![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.7.2008 Из: Днепр Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт декстронов:
Dextron II бывает 2 типов: Dextrin IId и Dextron IIe; тот, который с d - полная минералка с температурой застывания около -15 град.; который с e отличается только большей морозостойкостью. d на e менять можно как и где угодно, также вроде их можно смешивать. Dextron III это либо полусинтетика либо синтетика - в любом случае морозостойкость не хуже чем у Dextron IIe, но при этом он более скользкий - посему в коробки-автомат, которые рассчитаны под 2й декстрон лить 3й не рекомендуют т.к. будут буксовать сцепки. Насчёт ГУРов подобных рекомендаций нет. Как влияет основа декстрона на резинки я не в курсе ![]() Себе залил Dextron III полную синтетику и езжу уже полгода (~5 тык) - пока всё ок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |