Полная версия этой страницы:
Гидроусилитель руля
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
Цитата(Вадим51 @ 11.2.2009, 14:58)

Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
доливать вовремя масло!
а при поломке ремонтировать.
Еще можно крутить рулем, что б он не присох.
В книжке которая шла с автомобилем все написано, про техническое обслуживание всех технических узлов, которые нуждаются.
Цитата(Вадим51 @ 11.2.2009, 15:58)

Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
если жидкость в гидре светлая и не уходит -ничего не трогай.(у моей старой ксю пробег 150000 жижа светлая ниразу неменял и не долевал)
если тёмное и уходит-читай книгу при каком пробеге меняют жижу в гидре.
на машине с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора -может быстро навернутся.
Цитата(pedro @ 25.2.2009, 8:20)

на машине с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора -может быстро навернутся.

А можно в этом месте поподробнее?
Цитата(Daeron @ 25.2.2009, 14:33)

А можно в этом месте поподробнее?
Об этом и в мануале написано (если кто его читал), что нельзя держать долго руль в крайнем положении (вроде, район 10 секунд, не помню). Я и при стоянке стараюсь ввозвращать руль в прямолинейное положение (и резинки меньше мнутся, и для ходовой лучше). Руль желательно поменьше крутить на полностью стоячей машине, перегружая механизмы рулевого управления, лучше хоть чуть тронуться сначала (вспоминаю нагрузку на руль в Жигулях на стоячей машине).
Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Цитата(Vik @ 26.2.2009, 14:21)

Люди при пробеге 40 000 км. начала "подгуживать" гидруха при повороте рулевого колеса, подскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Вобще надо смотреть сначало в каком состоянии : ремень грм или ролик,помпа.Всё это меняется в 60000 но на dohsах официалы раньше в 45000 меняли.
тут посмотри может чем поможет
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=16415&st=0или тут
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=14087&hl=
Anatoliy
27.2.2009, 13:51
Вот выписки из мануала:
В рулевом гидроусилителе используется роторный гидравлический распределитель,
который управляет коммутацией магистралей. При повороте рулевого колеса в ту или
иную сторону, распределитель соединяет с нагнетательной магистралью насоса одну из
полостей гидроцилиндра и одновременно другую полость – со сливом. Поршень
гидроцилиндра закреплен на штоке, который является продолжением зубчатой рейки.
Поршень преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, которая перемещает
рейку влево и вправо и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса
автомобиля.
Насос гидросистемы снабжен отдельным бачком для рабочей жидкости. Предохрани
тельный клапан, встроенный в регулятор расхода, ограничивает предельное значение
давления нагнетания насоса.
При крайних положениях работает предохранительный клапан и давления в системе максимальное, звук прохождения масла через предохранительный клапан и создает характерное урчание.
НУ прямо как в Икарусе
Anatoliy
27.2.2009, 20:49
Цитата(niki @ 27.2.2009, 16:28)

НУ прямо как в Икарусе

А я думал что там мосты воют.
Цитата(Anatoliy @ 27.2.2009, 13:51)

Спасибо за инфу, но руль до конца не поворачиваю, т.к. сказали что это ОЧЕНЬ вредно для гидрухи!
Цитата(pedro @ 27.2.2009, 11:06)

Спасобо за ссылки, но у меня именно ПОДГУЖИВАЕТ! Сначало началось тыс на 5-6 потом поменял штатное масло на ХАДО - всё пропало, и вот опять етот гимор вылез!
Гдето на 77 000 пробега стал появляться шум в двигателе. После 80 стал заметно сильнее. Сначала думал на натяжные ролики ремня ГРМ. После очередного ТО, заменил ролики и ремень, но шум (стук и скрежет) никуда ни пропал. Стал грешить на помпу.... Но потом с кумом, случайно выяснили, что шум идет от гидрача!!!. Почитал в нете, что про это пишут, и пришел к выводу, что это подшипник насоса гидроусилителя! Отездил еще 5 тык. И вот на прошлой неделе, решился на замену подшипника. Снял насос, разобрал, вынял подшипник и снял с него зашитное резиновое кольцо. В подшипнике было обнаружено некое количество мелкой стружки, и грязно черного цвета смазку. Сам подшипник проворачивался с трудом!. Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!).
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............
Цитата(smad @ 1.9.2010, 11:50)

...Поставил новый, стоимость 10 грн., установил насос., завел... и тишина (наконец то!!!!!).
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............
Номер подшипника, какой ??????????
Теперь после 3000 оборотов, слегка подвывает и немного пенится жижа в бачке.
Наверное подсос воздуха, блин............
[/quote]
Да где-то в систему попадает воздух! Нужно внимательно осмотреть нет ли потёков!
Dima Nexia 16V
6.12.2011, 10:16
Вроди бы все просто, но нигде не нашел как поменять масло в ГУРе. Кто знает?
Anatoliy
6.12.2011, 10:51
Потому и ненашёл что всё просто.
Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона.
Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга.
Собрать назад и залить новую жидкость.
Проверить наличие утечек, если есть то устранить.
Прокачать систему на работающем двигателе, путём поворота рулевого колеса в крайние положения до исчезновения воздуха в системе.
Если в системе постоянно воздух то осмотреть магистраль от бачка до гидронасоса.
Вот и всё.
Dima Nexia 16V
6.12.2011, 11:24
Цитата(Anatoliy @ 6.12.2011, 11:51)

Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона.
Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга.
Вот и всё.

Спасибо, а в насосе ничего не останется?
Anatoliy
6.12.2011, 11:53
Цитата(Dima Nexia 16V @ 6.12.2011, 11:24)

Спасибо, а в насосе ничего не останется?
Не только в насосе а ещё и в цилинре, шлангах высокогодавления и распределителе. Если хочешь всю эту малость вытолкать то можешь это всё выдуть, правда ещё никто этим не заморачивался.
Dima Nexia 16V
6.12.2011, 12:31
Цитата(Anatoliy @ 6.12.2011, 12:53)

Не только в насосе а ещё и в цилинре, шлангах высокогодавления и распределителе. Если хочешь всю эту малость вытолкать то можешь это всё выдуть, правда ещё никто этим не заморачивался.
Нужно заняться - там внизу небось стружки много.
Я просто рассоединил резиновый шланг и металлическую трубку под радиатором охлаждения и всё оттуда слил.
Чтобы слилось больше - крутил рулём.
Насколько помню заводиться с воздухом в системе ГУР не рекомендуют из-за плохого режима работы насоса ГУР, потому сливать/заливать/прокачивать вращением руля лучше без заведения двигателя (у меня всё вышло отлично).
В систему влазит около 870мл. ATF (была американская кварта - ещё осталось). Заливал Dextron 3 - пока полёт нормальный.
Anatoliy
8.12.2011, 10:51
Вот что пишет мануал:
95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????
Планирую сменить масло в ГУР.
Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF:
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.htmlНикто таким не пользовался? И какие будут мнения?
Цитата(Zhest' @ 3.2.2012, 17:32)

Планирую сменить масло в ГУР.
Сейчас залито Dexron II, буду заливать ATF. Могу взять по хорошей цене Motul Multi ATF:
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.htmlНикто таким не пользовался? И какие будут мнения?
могу ошибыться но ATF и Dexron II это одно и тоже, есть ATF Dexron II, ATF Dexron III. ATF это Automatic Transmission Fluid, что дословно значит - Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач применяется и для гидроуселителя. А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так.
А что касается Декстронов я где то читал вот это:
В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Вообщемто я его и придерживаюсь. Единственное что я могу добавить, когда вы машину заводите в мороз и ГУ начинает выть некрутите руль пока вой непройдет, а лучше нетрогайте его пока непрогреете машину.
Цитата(road @ 3.2.2012, 17:56)

... А Dexron II, Dexron III. это их классификация минералка синтетика как то так.
Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III.
Цитата(Zhest' @ 3.2.2012, 18:44)

Тот Motul, про который я писал, "масло для автоматических коробок передач на синтетической основе". Соответсвует Dexron III.
если это вопрос, то да. там же внизу написано, но и Мотюли вроде был и Декстрон II. хотя я не уверен.
Цитата(сирота @ 8.12.2011, 14:15)

95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????
это что много? свою менял на 120тыс., хотя мог ездить ещё.
Цитата(сирота @ 8.12.2011, 14:15)

95000 тысяч и помпу не менял!
что может быть????
по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ
Цитата(road @ 3.2.2012, 22:32)

по идее ничего помпа меняется на 120тыс со 2-й заменой ремня ГРМ
Вы о какой помпе речь ведете? Тут тема о гидроусилителе....
Насчёт декстронов:
Dextron II бывает 2 типов: Dextrin IId и Dextron IIe; тот, который с d - полная минералка с температурой застывания около -15 град.; который с e отличается только большей морозостойкостью. d на e менять можно как и где угодно, также вроде их можно смешивать.
Dextron III это либо полусинтетика либо синтетика - в любом случае морозостойкость не хуже чем у Dextron IIe, но при этом он более скользкий - посему в коробки-автомат, которые рассчитаны под 2й декстрон лить 3й не рекомендуют т.к. будут буксовать сцепки. Насчёт ГУРов подобных рекомендаций нет.
Как влияет основа декстрона на резинки я не в курсе

Себе залил Dextron III полную синтетику и езжу уже полгода (~5 тык) - пока всё ок.
doktorl1
12.5.2013, 15:18
Нужна помощь. На СТО зарвали два болта крепления насоса гидроусилителя. Может у кого-то было такое . Как выкрутить с блока остатки шпилек? Двигатель лучше опускать, или подымать? Заранее спасибо.
Если хоть что-то от шпилек осталось - можно попробовать вращать это что-то, к примеру, трубным ключём после откисания.
Если осталось мало - обычно приваривают что-нить более длинное и крутят за него.
Если ничего не выходит - сверлится отверстие в болте и в него вбивается "звёздочка"

соответствующего размера и выкручивается за неё...
Опускать или подымать двигатель - это как удобнее, но главное открутить от него всё, что можно сломать (например штаны).
doktorl1
12.5.2013, 18:11
Спасибо большое.
doktorl1
14.5.2013, 18:28
А реально ли установить электроусилитель руля на нексию?
А зачем? Гидрач справляется.
Доктор хочет поиметь такую же багу, как есть на калинах, приорах и грантах
Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур?
Я пальцем руль кручу, но усилие таки прилагаю.
У меня встречный вопрос: а зачем крутить руль, стоя не месте, да ещё и пальцем?
Цитата(щву2 @ 25.9.2014, 3:03)

Хочу спросить - ездил на хундае солярис, там руль реально крутится одним пальцем, а на нексии можно крутить лишь взявшись за рулевое колесо кистью руки. ГУР работает, при заводке движка чувствуется облегчение вращения рулевого вала, - хочу спросить у всех нексий такой тяжелый гур?
у меня крутится с усилием пальцев ...
все зависит от резины (ширина. мягкость), где стоит машина (асфальт грунтовка ..), давление в шинах ..., загруженность (груженая или пустая ..)
короче если машина едет хотябы 3 км/ч, то руль реально вращается одним мизинцем (правда мизинец у каждого разный

)
встречал авто у которых действительно руль вращается туго а у некоторых легко
ну ГУР в принципе делали для комфорта при(на) парковке, выкручивание руля на парковке, на "стоячей" машине. а так в движении что с ГУР, что просто с рейкой крутится одинаково по усилию.
Не скажи.
На ходу без ГУР крутится таки немного туже, а если въехать в какую-нить ямку, то разница чувствуется сразу.
На Нексии руль с ГУРом легкий вообще говоря... Даже слишком.
Так что, если кажется туговатым - проверить уровень жидкости в первую очередь. Звуком при вращении посторонних нет? Усилие не рывками меняется при вращении на месте??
Цитата
В гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Заливайте в систему ГУР нужно только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
от прежнего владельца осталась минералка - ее заливать или все же синтетику купить?
Что касаемо "
натуральных каучуков (практически все типы резин) - повеселило . Натуральный каучук это не экзотика сейчас??
ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда?
Цитата(Hiss @ 26.9.2015, 22:32)

ппц, запарился искать жидкость в гур, погуглил тот же mobil ATF 320 dexron III, на одних сайтах пишут, что это минералка, на других, что синтетика... где ж правда?
Я себе тоже Derxtron 3 залил. Боюсь что 3й декстрон минералкой не бывает т.к. уж очень у него характеристики хорошие.
ага, вчера позвонил в магаз и уточнил, сказали, что синтетика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.