![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.11.2013 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А кто подскажет,где в инструкциях по эксплуатации в графе топливо указан газ ? Ну хотя бы одного автопроизводителя такого укажите ? Не заете такого ? И с чего бы это вдруг ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
А кто подскажет,где в инструкциях по эксплуатации в графе топливо указан газ ? Ну хотя бы одного автопроизводителя такого укажите ? Не заете такого ? И с чего бы это вдруг ? Это к чему такой вопрос? На ГАЗе гбо ставят прям на заводе.Камаз на метане http://ogaze.ru/new/kamaz-uvelichit-prodaz...omobiley-na-gbo Фольксваген выпускает с конвеера авто с ГБО - Кадди и Пассат, Мерс делает Спринтера и Е класс такси на метане, Ивеко выпускает грузовики на метане.Форд транзит... http://green.autoblog.com/2010/02/10/chica...g-lpg-and-four/ Сообщение отредактировал юрец33 - 30.11.2013, 21:26 |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Это к чему такой вопрос? На ГАЗе гбо ставят прям на заводе.Камаз на метане http://ogaze.ru/new/kamaz-uvelichit-prodaz...omobiley-na-gbo Фольксваген выпускает с конвеера авто с ГБО - Кадди и Пассат, Мерс делает Спринтера и Е класс такси на метане, Ивеко выпускает грузовики на метане.Форд транзит... http://green.autoblog.com/2010/02/10/chica...g-lpg-and-four/ Немного обосную. Есть свои плюсы у ГБО как и минусы.В нашем случае минусы перевешивают .Да присутствует экономия 10-15% средств на газу . Так же уменьшается износ трущихся деталей мотора на7-10%,за счет меньшего загрязнения масла и уменьшения скорости потери его вязкости. Однако на ряду с экономией имеем потерю мощности двигателя на5-10%,что не сильно важно для моторов автомобилей которые вы указали,так как они имеют большой запас мощности.Для наших же движков потеря таки чуствительная. К тому же наряду с уменьшением износа трущихся деталей имеем увеличения износа деталей нагревающихся(клапана,седла,поршня,кольца) так как газ сгорает медленнее это способствует повышению температуры . Ну и конечно же соглашаюсь с уже не раз сказанным.Если пробег автомобиля в год не привышает 20тыс.км не о какой экономии речи не идет,остаются одни недостатки. Ну и запах бензина в гараже ,имхо,как то предпочтительнее запаха газа. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |