![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тогда скорее всего или забит радиатор (как внутри может быть, так и снаружи - пухом, например) или что-то с помпой - медленно качает. Также возможно что-то с термостатом.
Когда идёт перегрев какая температура обоих радиаторов (кондиционера и основного) - основного интересует с обоих сторон (возле левой и правой фары соответственно). Вы с системой охлаждения что-то делали? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Тогда скорее всего или забит радиатор (как внутри может быть, так и снаружи - пухом, например) или что-то с помпой - медленно качает. Также возможно что-то с термостатом. Когда идёт перегрев какая температура обоих радиаторов (кондиционера и основного) - основного интересует с обоих сторон (возле левой и правой фары соответственно). Вы с системой охлаждения что-то делали? С системой охлаждения ничего не делал, после первой зимы заменил охлаждайку (стала какого-то желтого цвета). Как/чем померять температуру радиаторов? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С системой охлаждения ничего не делал, после первой зимы заменил охлаждайку (стала какого-то желтого цвета). Как/чем померять температуру радиаторов? На что заменили? Что было до того? Промывали ли при замене? По поводу температуры неверно выразился - просто рукой потрогать чтобы определиться с работоспособностью радиатора. На выходе (около левой фары) температура должна быть значительно ниже, чем на входе (около правой фары) и это чувствуется просто рукой (аккуратно! не обожгитесь!). Также посмотрите когда открывается термостат (при прогреве температура идёт вверх, а затем в районе 80 град. опускается на несколько градусов - это и есть открытие термостата. В этот момент (точнее чуть после него) стоит также пощупать радиатор охлаждения с обоих сторон: при нормальной работе радиатора справа (по ходу движения машины) он должен быть достаточно горячим (~80 град), а слева чуть тёплым и постепенно нагреваться. P.S. А сколько всего машине лет/тык ?. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
На что заменили? Что было до того? Промывали ли при замене? По поводу температуры неверно выразился - просто рукой потрогать чтобы определиться с работоспособностью радиатора. На выходе (около левой фары) температура должна быть значительно ниже, чем на входе (около правой фары) и это чувствуется просто рукой (аккуратно! не обожгитесь!). Также посмотрите когда открывается термостат (при прогреве температура идёт вверх, а затем в районе 80 град. опускается на несколько градусов - это и есть открытие термостата. В этот момент (точнее чуть после него) стоит также пощупать радиатор охлаждения с обоих сторон: при нормальной работе радиатора справа (по ходу движения машины) он должен быть достаточно горячим (~80 град), а слева чуть тёплым и постепенно нагреваться. P.S. А сколько всего машине лет/тык ?. Спасибо за ответы/советы, попробую проверить. Машина 2008, брал новую, что было залито знают только на заводе, заменили на оф станции (поэтому не знаю промывали ли, сказали что залили ликви моли кфс2000, хотя я им привез свою кфс2000 и кучу дистилированной воды и сказал, что все находится в багажнике и что с этим сделать, но это узбеки... багажник неоткрывали) это все было где-то на 8000-10000, сейчас 65000. На 50000 у Сани менял ремни, ролики, помпу. Только этим летом возникла такая проблема, раньше не было проблем) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |