![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Узбеки говорят, что просто антикор лучше, мол подкрылки вкручивают саморезами и в местах вкручивания самореза потом появляется ржавчина.
Подскажите кто ставил, кто не ставил -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Подниму опять эту больную тему.... Вот недавно озадачился снова этой проблемой. Опыт за пять лет владения машиной показал, что.... Спереди подкрылки не стояли, буквально пару месяцев назад отшкрябал облущивающийся антикор, обезжирил посмотрел, что все хорошо и красиво и задул свеженьким Боди 930. Сзади- это вообще мрак. По арке (по кобылкам под дверью и снаружи) где-то больше, где-то меньше пятнами начало дуть краску с проступающей рыжей дрянью. Добавлю, что подкрылки стоят, но поставили "на отъе....сь". Саморезов там нафигачено просто пипец. Штук по 10-15 с каждой стороны. Вот теперь маюсь вопросом- после того как все вычищу, обработаю и подкрашу, ставить новые подкрылки или нет?
Кто что скажет? Честно говоря, видел машины без подкрылок 5 лет и пробег приличный и все ок, и с подкрылками тоже у многих все ок. Или не спешить покупать- сначала все разобрать и потом решить? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: ![]() ![]() |
...начало дуть краску с проступающей рыжей дрянью... Я бы задул раст-стопом, оно остановит коррозию, законсервирует на существующем уровне, и дальше не пустит. Например, у мужика на Автозаводской 76, (так и гуглить, антикор на автозаводской 76). Я задул всю мвшину по выезду из салона в прошлом сентябре. Сразу был скол на кромке капота до металла, размером миллиметров 5. Прокатался зиму, этот скол - как светился металлом, так и светит, через все зимние соли, мойки, и так далее. Так что я в раст-стоп уверовал внатуре. И потом подкрылки вернуть взад, или новые втулить. Ибо этот состав жидкий, и хоть и создает на металле тонкий пассивный слой, но он в арках абразивом за время езды с металла стирается без подкрылков. Этот чувак ставит только харьковские подкрылки, если что, я на Перова их брал прямо у бокового входа у забора, где куча их лежит на асфальте. Сообщение отредактировал Forester - 3.7.2014, 7:57 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |