![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.7.2008 Из: Днепр Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тема самая обычная, что делать с ГУР и как его обслуживать,,,,,,
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Потому и ненашёл что всё просто.
Откачать жидкость из бачка с помощью шприца, груши или сифона. Снять шланг, идущий от бачка к гидронасосу и слить остатки с бачка и шланга. Собрать назад и залить новую жидкость. Проверить наличие утечек, если есть то устранить. Прокачать систему на работающем двигателе, путём поворота рулевого колеса в крайние положения до исчезновения воздуха в системе. Если в системе постоянно воздух то осмотреть магистраль от бачка до гидронасоса. Вот и всё. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |