![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя). ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день! Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. Спасибо, сегодня же проверю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий... На счет температур не спорю, но булькать ОЖ однозначно не должна. У меня при любом режиме работы двигателя при 92 градусах включаются вентиляторы, при 89 - выключаются. Температуры выше 98 градусов не поднималась никогда. И то эти 98 выстреливали, если глушил двигатель с включенными карлсонами, т.е. когда температура при работе была 92-93 градуса. Отслеживаю температугу ОЖ по БК. Приборке никакого доверия нет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |