрести новые. Если кто ставил новые или знает какие лучше поставить и где приобрести, посоветуйте. Если можно в личку

Еще одна проблема, потек радиатор основной (алюминий) он ремонтируется или на свалку только?
Dissa
Радиатор однозначно меняй и только меняй. Покупай корейский /тот который с дыркой под датчик включения вентиляторов/ или ниссенс. КПД у них хорошее.
По форсункам посмотри каталожный номер /на них выбит/ и купи такие же.
traffic
Насчёт радиатора согласен на все 100% - это как штопать порванный презерватив: вроде и работает, а надолго ли?
Кстати, использование тосола или несвоевременная смена антифриза ускоряет гибель радиаторов - проверено многими (у меня родной пока, но я исправно меняю антифриз раз в 2 года).

По форсункам: если они после промывки не текут и настроили одинаковую производительность, то нафиг их менять?
4empion
Dissa, traffic, спасибо за совет) придется копить денежку на новый радиатор теперь. Так то течет старый не сильно, уже год наверное, до этого просто не находил откуда утечка, потому как испарялась жидкость и я просто доливал в бачок. Но сам факт того что течет уже не особо приятно(
traffic
Главное герметиков никаких не лей, а то будет тебе тот ещё гемор с очисткой всей системы охлаждения (в т.ч. и радиатора печки).
vpas
Цитата(traffic @ 27.8.2014, 9:09) *
Главное герметиков никаких не лей, а то будет тебе тот ещё гемор с очисткой всей системы охлаждения (в т.ч. и радиатора печки).


Ребят, проблема аналогичная появилась:
93 тыс. пробега, газа никогда небыло (и не будет), свечи менял на 90 т., провода менял на 80 т., лью только хороший (не Украинский) бензин и когда на 40 т. полезли к памперсу в бензонасосе он был как новый.
С приходом жары утром машина завелась как часы, проездил немного и оставил на солнце, через минут 20 начал заводить, сразу схватывает, двоит-троит и глохнет. Так раз 15-20, потом начала троить и сразу же начала работать нормально.
После этого старался на солнце не бросать, но 19.05 пришлось оставить на солнце и история повторилась.
Во время езди проблем нет - не дергается, холостые тоже не скачут.
Друг занимается ремонтом и он как и все в интернете говорит что надо смотреть провода, свечи, катушку, форсунки...
Подскажите куда ещё посмотреть и может через ELM327 можно увидить проблему в момент запуска?
Всем спасибо!
kolay2101
Цитата(vpas @ 21.5.2019, 14:55) *
Ребят, проблема аналогичная появилась:
93 тыс. пробега, газа никогда небыло (и не будет), свечи менял на 90 т., провода менял на 80 т., лью только хороший (не Украинский) бензин и когда на 40 т. полезли к памперсу в бензонасосе он был как новый.
С приходом жары утром машина завелась как часы, проездил немного и оставил на солнце, через минут 20 начал заводить, сразу схватывает, двоит-троит и глохнет. Так раз 15-20, потом начала троить и сразу же начала работать нормально.
После этого старался на солнце не бросать, но 19.05 пришлось оставить на солнце и история повторилась.
Во время езди проблем нет - не дергается, холостые тоже не скачут.
Друг занимается ремонтом и он как и все в интернете говорит что надо смотреть провода, свечи, катушку, форсунки...
Подскажите куда ещё посмотреть и может через ELM327 можно увидить проблему в момент запуска?
Всем спасибо!

топливный насос или закипание бензина
vpas
Цитата(kolay2101 @ 23.5.2019, 10:58) *
топливный насос или закипание бензина


Да уже кучу всего перечитал и понял что проблемы две - насос и при нагревании течет форсунка.
Щя промывку ликвимоливскую залил, бак израсходую и буду "посмотреть" как она себя дальше поведет...
Валялись в запасе две сетки (фильтра) на бензонасос, одна своя и одна с ланоса, свою поставил давно ещё а эта лежит, вот и думаю - ставить её или купить на нексию? В городе нет а в интернете нехочется. С ланоса она чуть меньше и под углом наклонена. Не сломается ли она в баке..? Кто нибудь ставил с ланоса фильтр который на бензонасосе стоит?
road
Цитата(vpas @ 23.5.2019, 22:06) *
С ланоса она чуть меньше и под углом наклонена. Не сломается ли она в баке..? Кто нибудь ставил с ланоса фильтр который на бензонасосе стоит?

Когда не было нексиевских ставили с 10-ки она похожа но там нужно чуток подрезвть по моему трубку, с Ланоса пытались ставить но там чет не получалось, это было давно я уже толком не помню.
vpas
Цитата(road @ 23.5.2019, 22:29) *
Когда не было нексиевских ставили с 10-ки она похожа но там нужно чуток подрезвть по моему трубку, с Ланоса пытались ставить но там чет не получалось, это было давно я уже толком не помню.


Понял, закажу наверное штуки 3-4 чтоб на доставке сэкономить...
alex-gle
С 10ки подходит на ура, резать не чего не надо. Разве проблема купить родной фильтр???
vpas
Цитата(alex-gle @ 9.7.2019, 10:17) *
С 10ки подходит на ура, резать не чего не надо. Разве проблема купить родной фильтр???


В нэте около 50 грн стоят, но заказывать не хотелось. Вообщем поставил тот что был у меня - с ланоса.
Особо ничего не изменилось. Сейчас похолодало и проблема сама ушла, но через недельку опять вернетс.
Пробовал когда не заводится газ в пол и покрутить стартером чтоб пары выгнать, но не помогает, видать не льют форсунки как гд то писали. Теперь либо бензонасос плохо качает на горячую либо форсунки горячие не пускают бензин...
alex-gle
vpas, а сама рампа как поживает? Этот, перепускной клапан. Как начнется проблема скинь шлангу обратки с коллектора, и глянь как заведется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.