![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2010 Авто:Daewoo Nexia New ND28 Пол: ![]() ![]() |
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле??? Сообщение отредактировал Vitalik_3411 - 9.4.2010, 11:51 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ясно, но количество поступающего воздуха (и, соответственно, топлива) водитель регулирует открытием дроссельной заслонки.
Двигатель действительно потеряет в мощности (кстати - в %% не много) при изменении температуры воздуха (соответственно и плотности), но только при условии той же степени открытия дроссельной заслонки. Если ездить постоянно с "тапкой в пол" - да, потеря мощности будет заметна. Насчёт законов физики - от изменения температуры зависит сопротивление проводов, например - соответственно их нагрев и потери. Но изменения в быту крайне малы - их просто никто не берёт во внимание... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |