![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2010 Авто:Daewoo Nexia New ND28 Пол: ![]() ![]() |
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле??? Сообщение отредактировал Vitalik_3411 - 9.4.2010, 11:51 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот данные по воздуху
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%85 Итого: Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100 °C 0.00367 на 1 градус. т.е. если разница температур составит 10 градусов, то плотность изменится на 3.67% Зависимость мощности ДВС от плотности воздуха практически линейная В итоге самое простое решение это наддув и/или охлаждение воздуха (если беспокоит порядка 10-15% мощности). Обледенение дроссельной заслонки никто не отменял: из-за смены давления атмосфера-впускной коллектор воздух охлаждается. Причём нередко до отрицательных температур -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |