![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.6.2012 Из: г. Севастополь Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток. Что бы не открывать новую тему. Прежний хозяин поменял радиатор, в новом оказалось гнездо для датчика включения вентилятора. Не долго мудрствуя, он взял отключил вент от ЭБУ и подключил напрямую к аккумулятору через датчик (мах ток которого 1,8 А). По датчику температура не поднимается выше середины шкалы указателя на приборке. Работал, ли вент на ходу не знаю, но при глушении двигателя работал 1-1,5 минуты и после непродолжительной остановки включался еще на 0.5 минуты. В пробке сорвало патрубок (был плохо затянут). Залил тосол выгнал воздух и вент перестал включатся совсем.
В дополнение: температура на датчике 84-87 градусов. Заменил датчик на температуру 94-97 градусов и подключил вент через 30 А реле с предохранителем, этот не включается совсем, хотя при замыкании контактов датчика вент вращается. Уменя на вент подходит два провода, как он может иметь две скорости вращения? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток. Что бы не открывать новую тему. Прежний хозяин поменял радиатор, в новом оказалось гнездо для датчика включения вентилятора. Не долго мудрствуя, он взял отключил вент от ЭБУ и подключил напрямую к аккумулятору через датчик (мах ток которого 1,8 А). По датчику температура не поднимается выше середины шкалы указателя на приборке. Работал, ли вент на ходу не знаю, но при глушении двигателя работал 1-1,5 минуты и после непродолжительной остановки включался еще на 0.5 минуты. В пробке сорвало патрубок (был плохо затянут). Залил тосол выгнал воздух и вент перестал включатся совсем. В дополнение: температура на датчике 84-87 градусов. Заменил датчик на температуру 94-97 градусов и подключил вент через 30 А реле с предохранителем, этот не включается совсем, хотя при замыкании контактов датчика вент. вращается. Уменя на вент подходит два провода, как он может иметь две скорости вращения? Или мало залил тосола и не полностью выгнал воздух или нарушена электрическая цепь. Я бы не советовал бы отключать от ЭБУ т.к. все взаимосвязано. Если у тебя с кондюком - то будет две скорости вращения. Дополнительное реле стоит в блоке пред. сзади на 16А - оно вкл. 1 скорость вращения. Питание от него идет на 2 резистора через один идет на основной вентилятор, через другой на вентилятор радиатора кондюка. При вкл. второй скорости другое реле на 30А непосредственно подает 12В на вентиляторы т.е. в обход резисторов. Еще хочу сказать что сопротивление этих резисторов 0,6(Ом), а то по нету ничего не сказано по сопротивлению. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |