UAShumaher
6.3.2011, 0:14
после установки газа Иногда загораеться чек!!! после пары визитов к газовщикам наконец была считана ошибка!!!
номер не сказали сказали что проблема не в газе а в вентиляторе)))) вообщем достало меня это решил сам разобраться ноут есть програм в инете валом только вот не пойму какой шнур нужен для подключения ноута к сервисному разьему у меня двигатель 1.6 16кл. со всей перечитаной инфы я понял что там разем OBD2???(может я ошибаюсь)
Может кто разобрался в этом деле подскажиите такой шнурок покатит?
тут шнурок
http://www.ardio.ru/obd2.phpПочитал, понял, что нужен адаптер и точно знать какой протокол используется.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?960Там у русских, схема адаптера и название нужной проги.
UAShumaher
12.3.2011, 14:06
Цитата(Ander_1 @ 12.3.2011, 11:11)

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5301.htm?960Там у русских, схема адаптера и название нужной проги.
Спасибо!!!когда найду правильное решение для себя отпишусь!!! а то так много людей просмотрели и никто нечего не отписал(((
У нас розьём не такой!!!!Это ОВД а у нас прямоугольный 12 канальный(старого образца)
Цитата(nexs1 @ 12.3.2011, 16:06)

У нас розьём не такой!!!!Это ОВД а у нас прямоугольный 12 канальный(старого образца)
Уточняю, речь идёт о двигателе 1.6 литра 16 кл F16D3 (вродь от Лачетти).
И унего разьём OBD 2. Фото сегодня вложу.
Вот фото моего розйома, как есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли его перевернуть то получится как "в книжке" (читай предварительные посты)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНасколько я понял из русских постов используется только 4 контакта
UAShumaher
12.3.2011, 23:20
правильно речь идет о двигателе 1.6 16 кл.
и в нем диагностический разьем OBD-II - протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) Используемые выводы - 4, 5, 7, 16.
Тут серийная прошивка для 1.6 литра 16 кл.
1BUW SIRIUS D42 Daewo Nexia 1,6 16V, Евро-III
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/Есть и серийные прошивки других Nexia и других авто Део
Цитата(UAShumaher @ 12.3.2011, 15:06)

Спасибо!!!когда найду правильное решение для себя отпишусь!!! а то так много людей просмотрели и никто нечего не отписал(((
Как успехи??? Очень интересно знать результат.
systemNET
25.6.2011, 21:38
получилось слить прошивку?? сейчас тоже ищу какой кабель и софт нужен ...
Если я правильно понял - то разъём такой же, как и в 1,5 литра N100 ?
Если да - то для чтения ошибок достаточно простейшего K-Line адаптера (есть бюджетный вариант в виде конструктора у того же MasterKit'а).
Если собираетесь шить - нужен серьёзный адаптер.
P.S. Код ошибки на N100 можно считать скрепкой совсем без адаптера, компа и софта ;-)
nexia4444
26.6.2011, 9:32
Цитата(traffic @ 26.6.2011, 2:34)

Если я правильно понял - то разъём такой же, как и в 1,5 литра N100 ?
Если да - то для чтения ошибок достаточно простейшего K-Line адаптера (есть бюджетный вариант в виде конструктора у того же MasterKit'а).
Если собираетесь шить - нужен серьёзный адаптер.
P.S. Код ошибки на N100 можно считать скрепкой совсем без адаптера, компа и софта ;-)
На моей ксюхе 1.5 л. 8V. Тоже разьем такой.Если можно ошибку считать скрепкой,какие клемы нужно соединять? Там идут клемы похоже - 4,5,7,15,16.(точно не помню).
nexia4444
26.6.2011, 19:26
Цитата(traffic @ 26.6.2011, 13:57)

Спасибо большое,но это не то.У меня клема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла немного не та.Клемы-4,5,7,15,16.
nexia4444
26.6.2011, 19:43
Цитата(Ander_1 @ 12.3.2011, 18:17)

Вот фото моего розйома, как есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли его перевернуть то получится как "в книжке" (читай предварительные посты)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНасколько я понял из русских постов используется только 4 контакта
Памогите советом если можно.

Вот моя клема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,она такая же,но контакты здесь 4,5,7,15,16.
Какие контакты можно перемкнуть скрепкой,чтобы считать код ошибки.За ранее спасибо.
ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
могу выложить некий диагностический софт....
http://upload.com.ua/get/902697557/daewoo.rar действительна 2 месяца
nexia4444
27.6.2011, 20:26
Спасибо попробую.

Цитата(niki @ 26.6.2011, 23:54)

ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
Спасибо,буду искать.
Цитата(niki @ 27.6.2011, 0:54)

ТЕСН 1 Вам в помощь. И никаких проблем. Если с ОБД1 еще можно было играться , то с ОБД2 - лучше всего читать только фирменным ДЖЕМовским прибором. ПРОВЕРЕНО!!!!
nexia4444
28.6.2011, 15:38
Цитата(Ander_1 @ 28.6.2011, 6:02)

Спасибо!!!

Буду пробывать.
Цитата(nexia4444 @ 28.6.2011, 16:38)

Спасибо!!!

Буду пробывать.

Ну как успехи???
nexia4444
10.8.2011, 20:20
Пока ежу так

,не пробывал,не проверял.Скоро на авто рынке буду,поищу там ТЕСН 1.
systemNET
12.8.2011, 22:13
взял у товарища ККЛ-лайн адаптер... по диагностике показывает все...
может кто подскажет какой прогой можно слить и залить прошивку с флешки?
UAShumaher
9.10.2011, 9:24
я так и не нашел нужный шнурок хотел заказать какой то универсальный но они не гарантируют что будет работать проверить нет возможности они работают только посылками
Цитата(systemNET @ 12.8.2011, 23:13)

взял у товарища ККЛ-лайн адаптер... по диагностике показывает все...
может кто подскажет какой прогой можно слить и залить прошивку с флешки?
какой фирмы адаптер где такой можно взять?
А подскажите многоуважаемые, вот такой адаптер подойдет для считывания ошибок, обнуления и если нужно перепрограммирования?
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210Дело в том что 3 недели как купил машину 1,5 двигатель 8-ми клапанную и загорелся чек. Очень всё похоже на рассказ человека с сайта (http://reviews.drom.ru/daewoo/nexia/46918/) На сервисном ТО сказали что не обучен датчик коленвала. Сказали езди пока появится электрик. Потом позвонили и сказали что электрик появился. Лазил он там и ничего не сделал. Поехали с ним на другое ТО, взял он там их бук с их адаптером и результат тот же. Говорит что считывается всё а обучить не может, "не конектится бук с машиной, это бывает с новыми моделями..."
И вообще нужен ли он мне? Ремонтом авто не занимаюсь а судя по форумам этот датчик узбеками не обучается и за всё время только он и збоит до 1000 км...
Я сам программист, занимаюсь ремонтом компьютеров и комп. техники и в руках паяльник очень часто и с удовольствием держу.
Anatoliy
31.10.2011, 11:15
Для диагностики ДВС достаточно бортового компьютера, сбросить ошибку можна и сняв питание с ЭБУ. Если нет БК то ощибку можна вычислить с помощью скрепки.
Цитата(Anatoliy @ 31.10.2011, 11:15)

Для диагностики ДВС достаточно бортового компьютера, сбросить ошибку можна и сняв питание с ЭБУ. Если нет БК то ощибку можна вычислить с помощью скрепки.
Дык пробовал а ошибку вычислили на ТО, но не смогли устранить криворукие (как и поставить защиту картера и нормально сигнализацию) Сегодня был в другом СТО там где нормальные мастера - дело 40-ка секунд (обучение датчика коленвала). Человек деньги брать отказался, но я ему всё таки 50 грн. (уговорами) дал т.к. понял что на сервисное теперь ни ногой. Сказал что узбеки эти датчики обучают, но потом машина долго стоит с отключенной массой и датчик забывает что его обучали.
Вот и думаю нужен ли мне сей девайс
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210 и + коннектор к нему
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013779И того 223 грн да + доставка с 20 грн...
У кого есть такая штука - часто пользуетесь?
traffic
31.10.2011, 18:00
Купи лучше БК - намного полезнее.
P.S. В ODB2 вроде как скрепка уже не пашет

(хотя точно не уверен - у меня 1й)
Anatoliy
31.10.2011, 23:39
Цитата(traffic @ 31.10.2011, 18:00)

P.S. В ODB2 вроде как скрепка уже не пашет

(хотя точно не уверен - у меня 1й)
Этот момент я провтыкал, я и сам незнаю
[quote name='traffic' date='31.10.2011, 18:00' post='135949']
Купи лучше БК - намного полезнее.
Посоветуйте какой? А то опыта в этом нет - первая машина была ВАЗ2101 :-)
Думал уже над этим, хочется чтоб небольшой размерами и установить можно было куда нибудь в приборной панели или возле матафона - чтоб не висел на стекле лобовом и обзор не закрывал...
Anatoliy
1.11.2011, 11:46
Вот тебе историческая тема: "
Бортовой компьютер", там тебе вся история БК на Ксю.
Цитата(Anatoliy @ 1.11.2011, 11:46)

Вот тебе историческая тема: "
Бортовой компьютер", там тебе вся история БК на Ксю.
Спасибо, буду изучать...
Я так понял он показывает расход топлива, заряд АКБ, ошибки. Но он не устраняет их в отличии от того прибора который я думал приобрести?
бортовик показывает ошибки, и при необходимости сбрасывает их.
Подключение компа к диагностическому разъему позволяет корректировать работу ДВС- но тут все на свой страх и риск.
вот и вся разница
Anatoliy
1.11.2011, 15:43
Цитата(vpas @ 1.11.2011, 14:08)

Я так понял он показывает расход топлива, заряд АКБ, ошибки. Но он не устраняет их в отличии от того прибора который я думал приобрести?
С помощью БК или других цифровый устройств ошибки не устраняются, их можна только стереть с памяти ЭБУ после устранения причины ошибки.
Цитата(Anatoliy @ 1.11.2011, 15:43)

С помощью БК или других цифровый устройств ошибки не устраняются, их можна только стереть с памяти ЭБУ после устранения причины ошибки.
Понял. Спасибо большое. Теперь буду думать что лучше - ту приставку за 200 или БК за тысячу...На этой нексии его и ставить то некуда. Если бы вариант не полной комплектации то можно было бы магнитолу 1-дин поставить и БК а так стоит штатаная 2-дин. Вообщем буду думать. Ещё раз спасибо за помощь!
а что мешает поставить 1 дин? правда т.к. "карман" будет очень низко- с БК будет "неудобно читаемая" инфа.
я взял БК- бу за 250 грн- нормально работает- показывает необходимый минимум.
Цитата(WILL @ 1.11.2011, 16:12)

а что мешает поставить 1 дин? правда т.к. "карман" будет очень низко- с БК будет "неудобно читаемая" инфа.
я взял БК- бу за 250 грн- нормально работает- показывает необходимый минимум.
А стоит там где магнитола? У некоторых на фото стоят на торпеде криво (торпеда не ровная) у некоторых на крыше внутри (очень близко к олове и тоже плохо "читается").
Не знаю куда его примостить. На старой нексии побольше мест было...
я поставил над зеркалом- со стороны пассажира, но развернул к себе.
Цитата(WILL @ 1.11.2011, 18:13)

я поставил над зеркалом- со стороны пассажира, но развернул к себе.
А фото можно?
Бошетунмай
10.11.2011, 20:46
так у нас на форуме никто еще не паял адаптер сам?
у меня есть идея на пл2303 сделать (в принципе как основа подойдет любой шнурок к компу от старых мобилок).
руки к паянию стоят нормально, но в автокомпах не разобрался.
может давайте какой-то фак сделаем по этому делу?
кинте схемы, если у кого-то есть, попробую спаять и отпишусь о результате.
там по идее себестоимость кабеля будет 50 грн. ну и может стоимость штекера для прикуривателя.
штекер лежит без дела- могу отдать.
Бошетунмай
10.11.2011, 23:47
щтекер - это косметика)))
мне бы схему и описание))))
Цитата(Бошетунмай @ 11.11.2011, 1:47)

щтекер - это косметика)))
мне бы схему и описание))))
Есть на мастерките как схема так и набор для пайки
Бошетунмай
13.11.2011, 12:00
видел.
170 грн.
+ нет гарантии, что все будет работать.)))
у меня элементы найдуться и без мастеркитов. а вот схему надежную бы найти.
traffic
13.11.2011, 12:16
Цитата(Бошетунмай @ 13.11.2011, 13:00)

видел.
170 грн.
+ нет гарантии, что все будет работать.)))
у меня элементы найдуться и без мастеркитов. а вот схему надежную бы найти.
Ну насчёт без гарантии - то это просто переходник с одного интерфейса в другой - там в софте больше проблем (у меня на GM12 он же ODB1 всё пашет). А схема есть у них на сайте
Так на нексии разьем OBD 1 или OBD 2?
А то на наигаторе пробовал программку для "ELM327 Bluetooth" но она с разьемом OBD 2 и цена довольно не высокая:
на наших сайтах 440 грн на е-бае 15 долларов.
вообщем порылся на просторах интернета и нашел статейку где человек подключил этот lm327 bluetooth к нексии...
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...16394579101863/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.