![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
после установки газа Иногда загораеться чек!!! после пары визитов к газовщикам наконец была считана ошибка!!!
номер не сказали сказали что проблема не в газе а в вентиляторе)))) вообщем достало меня это решил сам разобраться ноут есть програм в инете валом только вот не пойму какой шнур нужен для подключения ноута к сервисному разьему у меня двигатель 1.6 16кл. со всей перечитаной инфы я понял что там разем OBD2???(может я ошибаюсь) Может кто разобрался в этом деле подскажиите такой шнурок покатит?тут шнурок ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У нас что в N100 что в N150 есть только K-линия, причём совершенно одинаковая.
А сама ELM кроме K-линии умеет работать с L-линией, CAN-шиной и некоторые версии микросхемы с LIN-шиной... Т.е. для работы нужно подключить землю, питание и K-линию. 2юрец33: возможно переходник говёный. Должно быть соединение клеммы ODB1 M с клеммой ODB2 7 (K-линия); A->4,5 (земля); G->16 (+12в) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |