Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.4.2009, 12:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
|
|
|
|
|
![]() |
6.5.2009, 8:06
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
14.5.2009, 12:46
Сообщение
#3
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя). ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий. |
|
|
|
|
|
13.6.2012, 21:20
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! |
|
|
|
|
|
14.6.2012, 6:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Всем добрый день! Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. |
|
|
|
|
|
14.6.2012, 8:29
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. Спасибо, сегодня же проверю. |
|
|
|
|
|
14.6.2012, 11:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
|
|
|
|
|
|
14.6.2012, 13:38
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий... На счет температур не спорю, но булькать ОЖ однозначно не должна. У меня при любом режиме работы двигателя при 92 градусах включаются вентиляторы, при 89 - выключаются. Температуры выше 98 градусов не поднималась никогда. И то эти 98 выстреливали, если глушил двигатель с включенными карлсонами, т.е. когда температура при работе была 92-93 градуса. Отслеживаю температугу ОЖ по БК. Приборке никакого доверия нет. |
|
|
|
|
|
DANIAL Подскажите греется сильно 28.4.2009, 12:26
niki 1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что... 28.4.2009, 12:40
DANIAL Цитата(niki @ 28.4.2009, 13:40) 1 Уровень... 28.4.2009, 23:04
Jeka Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40) 1 Уровень... 29.4.2009, 8:13

road Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 9:13) Я спорить ... 30.4.2009, 18:59
road Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40) 1 Уровень... 30.4.2009, 17:48
Black Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26) Подскаж... 29.4.2009, 18:07
kolay2101 Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26) Подскаж... 30.4.2009, 22:58
vlad Цитата(vpas @ 13.6.2012, 22:20) Стоит ELM... 14.6.2012, 11:54
vit Возможно в этих машинах стоит два пропеллера и оди... 6.5.2009, 21:34
niki Да , именно так оно и есть. Впервые увидел такой д... 7.5.2009, 14:32
mad Ёкрный бабай, так может и у меня там может быть чт... 14.6.2012, 14:08
vlad Термометру?
А вообще, если не булькает, то нечег... 14.6.2012, 14:51
Dissa Цитата(vlad @ 14.6.2012, 15:51) Термометр... 14.6.2012, 18:36
FOX1981 таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли сис... 11.7.2012, 15:14
Valeriy Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:14) таже е... 11.7.2012, 15:31
КольянЧик еще может быть пробка на расшерительном бачке не д... 11.7.2012, 15:37
FOX1981 бачек и крышку поменял . а вот термостат надо про... 11.7.2012, 15:58
КольянЧик Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:58) бачек ... 11.7.2012, 16:18
FiRST888 Извините меня, на улице что твориться. Прошлым лет... 12.7.2012, 11:02
КольянЧик Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) Извин... 12.7.2012, 11:57
Puric Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) Извин... 12.7.2012, 12:03
nac67 Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) Извин... 12.7.2012, 12:11
Dream Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11) А вот эт... 12.7.2012, 12:29
FOX1981 может надо дополнительный воздухозаборник примаст... 12.7.2012, 12:47
Dream Цитата(FOX1981 @ 12.7.2012, 13:47) может ... 12.7.2012, 14:01
Valeriy Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) Извин... 12.7.2012, 14:46
zloy_admin Вчера закипел( Пока настраивали свежеустановленную... 13.7.2012, 9:33
КольянЧик кто срочно продаст бортовой комп на мозги MR-140 ... 13.7.2012, 9:44
FiRST888 Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11) А вот эт... 13.7.2012, 10:08
nac67 Цитата(FiRST888 @ 13.7.2012, 11:08) Год н... 13.7.2012, 10:34
vlad Из-за этого герметика пришлось на Жигулях покупать... 13.7.2012, 10:38
Valeriy Цитата(vlad @ 13.7.2012, 11:38) Из-за это... 13.7.2012, 11:21
traffic Поставил себе термостат на 92град (родной вроде ка... 16.7.2012, 10:23
FOX1981 Короче вчера чуть не закипел .. печку на всю - это... 24.7.2012, 10:08
nac67 Цитата(FOX1981 @ 24.7.2012, 11:08) Короче... 24.7.2012, 13:19
zloy_admin это может быть из-за плохой циркуляции ОЖ по больш... 24.7.2012, 12:50
FOX1981 Всем спасибо.
завтра закажу термостат.
после заме... 24.7.2012, 15:41
traffic Обрати внимание на корпус термостата - я заказывал... 24.7.2012, 16:58
FOX1981 Поменял термостат . взял родной на 87 или 88 GM. п... 30.7.2012, 8:14
WILL может быть прогладка ГБЦ- была такая же тема на кл... 30.7.2012, 8:25
FOX1981 а помпа не может ??? 30.7.2012, 8:29
WILL а какой пробег на помпе? 30.7.2012, 8:31
FOX1981 сейчас пробег 59тыс. на 60 буду менять ремни и рол... 30.7.2012, 8:38
FOX1981 ГБЦ- а
как она связана с температурой .. разьяс... 30.7.2012, 8:44
WILL помпа меняется на каждой 2-ой замене ремня ГРМ- на... 30.7.2012, 8:55
FOX1981 спасибо. при замене гбц еще что то меняется или то... 30.7.2012, 8:58
WILL при замане прокладки ГБЦ- снимается ремень ГРМ. по... 30.7.2012, 9:03
FOX1981 Спасибо .теперь буду искать сто в днепре 30.7.2012, 9:04
traffic А основной радиатор не забит?
Какой антифриз испол... 30.7.2012, 10:54
volander Скорее всего радиатор или прокладка ГБЦ есть причи... 30.7.2012, 11:13
WILL может некачественная ОЖ также перегревать двиг. 30.7.2012, 11:14
FOX1981 заметил такую фигню ..из масленной горловины идет ... 30.7.2012, 15:15
traffic Цитата(FOX1981 @ 30.7.2012, 16:15) замети... 30.7.2012, 20:53

volander [quote name='traffic' date='30.7.2012,... 30.7.2012, 21:00
КольянЧик Цитата(FOX1981 @ 30.7.2012, 16:15) замети... 1.8.2012, 8:10
traffic Я менял месяцев 3-4 назад "в гараже" у с... 30.7.2012, 21:04
FOX1981 белого налета нет . сегодня с утра нашел у себя в ... 31.7.2012, 9:59
WILL мне на жиге когда мыли радиатор- не снимали его с ... 31.7.2012, 10:08
traffic Я так понял что ему изнутри должны были помыть. 31.7.2012, 17:10
WILL ну изнутри- тут много- много дистиллята и промывка... 31.7.2012, 18:40
FOX1981 решина проблема..
1, замена китайской крышки на ор... 7.8.2012, 10:30
Jurec Дабы не открывать похожую тему:
При езде без конде... 7.8.2012, 15:11
traffic Что-то здесь не так: при включённом кондёре вентил... 7.8.2012, 20:35
GREG Цитата(traffic @ 7.8.2012, 21:35) Что-то ... 8.8.2012, 7:11
Jurec Цитата(traffic @ 7.8.2012, 21:35) Что-то ... 8.8.2012, 8:25
traffic Тогда скорее всего или забит радиатор (как внутри ... 8.8.2012, 9:19
Jurec Цитата(traffic @ 8.8.2012, 10:19) Тогда с... 8.8.2012, 15:35
traffic Цитата(Jurec @ 8.8.2012, 16:35) С системо... 8.8.2012, 18:08
Jurec Цитата(traffic @ 8.8.2012, 19:08) На что ... 10.8.2012, 15:04
Zhest' Сегодня был на мойке, а рядом СТО. Приехала Нексия... 8.8.2012, 17:18
Victor Так-же греется сильнее чем было на старой ОЖ.
вес... 12.8.2012, 9:09
vladspass Доброе время суток. Что бы не открывать новую тему... 12.8.2012, 9:56
Dissa Цитата(vladspass @ 12.8.2012, 10:56) Добр... 12.8.2012, 16:56
traffic У меня просто вкручен этот датчик как заглушка и н... 12.8.2012, 19:53![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 21:46 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |